BEBOSS

CMD проводит обучение медицинского персонала для новых офисов

8.00
Отличная франшиза
Расширенный отчет о франшизе

Награды франшизы

CMD — Центр молекулярной диагностики
13.04.2016

Основная задача программы обучения медицинских кадров для новых офисов CMD — повысить квалификацию сотрудников открывающихся медицинских офисов по всей России и познакомить их с уникальными особенностями бренда. Специалисты новых офисов CMD в Москве проходят обучение в московском офисе компании, а для повышения качества работы сотрудников в регионах эксперт Центра молекулярной диагностики направляется в город, где открывается медицинский офис.

С конца 2015 года проведено обучение медицинского персонала в новых офисах CMD в Тюмени, Астрахани и Ставрополе.

«CMD — это не просто бренд, это лаборатория ведущего научного учреждения страны, и экспертный подход к диагностике — наше преимущество. Поэтому главным нашим требованием к сотрудникам является соблюдение стандартов качества на всех этапах работы. Для нас очень важно, чтобы в медицинских офисах CMD работали профессионалы высокого уровня, которые внимательно относятся к пациентам и демонстрируют высокое качество обслуживания на уровне федеральной сети», — говорит Максим Ращепкин, менеджер по контролю соблюдения медицинских стандартов Группы развития медицинских офисов Центра молекулярной диагностики.

Программа включает в себя обучающие тренинги и последующую аттестацию для администраторов новых медицинских офисов и медсестер. После завершения аттестации проводится прием нового офиса экспертами CMD, оценивается его оснащенность современным медицинским оборудованием, уровень комфортности и доступности для пациентов.

В процессе обучения специалист Центра молекулярной диагностики знакомит медицинский персонал с уникальными методами лабораторной диагностики CMD (NASBA, флороценоз, ВПЧ-ПАП-тест жидкостный), корпоративными стандартами и перечнем выполняемых исследований. На тренингах сотрудники новых медицинских офисов CMD также занимаются практической отработкой профессиональных навыков на практике при решении ситуационных задач. По словам Максима Ращепкина, идея проводить выездные семинары оказалась очень благодарной, персонал быстрее обучается и адаптируется в привычной рабочей обстановке. Для сотрудников уже открытых офисов CMD проводит только дистанционную аттестацию по скайпу.

CMD
Рейтинг этой франшизы
8.00
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора