BEBOSS
Sign in
  • Обновлено

  • 801просмотров

  • Время прочтения 2 минуты

Точный расчет: как открыть прибыльный логистический бизнес по франшизе?

Руководитель компании «Главдоставка» Виталий Горбатюк рассказывает о преимуществах франшизы компании, поддержке франчайзи и новой бизнес-модели.

Расскажите о преимуществах франшизы вашей компании.

На данный момент на рынке франчайзинга логистический сегмент практически не занят. Многие транспортные компании декларируют то, что готовы развивать собственные франшизы. Но по-настоящему франшизных компаний в этой сфере кроме «СДЭК», пожалуй, нет. Мы же полностью ориентированы на поддержку наших новых партнеров, и это дает нам огромное преимущество. В логистическом сегменте, который особенно сейчас сам по себе очень перспективен, мы – одни из немногих, кто предлагает отличные условия будущим партнерам.

Как вы поддерживаете своих франчайзи?

Как я уже сказал, сейчас ГлавДоставка разворачивается в сторону франчайзинга.  До этого мы были полностью ориентированы на развитие своей филиальной сети, основных российских логистических хабов – Москвы и Санкт-Петербурга. Сейчас всё больше наших представительств становятся франчайзинговыми, а условия работы одинаковыми. 
Помимо этого, мы решили предложить максимальную поддержку наших франчайзи.

  • В первую очередь, это IT-направление. Мы организуем поддержку IT-инфраструктуры наших партнеров, разработку, CRM, бизнес-процессы.
  • Второе направление – support-компания – займется поддержкой колл-центра, юридического и бухгалтерского обслуживания. Это основные функции и услуги, которые будут помогать нашим партнерам развиваться.
  • Кроме того, у нас есть несколько внешних партнеров, которые помогают нашим франчайзи с лидогенерацией и продвижением в Интернете. Плюс есть компании и коучеры, которые помогают двигаться в области прямых продаж. 

Какие планы на развитие у компании в текущем, 2021 году?

Сейчас ГлавДоставка насчитывает более 120 городов присутствия. Наша компания развивает свою сеть через партнеров и планирует увеличивать количество филиалов. В этом году рассчитываем вырасти до двухсот представительств, а в следующие годы показать кратный рост.

В ближайшие 5 лет планируем достичь количества в 1 000 партнеров.

Обращаете ли вы внимание на то, как развиваются конкуренты?

Например, «СДЭК»? Да, они молодцы. Но их бизнес больше связан с e-commerce и небольшими посылками. У нас же больше крупногабаритные грузы, мы специализируемся на этом. Поэтому прямой конкуренции в этом плане нет.

ГлавДоставка объявила рынку о запуске новой бизнес-модели. В чем ее суть?

Мы приняли решение, что франшиза является для нас стратегическим направлением развития. У нас в этом достаточно большой опыт, так как мы начинали как партнерская компания. У нас безусловно остается основная компания, которая развивает бренд и оказывает услуги самостоятельно, но в основном мы смещаем фокус на развитие наших партнеров, а также развитие поддерживающих функций для партнеров. Мы планируем развивать франчайзи, а они, в свою очередь, – развивать компанию и бренд в целом

Оцените статью
6
Полезно
6
Интересно
1
Средне
2
Плохо