БИБОСС
Войти
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 21 марта 2019

Бренд подростковой одежды RIONA KIDS

Объект недоступен посетителям

Финансовая информация

  • Среднемесячная выручка
    3 300 000 ₽
  • Среднемесячные расходы
    2 308 333 ₽

Описание

RIONA KIDS это подростковый бренд одежды, который сможет угодить фиджитал-поколению Z. В нашей команде разработкой коллекций занимаются дизайнеры, которые находятся на одной волне со своей аудиторией, они умело сочетают Fashion-тенденции, практичность и Open-minded. Для подростков крайне важно продемонстрировать свою уникальность. Исключительной особенностью нашего бренда является Capsule collection.

Наш ассортимент верхней одежды составляют пальто, плащи, ветровки, парки, утепленное пальто, также мы производим рубашки, блузки и брюки для школы и повседневной носки, одежду для спорта и отдыха. Изделия высоко оцениваются аудиторий. В ассортименте более 100 моделей. Мы работаем более чем с 200 оптовиками в городах России и СНГ. Работаем с крупными интернет-магазинами Wildberries и Lamoda, а также имеем свой интернет-магазин и инстаграм.

Покупая бренд Вы получаете дизайн моделей, техническое описание, комплекс лекал, сайт и инстаграм, базу оптовиков, представление на выставке «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА», возможность размещения на нашем производстве, консультативную поддержку и помощь во всех вопросах.

Примерный срок окупаемости 1,5 – 2 года.

Базовая информация

  • Действующий бизнес
    Да
  • Возраст бизнеса
    5 лет
  • Организационно-правовая форма
    ООО
  • Доля к продаже
    100%
  • Причина продажи
    Бренд продается из-за нехватки средств для расширения ассортимента, развития и продвижения. Полученные средства планируем использовать для развития других брендов.

Основные виды продукции, услуг

Наш ассортимент верхней одежды составляют пальто, плащи, ветровки, парки, утепленное пальто, также мы производим рубашки, блузки и брюки для школы и повседневной носки, одежду для спорта и отдыха.

  • ID объявления 96761
  • Размещено 05 января 2019
  • Обновлено 21 марта 2019