BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 23.05.2016

Франшиза Экспедиция  

Инвестиции 515 000 — 5 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Награды франшизы

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
50 000 ₽
Роялти
отсуствуют
Иные текущие платежи отсуствуют

О компании

Давайте знакомиться!

О бренде….

Развитие зонтичного бренда «Экспедиция» началось в 2002 году с открытием ресторана «Экспедиция. Северная кухня» в Москве. Компании удалось создать честный
российский бренд, связавший воедино образ жизни, бизнес и юношескую романтику. Оранжевый бренд также известен своими уникальными проектами мирового масштаба: крупнейшая зимняя гонка на внедорожниках «Экспедиция-Трофи»; Живая ярмарка «Экспедиция»; кругосветная предпринимательская экспедиция
«Наша Аляска»; кругосветное путешествие Expedition Around the World и другие.

Главное, к чему стремится компания – это верность себе и своим идеалам, стремление быть №1 в своей нише и улучшать среду вокруг себя. Для «Экспедиции» важно
оставить после себя наследство в виде дел, имен и памяти. Ключевые ценности просты и понятны, это:
- лидерство и наставничество
- обменоспособность
- адекватность
- человечность

Успех компании базируется на ее людях, уникальных, невероятных по способностям, отдаче, по отношению к команде и к делу, ярких и удачливых, любящих делать то, что считается невозможным.

Главная информация

  • Год основания компании
    2002
  • Год запуска франчайзинга
    2006
  • Франшизных предприятий
    130
  • Собственных предприятий
    15

Описание франшизы

Вот уже более 10 лет мы представляем сеть уникальных магазинов подарков и товаров для приключений под названием «Экспедиция». Для нас это не просто бизнес, а образ жизни. Магазины объединяет сильный бренд с богатой историей про любовь к жизни, людям, к своей культуре и истории. Сначала мы проживаем настоящие, захватывающие события, приключения, а уже из них производим товарные категории, сделанные по уникальным разработкам. Партнёры для нас – это люди, с которыми мы идём вместе, строим бизнес, решаем текущие вопросы, вместе участвуем в мероприятиях, обмениваемся опытом и просто находим новый смысл в жизни.

В настоящее время территория присутствия магазинов «Экспедиция» охватывает Россию, Казахстан, Украину, Белоруссию, Узбекистан, Молдавия и Азербайджан. Для «Экспедиции» нет границ, впереди только новые открытия. Стать партнёром может каждый, мы открыты для всех.

Перед Вами несколько форматов розничных магазинов «Экспедиция»:

«МАЛЕНЬКИЙ ПЛОТ»
Небольшой и очень мобильный формат, не требующий больших вложений. Разработан специально для городов с населением менее 200 тыс.чел. Преимущества данного формата: мобильность, быстрая установка, короткий срок изготовления оборудования и готовая ассортиментная матрица для первой отгрузки. За короткий срок можно заработать с учётом небольших инвестиций. Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра.

Метраж: до 4 кв.м
Срок окупаемости: 3-12 месяцев (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: 3-4 недели
Инвестиции: от 515 000 руб.
Паушалный платёж фиксированный: 50 000 руб.


«ОСТРОВ РАДОСТИ»
Мобильный формат магазина островного типа. Место размещения - торговая галерея, внутри оживлённого торгового центра. Рекомендуемый метраж от 5 -15 кв.м. Торговое оборудование продуманно с учётом размещения основного ассортимента, товар наглядно видно, его удобно презентовать покупателям. Остров привлекает внимание, пройти мимо него практически не реально. Остров радости - это выгодные инвестиции в живое и настоящее, возможность стать собой и воплотить самые смелые мечты.

Метраж: от 5 – 15 кв.м
Срок окупаемости: 5-12 месяцев (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: до 4 недель
Инвестиции: от 650 000 руб. (в зависимости от площади)
Паушальный платёж фиксированный: 100 000 руб.


