БИБОСС
Россия
Россия
Вы находитесь здесь?
Войти
Франшиза в архиве

Франшиза Paolo Conte

Инвестиции 8 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

— Не люблю слово «торговля». Торговля для меня — это что-то далекое, старое, рыночное. Я называю это работой в розничном бизнесе.
Все сотрудники знают, что профессиональный праздник, который мы отмечаем, называется не День торговли, а День моды...

В нашей сети пять магазинов, и все они открыты по франшизе. Это целенаправленный выбор, и в будущем планируем развиваться аналогично. Почему? Узнаваемые бренды — целевой аудитории не надо объяснять, что это за марка; понятный ассортимент — не надо ездить по оптовым базам и отбирать товары, ну и наработанные стандарты ведения бизнеса.

Все мои бренды — это то, что ношу сама, что носит моя семья, чем пользуемся в жизни. Перед тем, как выбрать марку, сначала «нишуем» рынок. Не многие крупные компании работают по системе франчайзинга, поэтому выбор не настолько велик. С Paolo Conte нам повезло: они искали франчайзи в Кирове, и мы нашли друг друга.

ЗАМАХНУЛИСЬ НА ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. К минусам работы по франчайзингу я бы отнесла следующие моменты. Многим не нравятся рамки, которые устанавливает головная компания: нельзя продавать другие бренды, цену свою установить и т.д. Но я человек исполнительный, для меня эти рамки только во благо. Все прописано, и сделано это на высоком уровне, остается просто брать и внедрять.

Еще один минус, гораздо более серьезный, — сложно взять все и бросить. Никто из компаний- правообладателей брендов не хочет, чтобы магазин открылся и тут же закрылся. Это же удар по имиджу. А работа в сфере розницы — каждодневный труд, не все это понимают.
Ну и чем известнее бренд, тем он дороже. В условиях современных финансовых реалий не маловажный момент. Мы начали сразу с серьезной марки, именно таким был наш первый магазин — Paolo Conte. Замахнулись на высокий стандарт, и теперь я этому рада. Начни с малого, быть может, и не поняли бы, как нужно вести бизнес на самом деле, чтобы достигать высоких результатов.


Был тогда показательный случай. Paolo Conte открыли в мае, закупили коллекцию, а май — это уже весенняя распродажа. «Юля, надо выставлять скидки, — говорит менеджер в Москве. — У тебя будут большие остатки по сезону». Как так? Я только что купила эту коллекцию. Вложены огромные деньги, в том числе заемные. Я честно сопротивлялась. Но они настояли. И после этого случая поняла цену денег здесь и сейчас, а не потом когда- то в оставшемся товаре... Может, и сейчас мы все переживаем такой момент. В сложное время нужно чем-то поступиться, подстроиться. Кто не может этого сделать, тот закрывается.

ЗНАЕМ О СТИЛЕ ВСЕ

Несмотря на кризис, не уменьшаю зарплаты. Более того, для давно работающих сотрудников есть ежегодная индексация, своеобразная надбавка за стаж. Заработок у нас выше среднего по отрасли. Берегу тех, кто со мной давно и желает зарабатывать, готова им платить хорошие деньги. Но требую много и не понимаю, зачем платить тем, у кого нет желания работать.

В обучении сотрудников очень помогают головные компании — конференции по скайпу, очные тренинги, обучающие материалы. Наш персонал знает, что сейчас происходит в мире моды, какие цветовые решения на пике, какие длины, фасоны, модели. И, конечно, девочки сами носят одежду, которую продают. Перед мероприятиями уточняем, кто в каком наряде придет, чтобы не появиться в одинаковом. Мы привозим и уникальные вещи, которые партнеры нам охотно дают, потому что знают: мы с этим эксклюзивом умеем работать. Нам присылают модели, которые есть только в Москве. Это тоже нужно заслужить.

Модели обуви выбираю сама, одежду и технику — с управляющими. Что будет продаваться, понимаю чисто интуитивно. Конечно, не 100-процентное попадание. Но то, что мне точно нравится, обычно идет влет. Мы знаем предпочтения наших покупателей и отбираем коллекции индивидуально. К примеру, я обожаю шпильку, но не все же разделяют мою любовь к ней. Конечно, это будут и балетки, и низкий каблук, и комфортный каблук. Но та шпилька из новой коллекции, которую я уже себе приобрела в Paolo Conte, будет в хитах, это уж точно.

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

  • Вступительный взнос
    Отсутствует
  • Роялти
    Отсутствует
  • Иные текущие платежи
    Отсутствуют

О компании

История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной История торговой марки Paolo Conte начала свой отчет с 2001 года.

Именно в этом году была создана одноименная торговая марка обуви. Первая коллекция Paolo Conte была представлена на международной выставке «МОСШУЗ — 2001».

Торговая марка изначально была нацелена на покупателя в возрасте от 20 до 40 лет.
Представленная коллекция обуви создала настоящую атмосферу праздника, затмив своей яркостью и уникальностью модели коллекций других производителей. В основе успеха компании было то, что Paolo Conte вышла на рынок с интересными дизайнерскими коллекциями.

Дальнейшие успехи компании непосредственно были связаны с тем, что ежегодно компания работала только с последними модными тенденциями, не повторяя предыдущих колодок и моделей, создавая новые образы и модели.

Каждая новая коллекция помогала создавать покупателю неповторимый образ и отразить свой стиль без компромиссов.
К тому же правильная ценовая политика позволила коллекции Paolo Conte достичь успешных продаж по всей России.
С 2005 года компания вышла на новый этап в своем развитии, начав открывать монобрендовые магазины под маркой Paolo Conte. Компания становится одним из операторов сетевого ритейла собственной марки в России.

После того, как на основе магазинов собственной розницы были протестированы различные бизнес-системы управления магазином и ассортиментом, была разработана и внедрена франчайзинговая модель сотрудничества.
В 2007 году были открыты первые магазины под управлением партнеров.

На сегодняшний день, холдинг Paolo Conte включает в себя группу компаний, которые занимаются производством и продажей современной и модной мужской, женской обуви и аксессуаров на территории РФ. Реализация продукции осуществляется по нескольким направлениям: магазины собственной розницы, франчайзинговые партнеры, оптовое направление, а также собственный интернет-магазин.

Сегодня холдинг Paolo Conte занимает ведущее место среди российских обувных компаний в среднем ценовом сегменте. Особенность продукции заключается в широком ассортименте, стильном и оригинальном дизайне обуви и аксессуаров. Дополнительную любовь покупателей обеспечило использование в производстве только натуральных материалов.
В каждой коллекции присутствуют последние тенденции мировой моды, которые дизайнеры компании используют при разработке и моделировании коллекций с учетом особенностей российского покупателя.

Главная информация

  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2007
  • Франшизных предприятий
    32
  • Собственных предприятий
    47

Описание франшизы

В каждой коллекции Paolo Conte отражает мировые модные тенденции, с использованием новейших технологий и натуральных материалов.

Обеспечивая удовлетворение запросов потребителей, Paolo Conte представляет разные стилевые направления в каждой линии обуви.
Ключевые преимущества коллекции Paolo Conte:
• Уникальный стиль и безупречное исполнение каждой коллекции
• Широкий ассортимент обуви и стильных аксессуаров
• Комфорт и практичность плюс изящный силуэт и оригинальный декор
• Многоуровневый контроль качества
• Собственное дизайнерское бюро и лучшие мировые фабрики

При разработке и создании франчайзингового пакета компания Paolo Conte учитывала опыт работы собственных магазинов в течение нескольких лет.
Конкурентные преимущества:
• Известность марки
• Эксклюзивность коллекций
• Эффективная модель управления
• Широкий модельный проект
• Сбалансированная ассортиментная матрица
• Эффективная ценовая политика
• Отсутствие роялти

Таким образом, при заключении договора франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему функционирования магазина розничной торговли обуви и аксессуаров.

В процессе работы компания оказывает партнеру всестороннюю поддержку. Предприниматель становится полноправным партнером розничной сети Paolo Conte и его магазин включается в фирменную сеть.

Обучение и поддержка

Правообладатель проводит обучение всего персонала, который будет работать в фирменном магазине «Paolo Conte».

Обучение персонала магазина:
• Обучение директора и администраторов магазина в Центральном Офисе Правообладателя
• Тренинги для директора, администраторов и продавцов фирменного магазина в магазине Пользователя.

Обучение стандартам работы Компании Paolo Conte:
• Стандарты мерчендайзинга
• Стандарты внешнего вида сотрудников
• Стандарты поведения персонала в торговом зале
• Стандарты общения по телефону
• Стандарты обслуживания клиентов
• Основы продукта Paolo Conte

Требования к покупателям франшизы

- Наличие опыта в розничной торговле
- Наличие достаточного собственного капитала для открытия магазина.
- Лояльность к бренду и продукту
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.

Требования к помещению

1. Требования к торговому центру для размещения концептуального магазина:
1.1. Общая площадь магазина должна составлять от 80 до 120 кв.м., оптимально 110 кв.м.
1.2. Площадь Торгового центра для городов:
• численностью населения более 1 000 000 чел. (категории «А») - от 30 тыс. м2;
• численностью населения от 500 000 до 1 000 000 (категории «B») - от 20 тыс. м2.
• численностью населения от 100 000 до 500 000 и от 50 000 до 100 000 чел соответственно (категории «С,D») - от 10 тыс. м2
1.3. Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов.
1.4. Наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:
• витрины «На просвет»
• не тонированные витрины без решеток.
• минимальная высота витрины: 2 м
• минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
1.5. Ширина входной группы: от 2 м
1.6. Стеклянная входная дверь без рамы. Для торговых центров допускаются
роль - ставни.
1.7. Также торговый центр должен соответствовать прочим условиям,
позволяющим позиционировать марку.
1.8. Приветствуется наличие якорных продуктовых супер или гипер маркетов, парковки для посетителей, фудкорта, кинотеатров и зоны развлечений.

В данный момент мы не можем связать Вас с представителем данной франшизы, рекомендуем посмотреть похожие франшизы:

Пожаловаться

Проверка
безопасности
Напомнить пароль
Нет аккаунта? Присоединиться
Проверка
безопасности
Уже зарегистрированы? Войти

Напомнить пароль

Введите электронный адрес, указанный при регистрации. На него будут высланы инструкции по восстановлению пароля.

Проверка
безопасности

Забыли E-mail, указанный при регистрации, или к нему уже нет доступа? support@beboss.ru

Вход Регистрация

Дальнейшие инструкции высланы на Ваш E-mail