Войти

Популярный обувной ритейлер запускает собственное производство

Международная сеть обувных магазинов «Kari» в скором времени намерена построить собственный завод по производству обуви. Базироваться фабрика будет в ОЭЗ «Узловая» (Тульская область), которая предусматривает налоговые льготы для своих резидентов, а также выгодные условия аренды земельных участков.

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц и Роспатента, весной этого года было зарегистрировано ООО «Тула обувь», главным видом деятельности которого является производство обуви. «Kari» владеет 99 процентами компании. Гендиректор завода Виталий Чобану подтвердил информацию порталу РБК. Он отметил, что сегодня еще ведется работа над проектом, компания занимается поиском площади под строительство завода.

Обувную торговую сеть «Kari» основал в 2012 году бывший владелец компании «Эльдорадо» Игорь Яковлев.

На текущий год ритейлер, развивающий сеть по системе франчайзинга, насчитывает 638 магазинов женской и мужской обуви, аксессуаров и одежды, и кроме того, 67 детских обувных магазинов «Kari Kids». Выручка сети в 2016 году достигла 31,5 миллиардов рублей. После того, как обанкротился самый крупный конкурент ритейлера — сеть «ЦентрОбувь» — «Kari» вышел на лидирующую позицию на обувном рынке.

На данный момент большая часть товаров сети «Kari» выпускается в Китае. Однако после падения курса рубля отечественные производители сумели составить конкуренцию китайским, выпуская товар хорошего качества по аналогичным ценам. За последние три года количество импортной обуви в России уменьшилось в полтора раза.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Новый обувной бренд на Российском рынке франчайзинга

Новый обувной бренд на Российском рынке франчайзинга

Компания Dino Ricci выпустила на российский рынок новый обувной бренд Shoiberg, который существует в Европе уже около пяти лет и пользуется большой популярностью у потребителей.
Как открыть популярный фаст фуд ресторан?

Как открыть популярный фаст фуд ресторан?

Звезда россиского шоу-бизнеса показывает на своем примере, как нужно раскручивать фаст фуд ресторан с нуля.
Складской рынок РФ вырастет из-за онлайн-ритейлеров

Складской рынок РФ вырастет из-за онлайн-ритейлеров

Рост объёмов интернет-торговли скажется на складском рынке России как в количестенном, так и в качественном выражении. Особенно это скажется на ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге.
«Спортмастер» объявил о запуске франшизы

«Спортмастер» объявил о запуске франшизы

Спортмастер объявил о запуске франшизы в формате «Спортмастер Мини» для маленьких городов с населением до 50 тыс. человек.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий