Войти

Выгодно ли открывать автомойку, если можно зарабатывать с сервисом «Мойки-Онлайн»?

Погода — дама капризная, особенно осенью, когда с небес летят дождь со снегом, а асфальт под колёсами покрывается слякотью. Тем не менее, даже при таких погодных сюрпризах многим хочется сохранить презентабельный внешний вид своего авто. Поэтому автолюбители стройными рядами едут в автомойки.

Спрос на услуги автомоек был и будет всегда, именно поэтому это достаточно популярный вид бизнеса среди предпринимателей, несмотря на его сезонность. Вот только чтобы открыть свою автомойку, придётся потратиться: строительство или аренда помещения, найм персонала, закупка оборудования — всё это вместе выливается в кругленькую сумму. А уж если учесть ежемесячные расходы на воду и автохимию...

Но существует более дешёвый способ заработать на мытье машин

Например, предприниматель из Тулы Сергей Смирнов создал сервис «Мойки-Онлайн», который с одной стороны позволяет автомобилистам помыть свою ласточку, не простаивая в очередях, а с другой — даёт автомойкам инструмент, который позволяет сделать бизнес полностью прозрачным.

Сервис записи на автомойку «Мойки-Онлайн» совсем молод. Он появился в 2014 году, хотя опыт внедрения автоматизированных систем у его создателя Сергея Смирнова весьма солидный. С 2006 года в партнёрстве с одной из немецких компаний Сергей развивал сервис бронирования спортивных площадок. Любители поиграть в теннис или сквош просто скачивали мобильное приложение и выбирали в нём интересную площадку и удобное время. На всё это у пользователей уходило не более пяти минут, а спортивные залы никогда не пустовали.

Сервис оказался весьма востребованным у спортивных немцев: им и сегодня пользуются около 40 тыс. человек в месяц. В России же приложение фурора не произвело. Однако в процессе работы с ним Сергей понял: автоматизировать можно практически любую сферу услуг. Начать решено было с автомоек.

Новый сервис для записи на автомойку онлайн Сергей решил опробовать на одной из тульских моек. На ней пришлось установить специальный терминал, который позволял не только записывать желающих на мойку через интернет, но и имел все функции CRM-системы: ведение оффлайновых заказов и статистики работы мойки, продвижение услуг и формирование программ лояльности услуг, формирование отчетов.

Владельцы мойки, до этого привыкшие вести учёт в простых тетрадках, оценили все прелести новой системы

Она позволяла сделать бизнес полностью прозрачным и контролировать каждую ступень работы. Сергей понял: запись на автомойку онлайн может стать востребованной, сервис «Мойки-Онлайн» нужно выводить на рынок.

Правда, в процессе пришлось столкнуться и с некоторыми трудностями. В большинстве случаев автовладельцы пользуются бронированием мест на автомойках с удовольствием. Это позволяет не терять времени в очереди на мойку и заранее знать, сколько будет стоить услуга. А вот владельцы и администраторы моек шли на контакт не столь охотно. Пришлось искать к ним подходы.

Когда стало понятно, что и с владельцами автомоек вполне можно договориться, начались продажи франшизы сервиса, которая интересна в первую очередь начинающим предпринимателям. Посудите сами, вложения в бизнес минимальны и стартуют от 30 тыс. рублей, окупаемость в среднем составляет около полугода. При этом в течение всего срока работы нет никаких текущих расходов, ведь не нужно оплачивать аренду офиса или выплачивать зарплату работникам.

И даже если вы не знаете ничего ни об автомойках, ни об автоматизированных системах управления, ни о мобильных приложениях, это не помешает вам начать свой бизнес. Ведь самостоятельно разрабатывать приложение или устанавливать CRM-системы вам не придётся вовсе. Главная и единственная задача — уговорить как можно больше владельцев автомоек в вашем регионе подключиться к системе «Мойки-Онлайн».

Ещё думаете, что это задача не из числа самых лёгких? Не беспокойтесь. Наработанный Сергеем опыт переговоров не прошёл даром, а превратился в инструкции, которые популярно объясняют, как именно убедить владельцев моек работать с сервисом «Мойки-Онлайн».

Франшиза сервиса «Мойки-Онлайн» — хороший вариант домашнего бизнеса или подработки, который требует, по большому счёту, только вашего энтузиазма. Всё остальное предоставляет франчайзор. Хотите узнать об условиях сотрудничества подробнее? Посетите страницу франшизы «Мойки-Онлайн».

Нравится идея бизнеса, но не хотите вести переговоры с владельцами автомоек? На БИБОСС можно купить готовый бизнес мобильного приложения автомойки.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Предприниматели, которые выбрали сезонный бизнес, еще на этапе бизнес планирования должны задаться вопросом: что же делать в период спада или полного отсутствия продаж? Как к этому подготовиться и ...
Oh, MY WASH - автомойка будущего

Oh, MY WASH - автомойка будущего

Стационарные автомойки вскоре останутся в прошлом. Не нужно будет специально выделять время для поездки на автомойку, стоять в живой очереди из машин или записываться на мойку авто заранее. Для тог...
Красивый бизнес из Нью-Йорка по выгодной франшизе

Красивый бизнес из Нью-Йорка по выгодной франшизе

Загадочный мир моды намного ближе, чем кажется. Работа со звёздами, публикации в глянцевых изданиях, необычные фотосессии и благодарные клиенты – это успешный бизнес по франшизе «TOPDRESS». 
Почему стоит открывать медицинский центр в кризис?

Почему стоит открывать медицинский центр в кризис?

Как правило, на фоне кризиса население сокращает затраты, выбирает более дешевые альтернативы либо пользуется бесплатными возможностями. Однако данный факт не касается коммерческой медицины. Почему...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий