BEBOSS
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей
Данные актуальны на 22.12.2017

Франшиза Медиа Молния  

Инвестиции 6 760 000 — 222 000 000 ₽

 Поделиться
Расскажите друзьям об этой франшизе

Закрыть
Расскажите друзьям об этой франшизе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Отзывы о франшизе

Вы можете добавить свой отзыв об этой франшизе

Добавить отзыв

Стоимость франшизы и цена владения

Вступительный взнос 5 000 000 — 200 000 000 ₽
Роялти Отсутствует
Иные текущие платежи Отсутствуют

О компании

Компания Медиа Молния – это успешное рекламное агентство, предлагающая услуги размещения рекламы внутри общественного транспорта на эффективных рекламных конструкциях в крупных городах РФ .

Главная информация

  • Год основания компании
    2013
  • Год запуска франчайзинга
    2017
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    1

Описание франшизы

Уникальность рекламной платформы в вагонах метрополитена состоит в том что она запатентована и не имеет аналогов в Российской Федерации.

Размещая ее в вагонах метрополитена г. Москва, вы гарантированно начнете зарабатывать от 40 000 000 рублей в год.

Средняя окупаемость затрат на франшизу 1,5 года.
На сегодняшний день данный проект успешно реализован в Самарском метрополитене.

Срок действия патентов на данное изобретение 15 лет, что в свою очередь дает гарантию использования рекламных платформ в течении этого времени.

Обучение и поддержка

Компания Медиа Молния имеет собственное производство рекламных платформ в вагонах метрополитена, все чертежи и нюансы производства так же передаются покупателю вместе с эксклюзивным правом использования.
Так же наша компания оказывает полную поддержку на начальном этапе. От создания компании до первых заказов со стороны клиентов.

Требования к покупателям франшизы

Франшизу может приобрести любой желающий и имеющий возможность вести рекламный бизнес в метрополитене.

Пожаловаться