Войти

Что является залогом успешности одежного бренда?

За последние годы в России появилось множество «дизайнерских» брендов одежды. Причем у каждого налицо индивидуальность, которая выгодно отличает их коллекции от конкурентов и позволяет закрепиться на рынке. Например, кто-то берет более низкой ценой, экономя прежде всего на качестве ткани, а кто-то не соглашается на компромиссы и создает дизайнерскую одежду класса люкс и при этом пользуется спросом у покупателей по всей России. Кроме того, крупным одежным компаниям и сетям магазинов «дышат» в спину мелкие интернет-магазины китайских вещей без лейблов.

За счет чего же российские бренды преодолевают непоколебимую тягу соотечественников к дешевой одежде «no name» и иностранным вещам?

Все просто, сейчас во время эры глянца и социальных сетей стоит обратить внимания на следующий факт: успешность бренда напрямую зависит от его активности во всемирной паутине. Это подтверждается тем, что частные интернет-магазины составляют ощутимую конкуренцию признанным мастодонтам одежного ритейла. Поэтому для того, чтобы конкурировать с перепродажниками китайского товара, стоит сделать акцент на активность бренда в масс-медиа и социальных сетях.

Так, например, поступил бренд ZAYKINS, представляющий одежду известного российского дизайнера Анны Смирновой, который являет собой яркий пример грамотного продвижения.

Бренд ZAYKINS тщательно подходит к освещению своих коллекций, поэтому российские дивы поп-эстрады и звезды кино щеголяют в ярких и эффектных нарядах от Анны Смирновой. Фильмы «Одноклассницы», «Помню — не помню!», «Топ модель!», «Высокие каблуки» пестрят скрытой рекламой этого бренда, а значит делают одежду ZAYKINS популярной среди целевой аудитории.

Следующим шагом для роста этой компании стало развитие по системе франчайзинга, которое позволило бренду быстро захватить регионы и сделать виртуальное — реальным. Ведь все просто: когда покупатель видит какую-то вещь на экране, он чаще всего захочет приобрести эту одежду и «стать ближе к звездам».

Инвестиции в открытие магазина одежды под брендом ZAYKINS стартуют от 400 тысяч рублей, франчайзор не взимает вступительного взноса и роялти, что делает сотрудничество с этой маркой доступной для начинающего предпринимателя.

Поэтому, когда вы задумываетесь о том, какой бренд выбрать за основу своего бизнеса, то стоит обратить внимание на франшизу ZAYKINS. Посмотрите вокруг: фильмы, клипы, фото звезд — всё во, что одеты засветившиеся в них девушки, захочет приобрести практически каждая представительница прекрасного пола. А значит, делая ставку на активность бренда, вы обеспечиваете успех своему бизнесу.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Краудфандинг: что это такое и как работает

Краудфандинг: что это такое и как работает

Что такое краудфандинг простыми словами? Как заработать на краудфандинге. Как развивать проект с помощью краудфандинга. Краудфандинг в России. Отличие краудфандинга от краудлендинга и краудвинстинга.
ICO: что это такое и как в него инвестировать

ICO: что это такое и как в него инвестировать

Инвестиции в криптовалюту, доступные всем. Все, что вы должны знать об ICO, токенах и стартап-проектах в криптовалюте, чтобы инвестировать с максимальной прибылью и минимальными рисками.
Фьючерсы: что это простыми словами, как на них заработать

Фьючерсы: что это простыми словами, как на них заработать

Что такое фьючерсы, как работают, где купить и как ими торговать? Рассказываем просто о сложном финансовом инструменте.
Что такое франшиза и как она работает?

Что такое франшиза и как она работает?

Франшиза – что это такое? Рассказываем простыми словами и приводим примеры. Что лучше – франшиза или свой бизнес? Франшиза в кино, страховании и спорте.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий