BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 08.09.2016

Франшиза Paolo Conte  

Инвестиции 8 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

— Не люблю слово «торговля». Торговля для меня — это что-то далекое, старое, рыночное. Я называю это работой в розничном бизнесе.
Все сотрудники знают, что профессиональный праздник, который мы отмечаем, называется не День торговли, а День моды...

В нашей сети пять магазинов, и все они открыты по франшизе. Это целенаправленный выбор, и в будущем планируем развиваться аналогично. Почему? Узнаваемые бренды — целевой аудитории не надо объяснять, что это за марка; понятный ассортимент — не надо ездить по оптовым базам и отбирать товары, ну и наработанные стандарты ведения бизнеса.

Все мои бренды — это то, что ношу сама, что носит моя семья, чем пользуемся в жизни. Перед тем, как выбрать марку, сначала «нишуем» рынок. Не многие крупные компании работают по системе франчайзинга, поэтому выбор не настолько велик. С Paolo Conte нам повезло: они искали франчайзи в Кирове, и мы нашли друг друга.

ЗАМАХНУЛИСЬ НА ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ

У каждой системы есть свои плюсы и минусы. К минусам работы по франчайзингу я бы отнесла следующие моменты. Многим не нравятся рамки, которые устанавливает головная компания: нельзя продавать другие бренды, цену свою установить и т.д. Но я человек исполнительный, для меня эти рамки только во благо. Все прописано, и сделано это на высоком уровне, остается просто брать и внедрять.

Еще один минус, гораздо более серьезный, — сложно взять все и бросить. Никто из компаний- правообладателей брендов не хочет, чтобы магазин открылся и тут же закрылся. Это же удар по имиджу. А работа в сфере розницы — каждодневный труд, не все это понимают.
Ну и чем известнее бренд, тем он дороже. В условиях современных финансовых реалий не маловажный момент. Мы начали сразу с серьезной марки, именно таким был наш первый магазин — Paolo Conte. Замахнулись на высокий стандарт, и теперь я этому рада. Начни с малого, быть может, и не поняли бы, как нужно вести бизнес на самом деле, чтобы достигать высоких результатов.


Был тогда показательный случай. Paolo Conte открыли в мае, закупили коллекцию, а май — это уже весенняя распродажа. «Юля, надо выставлять скидки, — говорит менеджер в Москве. — У тебя будут большие остатки по сезону». Как так? Я только что купила эту коллекцию. Вложены огромные деньги, в том числе заемные. Я честно сопротивлялась. Но они настояли. И после этого случая поняла цену денег здесь и сейчас, а не потом когда- то в оставшемся товаре... Может, и сейчас мы все переживаем такой момент. В сложное время нужно чем-то поступиться, подстроиться. Кто не может этого сделать, тот закрывается.

ЗНАЕМ О СТИЛЕ ВСЕ

Несмотря на кризис, не уменьшаю зарплаты. Более того, для давно работающих сотрудников есть ежегодная индексация, своеобразная надбавка за стаж. Заработок у нас выше среднего по отрасли. Берегу тех, кто со мной давно и желает зарабатывать, готова им платить хорошие деньги. Но требую много и не понимаю, зачем платить тем, у кого нет желания работать.

В обучении сотрудников очень помогают головные компании — конференции по скайпу, очные тренинги, обучающие материалы. Наш персонал знает, что сейчас происходит в мире моды, какие цветовые решения на пике, какие длины, фасоны, модели. И, конечно, девочки сами носят одежду, которую продают. Перед мероприятиями уточняем, кто в каком наряде придет, чтобы не появиться в одинаковом. Мы привозим и уникальные вещи, которые партнеры нам охотно дают, потому что знают: мы с этим эксклюзивом умеем работать. Нам присылают модели, которые есть только в Москве. Это тоже нужно заслужить.

Модели обуви выбираю сама, одежду и технику — с управляющими. Что будет продаваться, понимаю чисто интуитивно. Конечно, не 100-процентное попадание. Но то, что мне точно нравится, обычно идет влет. Мы знаем предпочтения наших покупателей и отбираем коллекции индивидуально. К примеру, я обожаю шпильку, но не все же разделяют мою любовь к ней. Конечно, это будут и балетки, и низкий каблук, и комфортный каблук. Но та шпилька из новой коллекции, которую я уже себе приобрела в Paolo Conte, будет в хитах, это уж точно.

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос
Отсутствует
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют

О компании

История марки Paolo Conte началась в 2001 году с развития основной одноименной История торговой марки Paolo Conte начала свой отчет с 2001 года.

Именно в этом году была создана одноименная торговая марка обуви. Первая коллекция Paolo Conte была представлена на международной выставке «МОСШУЗ — 2001».

Торговая марка изначально была нацелена на покупателя в возрасте от 20 до 40 лет.
Представленная коллекция обуви создала настоящую атмосферу праздника, затмив своей яркостью и уникальностью модели коллекций других производителей. В основе успеха компании было то, что Paolo Conte вышла на рынок с интересными дизайнерскими коллекциями.

Дальнейшие успехи компании непосредственно были связаны с тем, что ежегодно компания работала только с последними модными тенденциями, не повторяя предыдущих колодок и моделей, создавая новые образы и модели.

Каждая новая коллекция помогала создавать покупателю неповторимый образ и отразить свой стиль без компромиссов.
К тому же правильная ценовая политика позволила коллекции Paolo Conte достичь успешных продаж по всей России.
С 2005 года компания вышла на новый этап в своем развитии, начав открывать монобрендовые магазины под маркой Paolo Conte. Компания становится одним из операторов сетевого ритейла собственной марки в России.

После того, как на основе магазинов собственной розницы были протестированы различные бизнес-системы управления магазином и ассортиментом, была разработана и внедрена франчайзинговая модель сотрудничества.
В 2007 году были открыты первые магазины под управлением партнеров.

На сегодняшний день, холдинг Paolo Conte включает в себя группу компаний, которые занимаются производством и продажей современной и модной мужской, женской обуви и аксессуаров на территории РФ. Реализация продукции осуществляется по нескольким направлениям: магазины собственной розницы, франчайзинговые партнеры, оптовое направление, а также собственный интернет-магазин.

Сегодня холдинг Paolo Conte занимает ведущее место среди российских обувных компаний в среднем ценовом сегменте. Особенность продукции заключается в широком ассортименте, стильном и оригинальном дизайне обуви и аксессуаров. Дополнительную любовь покупателей обеспечило использование в производстве только натуральных материалов.
В каждой коллекции присутствуют последние тенденции мировой моды, которые дизайнеры компании используют при разработке и моделировании коллекций с учетом особенностей российского покупателя.

Главная информация

  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2007
  • Франшизных предприятий
    32
  • Собственных предприятий
    47

Описание франшизы

В каждой коллекции Paolo Conte отражает мировые модные тенденции, с использованием новейших технологий и натуральных материалов.

Обеспечивая удовлетворение запросов потребителей, Paolo Conte представляет разные стилевые направления в каждой линии обуви.
Ключевые преимущества коллекции Paolo Conte:
• Уникальный стиль и безупречное исполнение каждой коллекции
• Широкий ассортимент обуви и стильных аксессуаров
• Комфорт и практичность плюс изящный силуэт и оригинальный декор
• Многоуровневый контроль качества
• Собственное дизайнерское бюро и лучшие мировые фабрики

При разработке и создании франчайзингового пакета компания Paolo Conte учитывала опыт работы собственных магазинов в течение нескольких лет.
Конкурентные преимущества:
• Известность марки
• Эксклюзивность коллекций
• Эффективная модель управления
• Широкий модельный проект
• Сбалансированная ассортиментная матрица
• Эффективная ценовая политика
• Отсутствие роялти

Таким образом, при заключении договора франчайзинга Paolo Conte, предприниматель получает отлаженную систему функционирования магазина розничной торговли обуви и аксессуаров.

В процессе работы компания оказывает партнеру всестороннюю поддержку. Предприниматель становится полноправным партнером розничной сети Paolo Conte и его магазин включается в фирменную сеть.

Обучение и поддержка

Правообладатель проводит обучение всего персонала, который будет работать в фирменном магазине «Paolo Conte».

Обучение персонала магазина:
• Обучение директора и администраторов магазина в Центральном Офисе Правообладателя
• Тренинги для директора, администраторов и продавцов фирменного магазина в магазине Пользователя.

Обучение стандартам работы Компании Paolo Conte:
• Стандарты мерчендайзинга
• Стандарты внешнего вида сотрудников
• Стандарты поведения персонала в торговом зале
• Стандарты общения по телефону
• Стандарты обслуживания клиентов
• Основы продукта Paolo Conte

Требования к покупателям франшизы

- Наличие опыта в розничной торговле
- Наличие достаточного собственного капитала для открытия магазина.
- Лояльность к бренду и продукту
- Выполнение всех условий соглашения по франчайзингу в области ассортиментной и маркетинговой политики.
- Соблюдение фирменного стиля и стандартов работы компании.

Требования к помещению

1. Требования к торговому центру для размещения концептуального магазина:
1.1. Общая площадь магазина должна составлять от 80 до 120 кв.м., оптимально 110 кв.м.
1.2. Площадь Торгового центра для городов:
• численностью населения более 1 000 000 чел. (категории «А») - от 30 тыс. м2;
• численностью населения от 500 000 до 1 000 000 (категории «B») - от 20 тыс. м2.
• численностью населения от 100 000 до 500 000 и от 50 000 до 100 000 чел соответственно (категории «С,D») - от 10 тыс. м2
1.3. Наличие «якорных» арендаторов из числа национальных или международных брендов.
1.4. Наличие витрин, соответствующих следующим требованиям:
• витрины «На просвет»
• не тонированные витрины без решеток.
• минимальная высота витрины: 2 м
• минимальная ширина витрины без стоек (включая входную группу): 6 м.
1.5. Ширина входной группы: от 2 м
1.6. Стеклянная входная дверь без рамы. Для торговых центров допускаются
роль - ставни.
1.7. Также торговый центр должен соответствовать прочим условиям,
позволяющим позиционировать марку.
1.8. Приветствуется наличие якорных продуктовых супер или гипер маркетов, парковки для посетителей, фудкорта, кинотеатров и зоны развлечений.

В данный момент мы не можем связать Вас с представителем данной франшизы, рекомендуем посмотреть похожие франшизы:

Пожаловаться