Войти
Франшиза Hommy

Франшиза Hommy

Магазин декора, текстиля и посуды европейского формата
В избранное
В избранном у 35 пользователей
Инвестиции
2.5 - 2.6 млн ₽
В избранное
В избранном у 35 пользователей
Год основания
2015
Открыто франшиз
0
Собственных предприятий
4
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 18.03.2019.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Гиперион» ИНН:9704160776
erid: Kra23ybF1
Франшиза GIPFEL

Сеть магазинов посуды собственного производства

3 000 000 — 6 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МЦ5 Групп» ИНН:4312146860
erid: Kra23o3nz
Франшиза MZ5 Group

Салоны мягкой мебели и интерьерных решений

от 2 000 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.5 - 2.6 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
Отсутствует
Роялти
Для первых 10 франчайзи – 0 руб
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Эксклюзивный представитель популярного бренда в среднем ценовом сегменте, имеющего 140+ собственных магазинов в Европе.
Франшиза первого в России магазина декора, текстиля и посуды европейского формата.
Свободная перспективная ниша для бизнеса в вашем городе

О франшизе

HOMMY – первая в России франшиза магазина декора, текстиля и посуды европейского формата:
• адаптация под менталитет и запросы российского покупателя
• акцент на уникальной атмосфере и ассортименте
• высококлассное обслуживание

Ассортиментная политика:

• Товары для всех комнат в доме: кухня, столовая, гостиная, спальня, ванная — в единых коллекциях.
• Разнообразные стили декора и текстиля: минимализм, классика, роскошное барокко, французский прованс и скандинавский стиль.
• 60% ассортимента – это новинки при каждом поступлении товара

Собственная технология выкладки товара и оформления витрин:

• Ежемесячная смена витрин.
• Подробно описанная технология выкладки товара с выездным обучением.
• Неподражаемая атмосфера вдохновения, которая притягивает покупателей со входа.

Обучение и поддержка

Преимущества на старте

• Бесплатный дизайн-проект
• Бесплатный дизайнерский надзор от нуля до открытия.
• Бесплатная фирменная одежда для персонала
• Бесплатный выезд декоратора-оформителя для помощи и обучения
• Пошаговая инструкция по открытию с описанными бизнес-процессами
• Обучение персонала в учебном центре Hommy (выездное и дистанционное )
• Единое программное обеспечение
• Поддержка на всех этапах открытия: от переговоров с ТЦ до праздничного открытия

Преимущества в работе

Централизованные закупки товара: Вы не беспокоитесь, как подобрать оптимальный ассортимент. Заказ на пополнение формируется централизованно в главном офисе.
Ежемесячное обновление ассортимента: До 60% товаров — новинки, которые пользуются спросом у ваших покупателей.
Единое ценообразование: Вы получаете прейскурант из главного офиса. Система лояльности, программа акций и мероприятий — едины по РФ и учитывают особенности российского рынка.
Маркетинговая поддержка: Вы получаете готовую маркетинговую программу, продуманную на год вперед, и все материалы, необходимые для реализации (брендбук, стандарты и пр.).
Личный консультант: Вы оперативно получаете ответы на все возникающие вопросы.

Требования к покупателям

Наш идеальный партнер
• Имеет хорошую репутацию в бизнес-среде.
• Имеет опыт управления бизнесом и/или магазином.
• Обладает превосходными организаторскими навыками, внимателен к деталям и готов к тщательному соблюдению стандартов.
• Позитивно настроен, готов к взаимовыгодному диалогу.
• Обладает необходимыми ресурсами для открытия магазинов.

Требования к помещению

• Расположение в популярном торговом центре.
• 1-ый или 2-ой этаж рядом с основным потоком покупателей и/или размещение в зоне товаров для дома.
• Площадь помещения: от 200 кв. м. (для формата ОПТИМА)
• Высота потолка: не менее 3 м.
• Наличие широкой входной зоны 6-8 м
• Наличие или возможность организации подсобного помещения 10-15 кв. м.
• Выделенная мощность э/э из расчета 1 кВт на 10 кв. м.

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 516259
№516259

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 516259

Основная информация
  • Год основания компании
    2015
  • Год запуска франчайзинга
    2018
  • Франшизных предприятий
    0
  • Собственных предприятий
    4
Реклама
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 4 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Ольга Цымбалова
Ольга Цымбалова
Представитель франшизы
11 человек
Сегодня интересовались

Фотогалерея

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Гиперион» ИНН:9704160776
erid: Kra23ybF1
Франшиза GIPFEL

Сеть магазинов посуды собственного производства

3 000 000 — 6 000 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «МЦ5 Групп» ИНН:4312146860
erid: Kra23o3nz
Франшиза MZ5 Group

Салоны мягкой мебели и интерьерных решений

от 2 000 000 ₽
Франшиза Estede

Студия текстильного дизайна

2 000 000 — 4 500 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Дрогери ритейл» ИНН:7810495210
erid: 2SDnjdLNVAG
Франшиза Улыбка радуги

Федеральная сеть магазинов формата дрогери

4 500 000 — 6 900 000 ₽
Франшиза Hommy
Франшиза Hommy
11 человек
Сегодня интересовались