Войти

Олег Горячев

Что посмотреть в кино? Где поесть сегодня вечером? Может стоит сходить в театр, но в какой? Каждый из нас задаётся такого рода вопросами хотя бы раз в неделю, и портал «Time out» как раз даёт нам ответы на наши запросы. Аккумулируя в себе все самые интересные события города и любопытные факты, интернет-журнал ежедневно спасает людей от скуки более, чем в 37 странах мира.

О секретах создания СМИ, вызывающее доверие у читателей и о больших возможностях партнёров «Time Out» в России расскажет издатель «Time Out Москва» Олег Горячев.

Мы не закрылись ни в одном городе

«Time Out» существует уже почти полвека. И количество сайтов под этим брендом растет постоянно по всему миру. Сейчас их уже больше 100. Насколько я знаю — ни в одном городе, где появился «Time Out», он не прогорел. Почему? Принцип прост, как все гениальное. Люди хотят знать о самом интересном, что происходит рядом с ними, чтобы использовать свое свободное время «на полную». И «Time Out» предоставляет всю необходимую информацию в идеальной упаковке — с местами и расписаниями, с возможностью сразу купить билет и с вариантами того, что еще можно сделать поблизости. Например, в какой из ближайших ресторанов лучше пойти после театра, какой рядом есть клуб, если захочется продолжить вечер и т.д.

Огромную роль в успехе бренда играет доверие. «Time Out» не просто публикует расписание, он является экспертом в культурно-развлекательной жизни, к мнению которого прислушиваются вне зависимости от города и страны.

Я знаю множество людей — да и я сам к ним отношусь — которые, приезжая в чужой город, — в Нью-Йорк, в Париж, в Лондон — первым делом берут в руки местный «Time Out». И всё — ты чувствуешь себя как дома. И уверен, что ничего стоящего ты не пропустишь!

Про отстой не пишем!

Ещё одна составляющая успеха — это наша аудитория. Я имею в виду не количество. Есть термин «целевая аудитория». То есть та, на которую вы нацелены.

«Time Out» всегда и везде нацелен на самых активных и самых продвинутых.

Это те люди, которые задают тон. А «Time Out» задает направление именно этим людям. Так что если про тебя пишет «Time Out» — ты в моде. Если ты читаешь «Time Out» — ты читаешь о лучшем. Про отстой мы не пишем!

Как нам это удается? Наш главный секрет в отличной редакции. Это всегда было сильной стороной «Time Out» во всех городах. И Москва — не исключение.

Что для нас самое главное?

Мы, конечно, исследуем свой трафик. Статистика о многом может сказать, направить, подсказать что изменить. Но все равно важнее чутье, которое никогда не изменяет редакторам «Time Out».

Это самое главное: чувствовать сегодня, что завтра забудется,

а от чего люди будут сходить с ума!

Также, мы постоянно работаем над оптимизацией своей площадки. Я не хочу слишком погружаться в детали — это больше технический вопрос и те, кто работает с SEO, знают, что это такое. Важнее сказать, что поскольку сайт у нас один timeout.ru, и уже на нем мы создаем новые разделы для партнёров, то от оптимизации ресурса выигрывают все, и франчайзи тоже!

Нам нужны партнёры

Мы открыты для партнерства с любыми городами. Конечно, в миллионниках больше возможностей, больше людей, насыщеннее жизнь. Франчайзи смогут легче заработать. Но поверьте опыту:

Если на сайте есть хороший продавец, он и в небольшом городе сможет привлечь рекламодателя, а плохой и в столице не сумеет.

Человеческий фактор никто не отменял. И в этом бизнесе он значит очень много.

В Москве мы работаем сами, а вот любые другие города России открыты для наших партнёров. Например, Санкт-Петербург сейчас очень выгоден для потенциальных франчайзи. «Time Out Петербург» появился почти одновременно с московским порталом. И до последнего времени мы действительно в обоих городах работали сами. Но поскольку сейчас нами выбрана франчайзинговая стратегия, мы готовы передать петербургский портал партнёру. Причем здесь у будущего франчайзи — колоссальное преимущество перед остальными. Питерский сайт существует много лет, и популярен среди петербуржцев, то есть его не нужно создавать с нуля, не нужно раскручивать — его знают и читатели, и рекламодатели.

Очень важно понимать, чем ты занимаешься

Наши франчайзи должны уметь работать с интернет-СМИ. Они зарабатывают на продаже рекламы — и значит должны понимать в этой сфере. Знать, как она работает, как продавать лучше, кто может стать рекламодателем в их городе. Вероятно, они наймут менеджера по рекламе, но все равно контролировать его, оценивать его работу придется им. Тоже самое с местным контентом — сайт нужно наполнять содержанием, а значит, придется найти редактора, и не просто найти, а руководить им. Соответственно партнёру самому нужно понимать, чем живет город и, что ему интересно.

Так что совет будущим франчайзи один: чтобы преуспеть, нужно понимать, чем ты занимаешься. Я думаю, для любого дела это необходимо.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Создать франшизу после ряда бизнес-провалов

Создать франшизу после ряда бизнес-провалов

Создать франшизу за один день невозможно. Это продукт, к которому предприниматели идут годами, преодолевая всевозможные трудности, оттачивая своё мастерство и совершенствуя модель работы своего биз...
"Горячая" франшиза хот-догговой

"Горячая" франшиза хот-догговой

Очевидно, что на рынке общественного питания много предложений для предпринимателей, которые хотели бы открыть свое заведение по франшизе. Несмотря на то, что выбор огромен, появляются новые франча...
Олег Шашков

Олег Шашков

Царь-Печи
Олег Жадобин

Олег Жадобин

Академия бокса: Мы сфокусированы на боксе и знаем о нем все. К нам приходят люди, которым наскучил стандартный фитнес

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий