Sign in
Франшиза Райтон
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции2 - 3 млн ₽ Оставить заявку

Франшиза Райтон

Производитель товаров для сна
ТОП-100 франшиз России
Инвестиции
2 000 000 — 3 000 000 ₽
Год основания
2001
Открыто франшиз
121
Собственных предприятий
20
Вступительный взнос
Отсутствует

Стоимость франшизы

Инвестиции 2 000 000 — 3 000 000 ₽ 2 - 3 млн ₽
Паушальный взнос
@@@@ Отсутствует
Роялти
Роялти Отсутствует

О компании

Основатель бизнеса — ГК «Орматек», ведущий российский производитель товаров для сна с федеральной розничной сетью: более 500 салонов;
на мебельном рынке с 2001 года;
доля рынка сегодня 32%.

Товарные знаки

О франшизе

РАЙТОН — один из самых популярных и успешных брендов ГК «Орматек», ведущего российского производителя товаров для сна. Надежная производственная база, технологичность решений и максимальное соответствие запросам потребителей обеспечивают высокую конкурентоспособность товаров марки РАЙТОН с момента ее появления на рынке. Ассортимент включает все необходимое для создания интерьера спальни на любой вкус: мебель, анатомические матрасы, аксессуары для сна.

РАЙТОН сегодня — это баланс комфорта и разумных цен. В сочетании именно этих качеств заключается главное преимущество данной марки. Они обеспечивает ее популярность у широкого круга людей: как среди взрослых, так и у детей. Сегодня уже более 100 фирменных салонов РАЙТОН открыли свои двери для жителей городов по всей России.

Открытие фирменного салона РАЙТОН — это перспективный способ развития собственного бизнеса. Предлагаемые нами форматы сотрудничества тщательно проработаны и являются максимально безопасными и гибкими. Розничный ценовой диапазон ориентирован на всю покупательскую аудиторию. Наш опыт — Ваша уверенность!

Преимущества франшизы РАЙТОН

- Торговая наценка от 70%.
- Возможность получение беспроцентной рассрочки на торговое оборудование и продукцию для экспозиции.
- Комплексная поддержка на протяжении всех этапов сотрудничества.
- Высокая лояльность к бренду: согласно статистике, клиенты РАЙТОН активно делится опытом успешного сотрудничества с друзьями/знакомыми, а также охотно возвращается за повторной покупкой.

Возможность работы по уникальной транзитной схеме*.
Мы — единственная компания, которая предлагает такую логистическую возможность.
Ваша задача — продать товар и передать нам заказ. Все остальное (обратная связь с клиентом, изготовление, доставка, сборка) сделаем мы.
Вы одновременно получаете прибыль и экономите свои ресурсы, как не материальные (время), так и материальные (доставка, оплата грузчикам, риски повреждения продукции при транспортировке, подъеме, сборки).

ИСТОРИЯ БРЕНДА

Январь 2001 Основание Группы компаний «ОРМАТЕК», частью которой сегодня является бренд РАЙТОН.
Февраль 2006 Увеличение производственных мощностей до 10 000 матрасов в месяц.
Ноябрь 2008 Начало выпуска продукции под частными товарными знаками для сетевого ритейла.
Август 2010 Старт производства матрасов и аксессуаров для сна под брендом РАЙТОН.
Февраль 2012 Комплексные решения для обустройства спальни за счет добавления в ассортимент категории «Кровати» и другой мебели.
Сентябрь 2015 Запуск экологичной коллекции матрасов и мебели для сна РАЙТОН NATURA.
Август 2016 Заключен договор с компанией Tempur&Sealy International Inc., крупнейшим производителем товаров для сна в мире.
Сентябрь 2016 Полный ребрендинг РАЙТОН, включая позиционирование, ассортимент, оформление фирменного салона.
Октябрь 2016 Открытие первого фирменного салона РАЙТОН в обновленном розничном торговом формате и с выделенной зоной товаров SEALY, бренда #1 в мировой матрасной индустрии.
Сентябрь 2017 Открыт 100-й фирменный салон РАЙТОН в г. Чебоксары.
Июль 2018 Проведена Первая Партнерская Конференция Франчайзи.
Октябрь 2018 Рестайлинг основных зон Sealy, Natura, витрина.

Евгений Аксенов
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Обучение и поддержка

- помощь в поиске, обучении и оценке персонала квалифицированными HR-специалистами и треннинг-центром компании;
-обучение технологиям продаж;
-пакетные предложения по обучению и развитию франчайзи (для собственников бизнеса);

Требования к покупателям франшизы

1. Наличие собственной или арендованной торговой площади в мебельных центрах или местах активного трафика не менее 120 кв.м.
2. Размещение рекомендованного ассортимента и соответствие разработанному проекту.
3. Соблюдение стандартов компании.
4. Готовность к аттестации салона на соответствие требованиям к фирменному формату.
5. Соблюдение рекомендаций специалистов компании.
6. Желание расти и развиваться вместе с нами.
7. Участие в промо и рекламных мероприятиях в вашем регионе.

Требования к помещению

Площадь не менее 120 кв.м.
Места в ТЦ и местах активного трафика, стрит-ритэйлы.

Основная информация
Год основания компании 2001
Год запуска франчайзинга 2010
Франшизных предприятий 121
Собственных предприятий 20
Товарные знаки
Реклама

Презентация

Евгений Аксенов
Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, оставьте свои контактные данные владельцу франшизы.
Security
Check-up

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Оставить заявку

Евгений Аксенов
Евгений Аксенов Представитель
Security
Check-up
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС
Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Похожие компании