Войти
Франшиза Кладовая здоровья

Франшиза Кладовая здоровья

Сеть ортопедических салонов
В избранное
В избранном у 346 пользователей
Инвестиции
1.1 - 2.4 млн ₽
В избранное
В избранном у 346 пользователей
Год основания
2001
Открыто франшиз
95
Собственных предприятий
130
Вступительный взнос
200 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 04.02.2020.

Похожие франшизы

Смотреть все
Реклама
ИП Реутов Александр Андреевич ИНН:233012993681
erid: 2SDnjdYbUsa
Франшиза Цвети и пахни

Розничный магазин нишевой парфюмерии

от 1 790 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Окуляры» ИНН:9706002246
erid: 2SDnjcURiDw
Франшиза Оптика Фаворит

Федеральная сеть оптик

от 2 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМУС" ИНН:7721793895
erid: 2SDnjcz5oLm
Франшиза КОМУС рядом

Канцелярские магазины

от 1 900 000 ₽

Стоимость франшизы

Инвестиции
1.1 - 2.4 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
200 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Кладовая здоровья – франшиза сети ортопедических салонов. Основными товарами являются ортопедические изделия, которые используются в лечении определенных заболеваний, в процессе восстановления после травм, во время беременности и так далее.

Сумма инвестиций в открытие магазина – от 1090 до 2420 тыс. руб.
Период окупаемости инвестиций – 10-18 месяцев.

Магазины "Кладовая Здоровья" – сеть магазинов под одним брендом, предлагающая полный ассортимент ортопедических товаров, работающая по всей России, одна из наиболее крупных сетей ортопедических салонов. На 01.02.2020 г. сеть представлена в крупных городах - 147 собственных торговых объектов и 109 магазинов по франшизе.

Сеть уверенно удерживает позиции среди 100 самых лучших франшиз в России с 2015 по 2019 гг.

Ортопедические товары, которые представлены в этой сети, нужны достаточно большой аудитории покупателей.

Целевое назначение продукции магазинов

  • ортопедическая обувь для детей помогает формировать правильный свод стопы – т.е. профилактика плоскостопия;
  • корректоры осанки для детей – позволяют формировать правильные изгибы позвоночника, а это чрезвычайно важно для нормального развития всех внутренних органов;
  • практически весь ассортимент товаров для взрослых – это товары, которые необходимы в процессе восстановления после травм или операций. Этот ассортимент весьма востребован, причем нецелесообразно выделять какую-то конкретную группу потенциальных покупателей – эти товары нужны в любом возрасте.
  • средства реабилитации востребованы в основном для людей среднего и пожилого возраста, следовательно, покупателями являются в основном люди в возрасте 28-40 лет, которые приобретают эти изделия для своих возрастных родителей;
  • массажные изделия приобретаются также весьма широкой аудиторией покупателей.

Специфика товаров магазинов "Кладовая Здоровья" – эта та категория товаров, которая связана с заботой о близких, а также с заботой о здоровье, причем в основном именно с восстановлением здоровья после травм и операций. В этой ситуации покупатели не склонны к экономии, основным мотивом потребительского поведения является «купить самое лучшее, желательно все сразу». Это благоприятная ситуация с точки зрения маркетинга, когда есть четкая, объективная потребность, которую удовлетворяют товары магазинов Кладовая здоровья. Причем это одна из наиболее важных потребностей человека – забота о своем здоровье и здоровье своих близких.

foto

Этому товарному сегменту обеспечена минимальная подверженность кризисным явлениям в экономике – люди не склонны экономить на здоровье в той ситуации, когда случилась болезнь, и нужно ее лечить.

foto

О франшизе

Приобретая франшизу Кладовая Здоровья, франчайзи получает отличный уже сформированный ассортимент и хорошо отработанную технологию продаж, а также полностью все бизнес-процессы в сфере розничных продаж ортопедических изделий.

Первоначальный платеж – 200 тыс. руб.
Роялти – отсутствует.

95% представленных товаров, поставляемых франчайзором в магазины сети – товары собственного производства, либо товары, которые поставляются головной компанией. Поэтому франчайзи гарантированно получает уникальное товарное предложение в своем регионе. Это такие товарные марки, как «Varisan», «Ergopower», «Ergoforce», « «Ergoforma», Fosta», «Ortuzzi», «Comforma», «Комфорт»,  «Ортосила».

Важные детали

  • дополнительное лицензирование не требуется, товары не подпадают под медицинскую деятельность.
  • средняя торговая наценка - 100%.
  • магазин по франшизе открывается в среднем за один месяц.
  • период окупаемости вложений – 10-18 месяцев.

Уровень цен – средний и низкий. В сети преимущественно продаются товары низкого и среднего ценового сегмента, что соответствует структуре потребительского спроса в России.
Значительной сезонности в объемах продаж нет, спрос распределяется равномерно.

​​​​​​​Дополнительная информация

Продажа ортопедических товаров ценовых сегментов эконом и среднего класса является весьма перспективным направлением бизнеса, поскольку в России, по данным медицинских исследований, около 60% населения сталкиваются с проблемами опорно-двигательного аппарата, и являются потенциальными покупателями товаров, которые предлагает Кладовая Здоровья.

Причем проблемы с опорно-двигательным аппаратом встречаются больше всего у двух возрастных групп – у детей дошкольного возраста и у лиц предпенсионного и пенсионного возраста. Эти две категории населения так или иначе находятся на иждивении своих родителей в первом случае, и своих трудоспособных детей во втором. При этом модель потребительского поведения лиц, совершающих покупку, - это «выбрать самое лучшее», поэтому покупатель франшизы обоснованно может рассчитывать на стабильный и возрастающий объем продаж вне зависимости от уровня заработных плат в регионе. Покупка, как правило, воспринимается как критически важная, поэтому расходы на ортопедические товары – в приоритете.

Открыть магазин по франшизе Кладовая Здоровья подойдет и в качестве основного и единственного бизнеса, и в качестве диверсификации вложений и инвестирования свободных денежных средств.

За счет простых от хорошо отлаженных бизнес-процессов и прозрачной отчетности для владельца деятельность магазина очень легко контролировать: есть хорошо продуманная система оценки эффективности сотрудников, все процессы автоматизированы, поэтому участие владельца магазина может быть сведено к минимуму при высоком уровне контроля над процессом.

В целом открытие магазина по франшизе Кладовая Здоровья можно считать весьма рациональной идеей, поскольку в этой франшизе собраны ключевые факторы успеха торговли – недорогой, постоянно востребованный товар, который представляет ценность для покупателей, большое количество потенциальных покупателей, простота бизнес-процессов и известность торговой марки франшизы.

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу, франчайзи получает поддержку как в процессе открытия магазина, так и по ходу ведения бизнеса.

На предварительном этапе, до открытия магазина:

  • франчайзи получает пакет документов, включающий стандарты организации бизнес-процессов магазина, стандарты обслуживания покупателей, программное обеспечение по управлению предприятием торговли и отчетность, руководство по использованию фирменного стиля;
  • разъяснения по вопросам правильного применения торговой политики и важнейшим организационным аспектам работы в рамках данной франшизы.

В процессе запуска магазина продавец франшизы обеспечивает:

  • консультации по требованиям к торговому помещению, и помощь в его подборе;
  • методическую помощь в оформлении торгового зала согласно фирменным стандартам – можно выбрать из готовых дизайнерских проектов и планограмм;
  • консультации по найму и подготовке торгового персонала;
  • первоначальное обучение и проверку знаний торгового персонала на основе корпоративных учебных программ (очно или дистанционно);
  • обязательную стажировку персонала в собственных торговых объектах;
  • рекламную поддержку открытия магазина, размещение информации об открытии нового магазина на фирменном сайте;

В ходе работы за каждым магазином по франшизе закрепляется персональный менеджер, который помогает решать организационные вопросы.
Франчайзи также получает:

  • регулярное повышение квалификации торгового персонала;
  • действует горячая линия для консультации с врачом-ортопедом;
  • подготовка и аттестация медицинских представителей франчайзи;
  • вебинары для владельцев франшизы, а также специализированные саммиты.

Требования к покупателям

  • строгое выполнение требований к оформлению помещения магазина;
  • строгое соблюдение требований стандарта обслуживания покупателей;
  • соблюдение требований единой маркетинговой политики сети.

Соблюдение этих требований контролируется как гласно, так и с помощью «тайных покупателей».

Требования к помещению

Размещение магазина Кладовая Здоровья допускается в двух вариантах:

  1. магазин должен располагаться в отдельном помещении, с площадью торгового зала не менее 30 кв.м, оптимально – 60 кв. м.;
  2. специализированная торговая секция в лечебно-профилактическом учреждении с торговой площадью – от 10 до 20 кв.м.

Место размещения магазина должно быть с высокой проходимостью.

Интервью с руководителем

"Отработка возражений помогает быть в тонусе"
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев Представитель
Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 210591
№210591

Товарный знак франшизы зарегистрирован. Номер регистрации: 210591

Участник франчайзинговой премии 2019
2019

Участник франчайзинговой премии 2019

Участник франчайзинговой премии 2018
2018

Участник франчайзинговой премии 2018

Участник премии 2016 в номинации «Здоровье нации»
2016

Участник премии 2016 в номинации «Здоровье нации»

Основная информация
  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2008
  • Франшизных предприятий
    95
  • Собственных предприятий
    130
Реклама
Qb9b3K.jpg
  • Товарный знак
  • Товарный знак
  • 2 товарных знака
Содержание
Остались вопросы по этой франшизе?
Остались вопросы
по этой франшизе?
Задайте свои вопросы официальному представителю франшизы
Дмитрий Воропаев
Дмитрий Воропаев
Представитель франшизы
9 человек
Сегодня интересовались

Отзывы о франшизе

Все отзывы

Почему франшиза именно "Кладовая Здоровья"? Я долго работал с магазинами медицинской техники, решил расширить ассортимент, за счет введения ортопедии, компрессионного трикотажа и т.д. Думал п...

Фотогалерея

Видео о франшизе

Презентация

Адреса франшизы на карте

Все адреса

Новости компании

Все новости
Мы едем в Тюмень
Мы едем в Тюмень
"Кладовая Здоровья" - примет участие в выставке франшиз в г. Тюмень.
11.09.2018
Бизнес, растущий в условиях кризиса!
Бизнес, растущий в условиях кризиса!
Итоги полугодия: "Кладовая Здоровья" динамично растет и развивается!
19.07.2018
Участие в выставках в 2017 году
Наша компания и наш бренд "Кладовая Здоровья" будет принимать участие  в следующих выставках...
07.02.2017
Итоги 2016 года
Итоги 2016 года
Открытия новых салонов
07.02.2017
Открытия 2016 года
Франчайзинговая сеть «Кладовая Здоровья» насчитывает 39 ортопедических салонов по всей России.
В ян...
14.03.2016

Похожие франшизы

Реклама
ИП Реутов Александр Андреевич ИНН:233012993681
erid: 2SDnjdYbUsa
Франшиза Цвети и пахни

Розничный магазин нишевой парфюмерии

от 1 790 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Окуляры» ИНН:9706002246
erid: 2SDnjcURiDw
Франшиза Оптика Фаворит

Федеральная сеть оптик

от 2 000 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМУС" ИНН:7721793895
erid: 2SDnjcz5oLm
Франшиза КОМУС рядом

Канцелярские магазины

от 1 900 000 ₽
Реклама
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПОСПЕЛИНО" ИНН:6316285829
erid: 2SDnjcycfDS
Франшиза Поспелино

Интернет-магазин эко продуктов питания

от 1 950 000 ₽
Франшиза Кладовая здоровья
Франшиза Кладовая здоровья
9 человек
Сегодня интересовались