Войти

Российский франчайзор снижает цены на товар для магазинов партнеров

Детская и подростковая одежда пользуется спросом в течение всего календарного года. При покупке родители всегда придают особое значение соотношению цена — качество, поскольку дети быстро растут и одежду приходится покупать достаточно часто. Именно этот факт делает бизнес в данной сфере таким привлекательным.

Когда речь идет об одежде, родители не только хотят, чтобы их дети носили вещи долго и с удовольствием, но также обращают внимание на цены, отдавая предпочтения известной марке и отечественному производителю.

Именно поэтому компания Orby, российский производитель одежды для подростков и детей, открыла еще одну фабрику в Костромской области и теперь производит в России всю верхнюю одежду, часть легкого ассортимента и школьной формы.

Благодаря этому шагу, в осенне-зимней коллекции нет резкого изменения в уровне цен к прошлому году. Более того, компания Orby добилась снижения стоимости на наиболее востребованные модели в среднем на 5 % и позволяет партнерам делать дополнительный заказ в сезон высоких продаж.

По словам генерального директора компании Татьяны Копниной, реализация этого проекта стала возможной, прежде всего, благодаря расширению и оптимизации собственного производства.

Также для удержания цен был запущен собственный трикотажный цех, который позволяет обеспечивать магазины половиной легкого ассортимента. В этой категории остаются вещи, производство которых пока сосредоточено за рубежом из-за более сложного дизайна трендовых моделей и традиционно высоких требований к готовой продукции у потребителей и покупателей.

Директор бренда Orby Светлана Лебедева:

«Мы понимаем, что партнерам-франчайзи, в первую очередь, нужен коммерчески успешный продукт для своих магазинов. Поэтому работаем не только над качеством и дизайном новых коллекций. Например, используя новейшие технологичные утеплители, Orby разрабатывает куртки для настоящей русской зимы. Они выдерживают не только морозы до 30 градусов, но и автоматическую стирку в стиральной машинке, что упрощает носку и уход».

Всё это дает возможность франчайзи, работающим под брендом Orby, закупить большее количество товара. Помимо этого, партнеры могут дополнительно сэкономить, а соответственно — увеличить выручку нового магазина, используя скидку в размере 40% на товарное наполнение при заключении договора до 31 октября 2017 года.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
1
Плохо

Смотрите также

Российские компании, работающие за рубежом

Российские компании, работающие за рубежом

Франшизы, зародившиеся в России и вышедшие на международный рынок. Как бизнес адаптировался к новым условиям, и чем работа за рубежом отличается от работы в России?
Российская ассоциация франчайзинга

Российская ассоциация франчайзинга

Каких результатов Российская ассоциация франчайзинга достигла на сегодняшний день и какие цели ставит перед собой в ближайшем будущем, БИБОСС рассказал исполнительный директор ассоциации Юрий Михай...
100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей фра...

100 вопросов франчайзору. Руководство для покупателей франшизы

Надежная франшиза - половина успеха. Задайте франчайзору всего 100 вопросов и будьте уверены в своем правильном выборе. 

 
7 Саммит франчайзоров: у нас еще много тем для обсуждения

7 Саммит франчайзоров: у нас еще много тем для обсуждения

На 7-м Саммите франчайзоров Азат Муртазин собрал лидеров российского франчайзинга: CDЭК, 220 Вольт, Додо, FIT Service и др. Коротко о том, что обсуждали представители управляющих компаний, и кто ст...

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий