БИБОСС
Войти
Сеть мини-отелей Amsterdam (в Москве)

Инвестиции в сеть мини-отелей Amsterdam (в Москве)

Москва, Россия
Работающий с прибылью
Требуемые инвестиции: 2 500 000 ₽

О нашей команде

Уже более трёх лет успешно занимаемся краткосрочной арендой в городе Москва.

Есть штат необходимых сотрудников:

  • горничная
  • отдел бронирования
  • оператор на телефон

Программное обеспечение:

  • система управления отелем
  • синхронизируемый календарь заселяемости
  • база клиентов с телефонами и e-mail
  • Яндекс касса подключена к рассчетному счёту
  • SocialHammer (автоматические действия для привлечения аудитории в соцсетях)
  • Mail-chimp (сервис для автоматической e-mail рассылки)

Знание рекламных инструментов:

  • Выстраивание рейтинга на площадках бронирований
  • Хорошее знание рекламных досок и рекламных ресурсов
  • Наличие большого количества платных объявлений по уже работающему бизнесу

Хороший поток постоянных клиентов (сдаём в посуточную аренду 50 квартир в Москве).

В общих чертах о проекте

Есть интересная идея, которая имеет быстрый срок окупаемости и уникальный формат объектов недвижимости. Почти нет конкурентов, потому что полноценные гостиницы — намного дороже, а квартиры посуточно — не то качество ремонта и сервиса. За небольшие деньги клиент достаточно много получает. Проект составлен приблизительно. В проекте фигурирует помещение площадью 100 кв.м. свободной планировки, которое мы разбили на 5 отдельных номеров. Рассчитано всё до мелочей с реальными ценами и ссылками на товары из Леруа-Мерлен и ИКЕЯ. Ремонт простой, но достаточно хороший. Стиль — минимализм. Как можно меньше лишнего на маленькой площади номера, но при этом есть всё необходимое и достойного качества.

Экономическая выгода

Основная экономическая идея этого проекта — экономия на аренде. Всем известно, что пять отдельных однокомнатных квартир (пускай и небольших) арендовать намного дороже, чем одну квартиру. Отель также намного легче рекламировать, нежели отдельно каждую квартиру. Подробная таблица с расчётами есть в таблице Excel , также прикреплена план-схема помещения.

Портрет клиента

Основной клиент — одинокий человек или семейная пара, которые приезжают в Москву по делам. Для детей будет предоставляться дополнительное спальное место (раскладушка) при необходимости. Объект недвижимости желательно подбирать (исходя из нашего опыта работы) вблизи крупных медицинских центров или других популярных мест для приезжих.

Конкуренция

За последние годы сильно вырос рынок посуточной аренды недвижимости. Практичестки нет конкуренции именно в мини-гостинцах. Есть только косвенная конкуренция с квартирами посуточно (потому что одинаковая цена). Но наш проект — это что-то среднее между дорогой гостиницей и грязной квартирой. Настоящая золотая середина.

На чем дополнительно можно заработать?

На первое время мы будем брать соотношением цены и качества. Люди будут повторно приезжать к нам, потому что действительно чисто, красиво, есть всё нужное и в хорошей локации. При этом всём, цена будет более чем приемлимой. Со временем, когда наберём достаточный рейтинг на системах бронирований, увеличим стоимость номеров. Можно будет продавать различные доп услуги. Питание, игровую приставку в аренду, комплект нового постельного белья в упаковке и т.д.

Маркетинг

Поток клиентов будет идти из многих источников: 1) Постоянные клиенты, которые раньше у нас останавливались. 2) Доски объявлений (авито, циан, юла, трипрум, квартирка и т.д.) 3) Сайты бронирования отелей и апартаментов (booking, airbnb, суточно, островок и т.д.) 4) Соцсети (вконтакте, инстаграм). При этом у нас уже есть большое количество рекламы, которая работает на нас.