«ТЕРРИТОРИЯ ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ»
Полноформатный магазин один из самых ярких и запоминающихся форматов. Зайдя в него, Вы окунётесь в настоящий мир экспедиции, эксклюзивный ассортимент представлен на все случаи жизни и он уникален. Мы расширяем ассортимент за счет новых идей - сами исповедуемый образ жизни, сами отмечаем, что могло бы облегчить или разнообразить экспедиционный быт, и сами тестируем новые продукты. Располагается магазин внутри торговых центров, терминалов аэропортов, вокзалов или в отдельно стоящем здание, в хорошо проходимых местах города. Дополнительно можно рассмотреть формат Стрит Ритэйл — это отдельно стоящие магазины на самых проходимых улицах города.

Метраж: от 20 до 60 кв. м
Срок окупаемости: до 2 лет (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: до 4 недель
Инвестиции: от 2 600 000 руб. (в зависимости от площади)
Паушальный платёж фиксированный: 150 000 руб.


«EXPEDITION WORLDWILD»
Формат премиум-класса, рассчитан на аудиторию с доходом выше среднего. Особенностью магазина является специальное торговое оборудование с использование массива дерева, наличие эксклюзивного и штучного товара. Придя в такой магазин, покупатель попадает в мир приключений, подвигов и богатой истории. Основным преимуществом такого магазина является высокий средний чек. Вы можете быть уверены на все 100%, такой магазин станет основной достопримечательностью вашего города.

Метраж: от 30 кв. м
Срок окупаемости: 2-3 года (в зависимости от месторасположения)
Период открытия: от 4 недель
Инвестиции: от 3 800 000 руб.
Паушальный платёж фиксированный: 200 000 руб.

SHOP-IN-SHOP
Мы предлагаем открыть магазин «Экспедиция» на территории уже действующего вашего магазина, выделив площадь от 5 до 20 кв. м. Ассортимент и концепция «Экспедиции» отлично дополнит ваш магазин, привлечёт новых покупателей и сформирует интересное предложение для комплексных продаж.
Период открытия: от 3 недель
Инвестиции: от 350 000 руб.
Паушальный платёж: зависит от кв.м.

Обучение и поддержка

В рамках сотрудничества мы предлагаем:

•Право использования товарного знака «Экспедиция» в магазине (название, фирменный стиль, наружное и внутреннее оформление).
•Проверенный и готовый бизнес в розничной торговле.
•Рекомендации по ведению бизнеса.
•Готовый дизайн проект, сделанный с учётом особенностей выбранного помещения.
•Список рекомендуемых поставщиков торгового оборудования.
•Стандарты работы торгового персонала.
•Единые стандарты мерчандайзинга.
•Совместная разработка программы продвижения магазина и участие в акциях.
•Специальные условия по поставке товара.
•Большой опыт в области создания и эксплуатации доходного магазина.
•Размещение информации о магазине в информационных ресурсах компании: печатные и он-лайн издания, выставки, телевидение и т.д.

Требования к покупателям франшизы

У нас нет требования к покупателям франшизы, мы готовы строить совместный бизнес и работать в одной команде с живыми людьми – героями и волшебницами разделяющие базовые ценности компании: лидерство и наставничество, адекватность и человечность!
Став партнёром «Экспедиции», вы становитесь частью легенды. Только от Вас зависит, станет ли мечта реальностью. Мы говорим: «Дороги хватит на всех» - это не просто слова, а приглашение для тех, кто верит в себя и готов доказать это на деле.

Добро пожаловать в «Экспедицию»!

Требования к помещению

Рекомендуемое место открытия магазина "Экспедиция" - это крупные ТРЦ с хорошим трафиком, внутренняя локация в формате островного магазина и с отдельным входом. Площадь от 4 до 60 кв.м. Обязательное размещение наружной вывески. Дополнительно рассматривается формат стрит-ритейл, 1 линия, с хорошей видимостью, наличием парковки, соседство с иными розничными магазинами.

Дополнительная информация

  • - Возможна частичная занятость (имеется возможность совмещать бизнес с другой работой)

Награды франшизы

Пожаловаться