Войти
Франшиза Skechers

Франшиза Skechers

Всемирно известная сеть обувных магазинов
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Инвестиции
4 - 9 млн ₽
В избранное
В избранном у 14 пользователей
Год основания
1992
Открыто франшиз
13
Собственных предприятий
0
Вступительный взнос
4 000 000 — 9 000 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 16.01.2017.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДДО РИТЕЙЛ" ИНН:7720438513
erid: Kra23vZz3
Франшиза KEDDO

Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров

5 000 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
4 - 9 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
4 000 000 — 9 000 000 ₽
Роялти
отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» - крупнейший оператор на рынке спортивных товаров России и СНГ.
Группа Компаний «СПОРТМАСТЕР» входит в TOP-3 спортивных розничных компаний Европы.
Свыше 20 лет на розничном рынке России и стран СНГ.
Мы достигли этого благодаря продуманной стратегии развития, целеустремленности профессиональной команды, современным технологиям ведения бизнеса, пониманию рынка и потребителя.

НАША МИССИЯ:
Развивать успешный и эффективный бизнес, предлагая Клиентам оптимальный ассортимент качественных товаров для спорта и активного отдыха при оптимальном уровне сервиса.
Способствовать оздоровлению населения в странах нашего присутствия, продвигая ценности здорового образа жизни, спорта и активного отдыха, улучшая качество жизни наших клиентов.

НАШИ ЦЕЛИ
Занять устойчивые позиции в первой тройке ведущих спортивных ритейлеров мира.
Обеспечить максимальную долю целевого рынка спортивных товаров России.

Более 30 брендов и 4.000 моделей в товарном портфеле Компании «СПОРТМАСТЕР» позволяют иметь гибкую настройку на различные форматы розничных магазинов и точечную настройку на потребительский рынок.
Соглашения о сотрудничестве непосредственно с поставщиками и правообладателями – один из главных факторов, отличающих нас от конкурентов.
Благодаря этому мы можем гарантировать высокое качество товара при конкурентных ценах и высокую эффективность торговых операций у наших партнеров.

О франшизе

Инвестиции в ремонт и оборудование: 27 000 рублей за кв. м.
Инвестиции в товарное наполнение рассчитываются индивидуально исходя из предполагаемого оборота торговой точки. Прогнозный оборот торговой точки рассчитывается исходя из следующих параметров:
- Объем рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Свободного потенциала рынка Товаров Для Спорта и Отдыха
- Существующего оборота реперных точек с аналогичным рынком
- Прогнозного трафика торговой точки
- Расходной части магазина
Средний совокупный объем инвестиций на открытие проекта от 4 000 000 до 9 000 000 рублей

«SKECHERS» – это всемирно известная сеть обувных магазинов, насчитывающая более 800 магазинов, занимающая 2-е место на рынке США. Торговая марка позиционирует себя как модный молодежный бренд обуви в сегменте Sportlife Style с фокусом на дизайн и технологии.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Мужчины и женщины 15-40 лет («ядро»: мужчины и женщины 18-30 лет).
- Ведут активный образ жизни, увлекаются спортом и модой, следят за собой.
- Являются приверженцами бренда.
- Предпочитают качественную и технологичную обувь.

ЦЕНОВАЯ ГРУППА:
- Продукция марки «SKECHERS» относится к ценовому сегменту «Cредний», «Cредний минус».

КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ «SKECHERS»
- Является одной из самых узнаваемых торговых марок на территории России и СНГ.
- Комплексная федеральная реклама бренда и широкая рекламная кампания конкретной торговой точки в целом создают узнаваемый имидж марки, магазина и способствуют привлечению постоянных покупателей.
- Широкий и сбалансированный ассортимент TM SKECHERS – одной из самых топовых обувных марок США в категории Sportlife Style. Свыше 800 цветомоделей обуви в сезон.
- Высокий уровень дизайна, мерчендайзинга и зонирование магазина позволяют максимально качественно представлять продукцию в торговом зале и создавать максимально комфортные условия для потребителей.
- Оптимальный формат монобрендового магазина ( 70-100 кв.м) торговой площади.
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход к каждому покупателю.
- 25% нецелевой аудитории спортивных магазинов, приверженных марке SKECHERS, совершают покупки в концептуальных магазинах.
- Уникальная система обновления коллекций (до 6 коллекций в год).
- Возможность пополнять ассортимент новыми моделями в межсезонье (поточная система заказов) - в отличие от процедур размещения предзаказов в других брендах.

Обучение и поддержка

1. Обучение директоров и собственников бизнеса в Корпоративном Университете Спортмастер.
2. Обучение товароведов посредством web
3. Обучение линейного персонала на местах
4. Обучение мерчендайзеров

Требования к покупателям

— Наличие площади от 110 кв.м.
— Торговая площадь не менее 70 кв. метров
— Складское помещение не менее 40 кв. метров.
— Соответствие магазина стандартам, разработанным компанией Спортмастер в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга (торгового оборудования, зонирования торгового пространства и презентации товара).
— Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого ТМ Спортмастер в рамках проекта SKECHERS.
— Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение условий предзаказа
— Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
— Продвижение сети SKECHERS и укрепление ее имиджа в глазах потребителей и общественности

Требования к помещению

Помещение в современном торгово-развлекательном центре класса «А», располагающий магазинами известных мировых брендов, зоной фуд-корта, кинотеатром и автомобильной парковкой
СОСЕДСТВО
- Зона торгового центра с максимальным количеством спортивных магазинов ведущих мировых брендов
- Зона торгового центра с максимальным количеством магазинов обуви ведущих мировых брендов
ВЫСОТА ПОТОЛКОВ
- Не менее 3,2 метров
ВИТРИНА
- Обязательное наличие витрин, длинной не менее 4 метров

Основная информация
  • Год основания компании
    1992
  • Год запуска франчайзинга
    2015
  • Франшизных предприятий
    13
  • Собственных предприятий
    0
Реклама
Qb9b3K.jpg
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Андрей Егоров
Андрей Егоров
Представитель франшизы
13 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Презентация

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КЕДДО РИТЕЙЛ" ИНН:7720438513
erid: Kra23vZz3
Франшиза KEDDO

Федеральная сеть магазинов обуви и аксессуаров

5 000 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" ИНН:7838019490
erid: 2SDnjebU1eh
Франшиза Pompa

Женская одежда

4 400 000 — 7 000 000 ₽
Реклама
ООО «Концепт Груп» ИНН:7801506440
erid: Kra23jULd
Франшиза Acoola

Международная сеть магазинов детской одежды

3 100 000 — 5 000 000 ₽
Франшиза Skechers
Франшиза Skechers
13 человек
Сегодня интересовались