Войти
Франшиза Решка

Франшиза Решка

Микрофинансовая компания
В избранное
В избранном у 66 пользователей
В избранное
В избранном у 66 пользователей
Год основания
2008
Открыто франшиз
2
Собственных предприятий
500
Вступительный взнос
200 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 21.06.2018.

Стоимость франшизы

Инвестиции
1 - 5 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
200 000 ₽
Роялти
8,25% (регионы)/13,4% (Москва, Санкт-Петербург) с 4 месяца работы от суммы оплаченных заемщиками процентов
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

«Решка» — это франшиза микрофинансовой компании «Быстроденьги»: от отлаженных бизнес-процессов до стандартов оформления торговой точки.

«Быстроденьги» — одна из ведущих микрофинансовых компаний России и современная платформа для получения различных финансовых услуг. Работает на рынке с 2008 года, входит в состав группы компаний Eqvanta. Она имеет широкую географию: порядка 500 собственных офисов по всей России и полное покрытие страны с помощью дистанционных сервисов выдачи и погашения микрозаймов.

В 2017 году компания начала развиваться в системе франчайзинга, запустив новый бренд «Решка». Франчайзи получает в работу признанную экспертизу лидера рынка, проверенную на миллионах клиентов скоринговую модель и устойчивый к кризисам бизнес, т.к. спрос на микрофинансовые услуги будет всегда.

О франшизе

«Решка» — бизнес финансовых услуг, в котором нет промежуточных этапов: открытия производства, закупки товара, аренды складов, логистики. Деньги делают деньги даже в условиях кризиса!

Если вы полны решимости открыть собственное дело и думаете, в какой сфере попробовать свои силы, обратите внимание на микрофинансовый бизнес. Рынок открыт для офисов МФО, при этом спрос на потребительские займы очень высок. По данным рейтинговогоым агентством агентства «Эксперт РА», микрофинансовый рынок демонстрирует значительный прирост с 2015 года. Только в 2017 г. объем портфеля микрозаймов увеличился на 35%. Рост цен, низкий уровень доходов и высокая стоимость банковских кредитов стимулируют развитие микрокредитования в нашей стране.

Мы предлагаем яркий и технологичный продукт, который не требует постоянного контроля, то есть процессами можно управлять дистанционно.

Важный вопрос, который, скорее всего, у вас возникнет: «Как скоро я смогу получать первую прибыль и окуплю свои вложения?». Мы изначально ставили цель сделать честную франшизу, без занижения точки безубыточности. Реальность такова, что через 9 месяцев (с учетом инвестиций на выдачу займов) бизнес выходит в 0, и его больше не нужно финансировать. Дальше он начинает зарабатывать и через 2 года окупает затраты. Эти расчеты основаны на нашей реальной практике.

Мы понимаем, что микрофинансовый бизнес требует определенных знаний для ведения. Новички могут столкнуться с рядом сложностей, которые возникают уже на этапе регистрации. В связи с постоянными изменениями законодательства появляется множество нюансов, учесть которые без мощной юридической поддержки сложно. Также потребуются значительные ресурсы и знания для разработки рекламной и маркетинговой кампаний, поиска офиса, набора персонала, оценки риска невозврата и сведения его к минимуму. Все эти вопросы легко решаются, если купить франшизу «Решка».

Мы готовы делиться с вами всеми нюансами ведения бизнеса и позволим избежать многих проблем, с которыми сталкиваются новички отрасли. Сейчас самый идеальный период для начала микрофинансового бизнеса. Советуем не упускать его!

Обучение и поддержка

За каждым франчайзи мы закрепляем персонального менеджера, который выступает единым окном для решения возникающих вопросов. Сотрудничество не заканчивается на открытии торговой точки. Мы продолжаем консультировать партнера по возникающим вопросам, обеспечивать комплексную поддержку по всем направлениям:

1. Подготовка необходимых для открытия документов.

2. Консультация и выбор локации — основанная на десятилетнем опыте методика оценки и подбора помещений для открытия наиболее эффективных офисов.

3. Составление детального графика открытия на каждый новый офис, помощь в контроле соблюдения сроков.

4. Установка и настройка программного обеспечения.

5. HR — помощь в подборе специалистов по выдаче займов, первичный отбор и назначение собеседований с кандидатами.

6. Дистанционное обучение, в рамках которого сотрудник проходит базовый курс по работе с системой, клиентскому обслуживанию и управленческим навыкам. Обучение охватывает следующие направления:
— управление и мотивация персонала;
— разбор инструкций по работе операционистов;
— стандарты и система контроля качества;
— описание работы Collection и скоринга;
— операционные показатели и влияние на них.

7. Сопровождение действующего офиса. Оказываем техподдержку системы по выдаче и учету займов, помощь по правовым и корпоративным вопросам, поддержку учебного центра по всем стандартам и процессам.

Юридическое сопровождение:
— Разработка типовых клиентских документов, контроль за их своевременной актуализацией.
— Корпоративное сопровождение — подготовка документов, связанных с изменениями в учредительные документы и последующей регистрацией их в ИФНС.
— Предоставление мониторинга законодательства, касающегося деятельности микрокредитных компаний (ежеквартально).
— Консультирование по возникающим вопросам нарушения административного законодательства, а также взаимодействия с Центральным Банком и иными органами государственной власти и управления, подготовка ответов на запросы и пр.

Финансовый мониторинг:
— Подготовка к регистрации в Центральном Банке.
— Составление приказов о назначении специальных должностных лиц.
— Ежедневный контроль посещений личных кабинетов на сайтах Банка России и Росфинмониторинга.
— Работа по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ): составление программ обучения и бланков вводного и целевого инструктажа, написание и утверждение правил внутреннего контроля, проверка знаний сотрудников.
— Ежеквартальная актуализация правил внутреннего контроля ПОД/ФТ, чек-листов инструкций франчайзи.

8. Маркетинговое сопровождение: передача опыта по привлечение новых клиентов и удержанию постоянных, маркетинговая стратегия на первые 3 месяца работы точки

9. Дистанционный контроль качества услуг по выдаче займов и соблюдения стандартов с ежемесячной отчетностью. Проверке подлежит оформление офиса и ведение документации, внешний вид сотрудника и его внутренний трудовой распорядок, клиентский сервис. Также предлагаем дополнительную услугу — выездной контроль для выявления нарушений в работе сотрудников и определения зон роста для повышения эффективности.

10. Доступ к скоринговому сервису по оценке кредитоспособности заёмщиков, который позволяет интерпретировать большие данные с максимальной эффективностью. Несмотря на моментальность получения займа в МФО, решение о выдаче формируется в рамках сложной экосистемы данных. Это позволяет получать подробные выводы о профиле риска каждого клиента. Анализ заявки определяет паттерны кредитного поведения в ближайшие 2-3 года: как часто он будет брать займы и кредиты, в какие сроки с какой вероятностью погашать.

11. Собственная профессиональная служба взыскания.

12. Юридические и бухгалтерские консультации.

Требования к покупателям

Требования к помещению

Поиск помещения для будущего офиса является важной задачей для франчайзи. Мы разработали рекомендации, которые соответствуют основным принципам в стрит-ритейле и позволят достигать максимальной проходимости целевой аудитории:
— Близость жилого массива — наиболее подходящими являются плотные застройки из 9-16-этажных домов. Чем выше плотность, тем лучше.
— Высокий пешеходный и транспортный трафик.
— Проживание и проходимость населения с достатком средним и ниже среднего.
— Генерация/концентрация потока пешеходного и транспортного трафика — рынки, эконом-маркеты, торговые центры, крупные остановочные и пересадочные комплексы, оживленные перекрестки, пешеходные переходы, наличие рядом крупного предприятия и пр.

Помещение должно максимально собирать поток. В случае расположения офиса в стороне даже на 10 м показатели по выдачам могут быть неудовлетворительны. Как следствие, офис может быть неэффективным, что в итоге приведёт к его закрытию.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 661887
№661887

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 661887

Основная информация
  • Год основания компании
    2008
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    2
  • Собственных предприятий
    500
Реклама
Qb9b3K.jpg
  • Товарный знак
  • 1 товарный знак

Похожие франшизы

Реклама
Индивидуальный предприниматель Гафуров Наиль Римович ИНН:230404743800
erid: 2SDnjdytJtR
Франшиза Rella

Агентство недвижимости

от 1 370 000 ₽
Реклама
Индивидуальный Предприниматель Чихачев Андрей Игоревич ИНН:780426499741
erid: 2SDnjdVit1o
Франшиза Тайный сад

Салон красоты и эстетики тела

1 500 000 — 3 500 000 ₽
Реклама
АО "ТВОЙ СКЛАД" ИНН:2315224216
erid: Kra248fPy
Франшиза Твой Склад

Готовый Арендный Бизнес для собственников коммерческих помещений

от 1 900 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СКЛАДНО" ИНН:9731078062
erid: 2SDnjd5zk2M
Франшиза Складно

IT-платформа по аренде автоматизированных кладовок у дома

от 1 000 000 ₽
Франшиза Решка
Франшиза Решка
20 человек
Сегодня интересовались