BEBOSS

Пост-релиз Brand&Buyer 2014

F5
24.07.2014

С 1 по 3 июля 2014 в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа прошла совместная презентация-выставка брендов спортивной и повседневной одежды, обуви и аксессуаров Brand&Buyer, в рамках которой состоялся предзаказ коллекций сезона Весна-Лето 2015.

В презентации-выставке приняли участие:

Компания F5: молодежная одежда стиля casual, F5 by Cannibal Racing — streetwear — коллекция для любителей экстремальных видов спорта, F5 Motion — спортивная линия одежды, F5 Donna- женская линия.

Торговая марка TRESPASS (Шотландия) — один из лидеров в сфере производства технологичной одежды для горных лыж, сноуборда и активного отдыха.

Торговая марка TENSON (Швеция) — комфортная, технологичная одежда для активного отдыха и повседневной жизни в условиях суровой русской зимы. Профессиональная экипировка для экстремальных видов спорта.

Торговая марка DIDRIKSONS (Швеция) — одежда для спорта и активного отдыха, предназначенная для взрослых, подростков и детей.

Торговая марка CANOE — оригинальный бренд головных уборов, создающий коллекции на стыке молодежной и классической линий. Бренд существует с 1996г.

1 июля был организован показ коллекций F5 Весна — Лето 2015. Партнерам и гостям марки была представлена основная коллекция F5, капсула F5 by Cannibal Racing — streetwear коллекция, которую F5 выпускает в сотрудничестве с командой экстремалов Cannibal Racing, спортивная линия одежды — F5 Motion и женская линия F5 Donna. Название коллекции Fashion 2.0. Основная коллекция состоит из капсул: Traveller, Western, Romantic wave, Garden, Marina, Pop art.

Обувь на показ предоставили дружественные F5 компании SOHO и EVITA.

SOHO — сеть салонов обуви и аксессуаров премиальных мировых брендов, демонстрирующих лучшие традиции городской моды. Имена этих брендов давно известны и любимы во всем мире: Clarks, Tommy Hilfiger, Gant, Marc O’Polo, Napapijri, Porsche Design, Strellson, Happy Socks и др.

EVITA — популярный российский бренд, специализирующийся на производстве коллекций женской и мужской обуви и аксессуаров. Бренд отличает качество, стиль, доступная стоимость. Ежегодно EVITA выпускает порядка 3 тысяч различных оригинальных, стильных моделей.

2 июля в рамках деловой программы Brand&Buyer состоялся Круглый стол для франчайзинговых партнеров F5, на котором были подведены итоги первого полугодия 2014, обсуждены текущие проблемы и пути их решения.

Затем директор по продукту компании F5 Юлия Мятковская выступила с презентацией коллекции F5 Весна — Лето 2015, подробно остановившись на основных тенденциях сезона и новинках:

"Основная коллекция представлена несколькими темами, которые будут определять тренды будущего сезона: Traveller, Western, Romantic Wave, Garden, Marina, Pop Art. Интерес к таким направлениям, как Pop-Art (современное искусство) или Marina (морская тематика) всегда высок, но для каждого сезона дизайнерское бюро нашей компании находит новые, необычные и остро-модные сочетания тканей, цветов, фактур. Если, например, в капсуле Romantic Wave есть плиссировка, которая уже несколько сезонов не выходит из моды, то в следующем сезоне она будет представлена на других фактурах тканей, в сочетании с прозрачными материалами — актуальная и стильная тенденция следующего лета.

В морской тематике мы нашли интересные решения и для женской, и для мужской линии. Инновационные материалы, продуманная функциональность каждой вещи, стильные сочетания цветов — все это можно будет найти в нашей коллекции.

Капсула Traveller будет интересна всем, кто любит путешествия и приключения. Она эргономична, удобна, в ее производстве использованы как натуральные, так и новые современные материалы. Вещи из этой мини-коллекции пригодятся как для поездок в другие города и страны, так и для прогулок по своему городу: интересные открытия могут встретиться на каждом шагу. Главное, чтобы одежда была удобной и красивой!

И, конечно же, традиционный для нашей компании блок Western. История компании F5 начиналась именно с джинсовой одежды, в дальнейшем мы стали активно развивать направление спортивной и casual-одежды. Джинсы и сейчас являются одной из наших приоритетных тем, и производятся они в соответствии с мировыми стандартами: мы закупаем те же ткани, что и ведущие зарубежные производители; и отшиваются они на самом современном оборудовании, на одной из фабрик в Европе.

Ассортимент джинсовой коллекции обширен, но особенно я бы советовала обратить внимание на несколько трендов, которые будут особенно актуальны следующим летом. Во-первых, это необычная неоновая окраска Neon Indigo: традиционный синий цвет джинсов как будто светится, становится особенно ярким благодаря особой обработке ткани. Во-вторых, принтованные ткани с цветочным рисунком. Мы представим несколько видов принтов — будут и крупные яркие розы, и нежные сине-серые полевые цветы, и очень интересная имитация жаккарда.

Для мужчин, как всегда, у нас представлены как классические варианты, так и трендовые вещи. Один из хитов продаж — джинсы с имитацией пятнышек краски — пользуются повышенным интересом как у байеров, так и покупателей".

Презентацию посетили партнеры компаний владельцы и управляющие фирменных магазинов и мультибрендовых магазинов, руководители отделов закупок крупных федеральных оптовых компаний из 41 города России и Беларуси: Архангельск, Березники, Бронницы, Великий Новгород, Владимир, Вологда, Гагарин, Гродно, Домодедово, Железнодорожный, Йошкар-Ола, Казань, Кирово-Чепецк, Красногорск, Красноярск, Курган, Могилев, Молодечно, Москва, Нижний Тагил, Омск, Оренбург, Орехово-Зуево, Пермь, Петрозаводск, Печора, Пятигорск, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Светлогорск, Сочи, Сыктывкар, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Череповец, Электросталь, представители крупнейших интернет-магазинов, а также профессиональных СМИ: журналов PROfashion, Модный Magazin, интернет-порталов www.riamoda.ru, www.franchisingINFO.ru, www.fashioneducation.ru

Справка

Презентация-выставка проходит дважды в год с января 2013 г. и представляет собой микс профессиональной выставки и светского мероприятия, в рамках которого осуществляется предварительный заказ коллекций. Цель мероприятия — привлечение «качественных» партнеров в франчайзинговые сети участников. Преимущества для участников: максимальная концентрация активных байеров, возможность расширения клиентской базы, популяризация представляемых брендов, повышение лояльности к брендам, продвижение брендов за счет присутствия СМИ. К участию приглашаются компании с солидной клиентской базой. Посетители: представители мультибрендовых магазинов, Internet-магазинов, торговых сетей, франчайзинговые партнеры участников. Преимущества для посетителей: возможность заказа нескольких марок и нескольких категорий (одежда-обувь-аксессуары). Организатором мероприятия выступает компания F5.