BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 04.04.2018

Франшиза UGG  

Инвестиции 4 000 000 — 4 500 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос Отсутствует
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют

О компании

Бренд UGG ОСНОВАН В 1978 ГОДУ.
Оборот компании – 1,8 миллиардов долларов США
Штаб квартира – Голета, Калифорния
На сегодня у компании более 60 монобрендовых бутиков по всему миру

FEELS LIKE NOTHING ELSE
Девиз бренда отражает настроение UGG и говорит об ощущениях, которые доставляет бренд. UGG создает уникальный продукт который дарит моменты эмоционального и физического комфорта, несравнимые ни с чем.

История бренда UGG.

В 1978 году, молодой и полный надежд австралийский серфер Брайан Смит прибыл в Южную Калифорнию с большой сумкой овечьих сапог. Он увидел это место эпицентром расслабленной жизни, жизни в удовольствие, лишенной суеты, идеально сочетающейся с концепцией его бренда.

Обувь UGG быстро завоевала популярность у серферов, так как была удобной и уютной, отлично защищала от ветра и согревала после катания на сёрфе, и к середине 1980 года бренд стал символом расслабленной Калифорнийской культуры и заполонил все серферские магазины вверх и вниз по побережью, от Сан Диего до Санта Круз К 2000 году из обуви серферов UGG Australia превратился в бренд класса премиум и настоящую икону стиля « casual».

Моменты UGG.

Пока другие бренды говорят потребителю, что он должен быть больше, сильнее, быстре- “just do it” – UGG представляет совершенно иную идею: идею о том, что наши самые маленькие, незначительные на первый взгляд моменты – на самом деле самые важные моменты нашей жизни. Моменты истинного счастья и комфорта.

Главная информация

  • Год основания компании
    2009
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    8

Описание франшизы

Pop-up store UGG - это торговое пространство, формат островной торговли, которое отлично подходит для популяризации фирменного стиля марки UGG.

ДАННЫЙ ПРОЕКТ РАЗРАБОТАН С УЧЁТОМ РЕАЛИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ТОРГОВЛИ, КОТОРАЯ НА СЕГОДНЯ ТРЕБУЕТ МИНИМАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, И МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ В КОРОТКИЕ СРОКИ.

Для нашей компании данный проект является по сути своей франчайзингом, и потому, партнёр получает такой же пакет сервиса, как и фирменный магазин UGG.

• Работа в рамках острова POP UP store UGG предлагается в городах с численностью населения не менее 500 тыс человек.
• Концепт-корнер размещается в центре города, в лучших торговых центрах класса А, на торговых площадях с высоким трафиком. Рекомендованный период работы– с сентября по март.
• Общая занимаемая площадь - 8-12 м2.
• Дополнительно, партнер арендует в этом же торговом центре подсобное складское помещение не менее 20 м2.
• Необходимое товарное наполнение для работы, в рамках концепт-корнера POP UP store UGG, в течение 6 месяцев сезона FW-16/17– не менее 500 пар на сумму 4 000 000 рублей.
• При условии выкупа партнером коллекции на сумму не менее 4 000 000 рублей, мы предоставляем конструкцию самого острова бесплатно на период работы, на условиях ответственного хранения.
• Для работы в формате POP UP store на срок от сезона, партнеру – франчайзи предоставляется скидка – 10% от базового прайс листа.

Обучение и поддержка

Наши партнёры могут не быть специалистами в продажи обуви и работой с розничными магазинами.
Однако, мы имеем реализованный опыт в открытии и последующем сопровождении 8 фирменных магазинов и 7 POP UP store.

ДИЗАЙН ПРОЕКТ: Остров, его дизайн и концепция полностью изготавливаются нами.

РЕКЛАМНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Предоставление исходных материалов для размещения локально, на месте.

СИСТЕМА АНАЛИТИКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ МАГАЗИНА:
Обязательная отчётность в установленной форме компании.

ОБУЧЕНИЕ
Обучение управляющего в офисе компании: ассортименту, навыкам продаж. Предоставление обучающих материалов, “Книги Компании”

Требования к покупателям франшизы

- Сильное желание достичь успеха в совместном
бизнесе
- Финансовая устойчивость
- Знание местного рынка, потребителей и их
предпочтений

Требования к помещению

- Площадь: 12 м (+30м склад)
- Авторизация площади: по фото
- Площадь подсобного помещения: не менее 20м, отдельное
- Требования к ТЦ, требования к локации: торговые центры A и B категории. Не выше 2-го этажа в ТЦ. Наличие якорных арендаторов известных федеральных брендов. ТЦ средне+ уровня по ценовому позиционированию.
- Конкурентное окружение: позиционирование соседей ТЦ как средний+ и дороже. Но, даже важнее- трафикообразующие марки.

В данный момент мы не можем связать Вас с представителем данной франшизы, рекомендуем посмотреть похожие франшизы:

Пожаловаться