Войти

Антон Сингариев

Сейчас в городах-миллионниках, наверное, мало кто не знает, что такое bubble tea. Если вы всё-таки пока не в курсе, что это такое, bubble tea — это напиток на основе чая, кофе, йогурта или молока, с добавлением желе, тапиоки или «поппинг боба»*.

* Поппинг боба (Popping Boba) — съедобные шарики, которые лопаются во рту. Их оболочка производится из морских водорослей, а внутри находится концентрированный сок.

Тапиока — жевательные шарики черного цвета из крахмалистой муки, получаемой из растения маниока.

Сам bubble tea зародился на Тайване. Затем, через Калифорнию он покорил Америку, далее Европу и пришёл в Россию. Например, Антон Сингариев, соучредитель компании «Баббл Чай Трейд», владеющей брендом BUBBLEMANIA®, привёз эту идею из Германии. Команда Антона стала первой, кто открыл полноценное кафе в России с bubble tea. Как компания разрабатывала рецептуру, корпоративный стиль и многое другое рассказал сам Антон Сингариев.

Сотрудничество с Азией

Для того что бы научиться правильно готовить bubble tea, мы поехали на родину этого напитка, остров Тайвань, и обучались там у самого популярного и успешного мастера с 20 летним опытом. Именно он показал нам особенности и традиционную технологию приготовления коктейлей, но вкусовые сочетания коктейлей впоследствии немного корректировались, в связи с тем, что не все привычные для азиатского рынка вкусы понятны российскому потребителю.

Для того чтобы быть уверенными в своем продукте, мы продолжаем ежегодно ездить на Тайвань, где выбираем и пробуем все ингредиенты, которые закупаем для коктейлей. Кроме этого, мы активно общаемся с торговой палатой Тайваня, что позволяет нам быть уверенными в качестве продукции. Таким образом, на данный момент мы напрямую работаем с самыми лучшими производителями ингридиентов bubble tea на острове. Такое сотрудничество позволяет первыми узнавать о новинках на рынке, а также самим создавать тренды и удивлять наших посетителей.

Отличительные черты

Основное отличие в том, что наши конкуренты продвигают сам продукт, в то время как мы продвигаем бренд «BUBBLEMANIA». Мы одни из немногих компаний, зарегистрировавших свою торговую марку в России. Кроме того, мы уверенны в своих ингредиентах и можем рассказать про них все: от технологии их производства, до способа транспортировки. Только так мы можем гарантировать 100% качество и максимальную натуральность. Некоторые конкуренты даже перекупают у нас составляющие коктейлей, так как не имеют возможности организовать доставку и найти настолько качественные ингредиенты самостоятельно.

Отличительной чертой является дизайн каждой чайной станции. В отличие от остальных кафе bubble tea, у которых в большинстве случаев одинаковые, типовые заведения и точки продаж, каждая наша чайная станция индивидуальна и адаптирована под особенности страны, города или района, в котором она располагается. При этом всегда остаётся особая атмосфера, которая не позволяет перепутать «BUBBLEMANIA» с другими заведениями.

Одно слово — «качество»

Мы не зря столько внимания уделяем качеству. Именно качество помогает нам нарабатывать постоянных клиентов и повышать их лояльность.

Во-первых, качество обслуживания. Мы постоянно совершенствуем свои стандарты. Весь персонал проходит специальное обучение, только после которого приступает к работе. Все это сделано для того, чтобы человек, заходящий в заведение, сразу понимал, что он находится именно в «BUBBLEMANIA» и был уверен в том, что он получит достойное обслуживание. Это очень важно, потому что, например, все знают, что такое «кофе» и «чай», а вот с понятием «bubble tea» пока что знакомы немногие. Из-за этого у нас высоко ценится роль каждого сотрудника, потому что нужно правильно презентовать продукт. В отличие от кофеен,

Наши бармены должны разбираться и помогать сориентироваться клиентам в 1500 вариантов составления коктейлей.

Во-вторых, для нас важно качество самого продукта. Посетитель знает, что в нашем заведении его ждет вкусный, натуральный напиток, сочетание ингредиентов в котором, он может выбрать сам. Сейчас многие конкуренты пытаются сократить издержки через снижение качества продукции или количества закладки ингредиентов, но мы, в свою очередь, продолжаем работать над улучшением наших напитков.

Стиль — как реклама

Первая «BUBBLEMANIA» открылась в мае 2012 года в самом центре Санкт- Петербурга. Расположение, позволяющее многим оценить дизайн заведения, и новизна идеи привлекли посетителей, все захотели попробовать bubble tea. Различные журналы, газеты, интернет-издания и городские порталы решили сами написать о нас.

Изначально при планировании бизнеса, мы понимали, что он будет популярен, поэтому разработали неповторимый логотип и общий стиль «BUBBLEMANIA» . Так появился единый вид стаканов, крышек и формы персонала.

Сейчас основным видом рекламы для нас являются отзывы клиентов в социальных сетях.

Многих радует вид стаканчиков с ярким дизайном, наполненных напитками сочных цветов и шариками. Люди фотографируют напитки, выкладывают на свои странички в Instagram, Вконтакте и таким образом рассказывают о нас миру. Кроме этого у нас активно работает сайт и наши группы в социальных сетях, в которых появляются последние новости.

Что нас ждёт?

Когда-то люди скептически относились к появлению суши, пиццы и другим специфическим для нашей культуры продуктам, но как можно заметить, их популярность ничуть не уменьшилась. Сейчас многие настороженно относятся к bubble tea, и наши партнеры зачастую выступают с желанием ввести другие продукты в ассортимент «BUBBLEMANIA», такие как сэндвичи, суши и т.д. Но дело в том, что 80% клиентов все ровно приходят именно за bubble tea.

Сейчас «BUBBLEMANIA» это сеть, работающая в городах России и за пределами страны. Со своей стороны, мы всегда проводим большую работу внутри бренда и мониторим рынок и стараемся соответствовать последним популярным течениям. Поэтому будущее у «BUBBLEMANIA» многообещающее.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Антон Шатохин

Антон Шатохин

TonyFox: «Продавцы – это по сути ваши руки»
Антон Кастальский

Антон Кастальский

«ХимRussia»: «Даже отличный «продажник» не поможет, если ваша продукция неинтересна покупателям»
Антон Кудрявцев,  Facilitas

Антон Кудрявцев, Facilitas

Facilitas: «Процедуру прошли 2 миллиона довольных клиентов в 22 странах мира!»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий