Войти

Компания Пив&Ко придумала новый источник дохода для своих партнеров

В последние несколько лет отмечается спад продаж практически во всех сферах бизнеса, поэтому предприниматели используют все возможные способы, чтобы удержаться «на плаву». В ход идет не только активное привлечение новых клиентов и удержание уже существующей клиентской базы, но и увеличение среднего чека.

Одним из способов достижения этой цели в сфере розничной торговли считается продажа сопутствующих товаров. Подобная продукция чаще всего имеет довольно низкую себестоимость и высокий спрос, за счет чего можно увеличить доход.

Так, компания Пив&Ко разработала новый инструмент для привлечения дополнительной прибыли в свою сеть, а также в торговые точки партнеров. Проект получил название ГРЕНКИ — это готовое мини-производство жареных снеков, которое расположено непосредственно внутри магазина. Аромат свежих гренок и жареных колбасок моментально воздействует на подсознание посетителей и в несколько раз увеличивает количество клиентов, сумму покупки и, соответственно, прибыль.

Ржаные гренки компания изготавливает из бородинского хлеба собственного производства по классической технологии без консервантов и усилителей вкуса с применением натуральных ингредиентов. Его отличительной особенностью является соотношение пшеничной и ржаной муки. Нарезку гренок определенного размера производят вручную и упаковывают на заводе, а торговые точки получают полуфабрикат, который остается только обжарить и выгодно продать.

По подсчетам компании, эти нововведения позволят получить дополнительную прибыль для каждой торговой точки в размере от 70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.

Для участия в проекте «Гренки» франчайзи будут необходимы инвестиции в оборудование в размере 150 тысяч рублей, которые окупаются в среднем в течение трех месяцев. Некоторые партнеры Пив&Ко уже протестировали проект и запустили мини-производство у себя в магазинах.

Отзыв о проекте «Гренки» от Александра Санаева, франчайзи компании Пив&Ко:

«Проект Гренки мы запустили в январе 2017 года. На это ушел примерно месяц. Со сложностями, по сути, мы ни с какими не столкнулись, только определенные рабочие моменты. Затраты на оборудование у нас составили 150 тысяч рублей. Выручка за май была около 138 тысяч рублей, продали мы 200 кг продукции: из них 140 кг гренок, остальное — луковые кольца и колбаски. Затраты на оборудование мы окупили в течение трех месяцев».

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Бизнес-план пивного магазина

Бизнес-план пивного магазина

Открыть пивной магазин можно по франшизе, например, воспользовавшись предложением от компании Пив&Ко. Подробнее узнать о том, с чем вам предстоит столкнуться при открытии магазина разливного пи...
В России запустилась новая сеть спортивных универмагов на...

В России запустилась новая сеть спортивных универмагов на месте Decathlon

25 ноября в московском ТЦ «‎Авиапарк» открылся первый магазин Desport на месте бывшего Decathlon.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий