Войти
Франшиза Красный Куб

Франшиза Красный Куб

Магазин посуды и предметов интерьера
В избранное
В избранном у 51 пользователя
В избранное
В избранном у 51 пользователя
Год основания
1996
Открыто франшиз
49
Собственных предприятий
137
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 14.05.2015.

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 1.8 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
70000 руб. в год
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение трех лет специализировалась на оптовой торговле посудой и предметами интерьера от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).

Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой, которую так ценят наши покупатели. Ассортимент, предлагаемый в магазинах «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.

Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для наших магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.

Идея представления товаров в магазине является готовым решением для Вашего дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждыйчеловек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность. Мы делаем доступные вещи индивидуальными. Мы не претендуем на эксклюзивность, мы помогаем людям заявлять о своей индивидуальности.

В настоящее время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы. В ближайших планах Компании - открытие магазинов в центрах с развитой инфраструктурой. И каждый из них принесет за собой что-то уникальное, даст возможность каждому покупателю подобрать вещи, подходящие именно для его стиля, настроения, интерьера.

Компания «Красный Куб» имеет возможность представить несколько вариантов франшизы для разных городов и разных партнеров. Другой вариант франчайзингового предложения компании «Красный Куб» можно увидеть здесь: http://www.beboss.ru/franchise/1567

О франшизе

1. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
— Товар предоставляется на реализацию;
— Сумма комиссионного вознаграждения составляет 50% от общей стоимости реализованного товара;
— Необходимый минимальный годовой оборот одного магазина от 8 000 000 рублей.

2. ПОДДЕРЖКА СТАНДАРТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ
— Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля, представленное в виде:
— Обязательное поддержание внутреннего и внешнего оформления магазина и осуществление выкладки товара в соответствии с требованиями ТК «Красный Куб»;

3. ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
— Обязательное участие во всех акциях, которые проводятся в сети магазинов ТК «Красный Куб», имеющих обязанности по реализации товаров в рамках договора и работающих под товарным знаком «Красный Куб»;
— Партнер обязан участвовать в программе лояльности, проводимой ТК «Красный Куб», и других партнерских программах лояльности;

Открытие магазина под торговой маркой «Красный Куб» вместе с подготовкой дизайн-проекта и изготовлением оборудования, подбором и поставкой товара, обучением персонала занимает 2 месяца.

Обучение и поддержка

Первое обучение для сотрудников открывающегося магазина бесплатно. Проводится в Учебном центре в г. Москве. Компания оплачивает проезд до Москвы и обратно для одного сотрудника.
Программа обучения включает:
— обучение программе 1С и кассовой дисциплине
— обучение технике продаж
— обучение ассортименту
— обучение для управляющих
— стажировку в работающем магазине
и составляет около 10 дней, любого характера, и по любым вопросам, где мы обладаем каким-либо опытом, навыками и компетенциями.

Все печатные материалы для любых корпоративных акций федерального масштаба, разработка и модернизация программного обеспечения для акций и программ лояльности, федеральная реклама, брендинг, содержание информационной службы и пр. - БЕСПЛАТНО

Требования к покупателям

Желание работать именно в подарочном бизнесе, любовь к созданию атмосферы праздника и настроения.

Требования к помещению

— Закрытый периметр, минимальной торговой площадью от 60 м2, в пределах которого запрещается продажа и размещение товара, который не был поставлен в рамках Договора

Основная информация
  • Год основания компании
    1996
  • Год запуска франчайзинга
    2005
  • Франшизных предприятий
    49
  • Собственных предприятий
    137
Реклама

Похожие франшизы

Франшиза Цвет диванов

Салоны очень домашней мебели

1 500 000 — 2 500 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МЦ5 Групп» ИНН:4312146860
erid: Kra23o3nz
Франшиза MZ5 Group

Салоны мягкой мебели и интерьерных решений

от 2 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью "Торговая компания "Градострой" ИНН:6678056499
erid: 2SDnjdFvXKE
Франшиза СТРОИЧ

Магазин строительных материалов

1 500 000 — 2 300 000 ₽
Франшиза Красный Куб
Франшиза Красный Куб
12 человек
Сегодня интересовались