Войти

Галиуллин Марат

Галиуллин Марат

Генеральный директор компании Sliks

Расскажите немножко о себе. Где Вы учились? С чего начинали свою карьеру?

Закончил Казанский Финансово Экономический Институт, факультет менеджмент, специализация маркетинг.
Карьеру начинал в консалтинговой компании, занимался маркетинговыми исследованиями. Позже работал в очень сильной компании специализирующейся на франчайзинге и услугах для бизнеса. Позднее при создании собственной программы этот опыт очень пригодился.

Почему именно компания SLIKS?

Очень нравится бизнес, так или иначе связанный с творчеством, дизайном, креативом. Увидев яркие картинки друга художника подумали, что неплохо было бы перенести их на свой смартфон. Попробовали сделать пробные 10 шт., поставили друзьям в магазин, их раскупили за 2 дня. Именно тогда мы поняли, что можно совместить креатив и бизнес. Сегодня сликсов продается тысячи штук ежемесячно.

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания (ключевые игроки, тренды, темпы развития, препятствия к росту).

Рынок растет вместе с количество премиум смартфонов Apple, количество их увеличивается с каждым месяцем. Ключевые игроки сосредоточены в продаже посредством интернет-магазинов, это Skinon, QSticker, IceTwice. Мы же больше сосредоточены на розничной продаже через автоматы и магазины.

Что именно Вы предлагаете предпринимателям? В чем преимущество работы с Вашей компанией?

Большой задачей стало минимизация рисков для предпринимателя, многие начинают свой путь с франчайзинга и очень не хочется, чтобы люди разочаровывались и обжигались на этом. Поэтому мы тщательно помогаем выбрать хорошую торговую площадь, анализируем трафик, спрос, рынок в городе в целом. Если риски высокие — так и говорим. Продать любой ценой — не самоцель. Нам напрямую выгодно и интересно, если бизнес у партнера идет хорошо.

Какие задачи Вы выполняете в компании? Какую роль играете в жизни партнеров-франчайзи?

Я лично веду предпринимателя по всем этапам до открытия, когда самые сложные этапы позади, переключаю на личного менеджера.
Далее активно работаем с предложениями и задачами партнеров, помогаем развиваться и обучаться.

Как известно, работая по франчайзингу, управляющая компания выполняет три основные функции: развитие сети и партнеров, поддержка партнеров на всех стадиях работы и текущий контроль. Расскажите, как эти функции реализуются в Вашей компании? Где Ваше место в этих процессах?

Я наиболее вовлечен в процесс развития сети — это 70% моего времени, на этом этапе закладывается простота поддержки партнера и контроль его деятельности. Другими словами, чем лучших партнеров мы найдем, чем лучшие места подберем для его бизнеса, тем проще нам потом с ними работать.
Менеджеры по работе с клиентами проводят большую работу по сопровождению в первые месяцы работы партнеров, выстраивают процессы и максимально автоматизируют деятельность. Мы используем новейшие средства автоматизации, которые ускоряют процесс работы и аналитики.

Из чего состоит Ваш «франшизный пакет»? Какие формальные документы включены в него?

Франшизный пакет состоит из
1) стартового набора: уникальное оборудование и товарный запас, это инструмент получения прибыли
2) доступа к партнерской части на сайте, с помощью него партнеры могут обучаться и оформлять заказы на товар
3) подробные инструкции по ведению бизнеса. От подбора площади, персонала до стимуляции спроса
4) лицензионный договор, договора поставки
5) графический дизайн для рекламных материалов

Какую договорную конструкцию использует Ваша компания для оформления франшизных отношений?

Мы используем лицензионный договор и стандартные договора поставки.

Какие ошибки совершила Ваша компания в процессе своего роста? Были ли закрыты партнеры-Франчайзи и почему?

Первые серьезные ошибки мы допустили при открытии магазина в Ростове-на-Дону, неправильно оценили трафик торгового центра и специфику посетителей. Закрыли его достаточно быстро, чтобы не генерировать убытки.

Чем, на Ваш взгляд, отличается и чем схож франчайзинг в России и в США?

Могу сказать про европейский рынок, американский мне не знаком. В Европе достаточно тяжело начинать свой бизнес с нуля и доверие к франшизе должно быть на высоком уровне. В России больше склоняются к оригинальным идеям, зачастую отодвигая бизнес-процессы на второй план.

Каковы на Ваш взгляд перспективы развития франчайзинга в России? В Вашей отрасли?

В нашей отрасли рынок развивается на 30% каждый год. Перспективы франчайзинга в целом очень широкие, т.к. в ней реализован принцип win-win, в котором выигрывают все. Бизнес выигрывает масштабирование, предприниматели получают четко отработанные модели ведения бизнеса.

Что, на Ваш взгляд, может ускорить темп развития франчайзинга в России?

Рост качественных торговых площадей безусловно.

Какие Вы видите препятствия к его развитию?

Только на законодательном уровне, но пока в этом плане в России все хорошо.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Мы планируем развиваться в Дальневосточном регионе и Сибири. Регионы с огромным потенциалом.

Теперь о Вас. Какие Ваши любимые книги? Ваши любимые фильмы? Ваше Хобби? Как Вы боретесь со стрессом на работе?

Времени хватает только на бизнес-литературу, из лучшего: «Стратегия голубого океана», «Цель» Голдратта. Кино люблю очень, много хороших фильмов. Из самых любимых «Властелин колец», «Троя», «Гладиатор», «Король Лев»
Люблю спорт, в последнее время утром и вечером занимаюсь на турниках. Утром разгоняет кровь и тонизирует, вечером разгоняет стресс после работы.

Какие планы на будущее лично у Вас? Где Вы планируете провести ближайший отпуск?

Я хочу выучить немецкий язык, это прямо мечта. Отпуск проведу вместе с семьей, посмотрим какую-нибудь новую страну. Из путешествий, кстати, привозим много интересных и полезных идей для бизнеса.

Что Вы посоветуете начинающим предпринимателям?

Много читать, не останавливаться в развитии и не сдаваться!

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Франчайзинг предложения Россия

Франчайзинг предложения Россия

Лето - самое время задуматься об открытии своего дела, потому что только в этот период есть возможность запустить бизнес прямо "под открытым небом". При этом стоит обратить своё внимание на летние ...
Марат Рысбаев

Марат Рысбаев

Календарь подарков
Аудит коммерческой недвижимости

Аудит коммерческой недвижимости

Профессиональный подход к полному исследованию объекта коммерческой недвижимости выявляет болевые точки и реальные причины снижения рентабельности и позволяет выбрать стратегию дальнейшего развития...
Системы налогообложения: виды, как выбрать и как совмещать

Системы налогообложения: виды, как выбрать и как совмещать

Виды налогообложения: рассказываем простыми словами об УСН, ЕСХН, патенте, общей системе налогообложения. Как выбрать налоговый режим, совмещение патента и УСН.

Комментарии •7

Альбина
27 августа 2014, 11:30 Пожаловаться

Добрый день, пришлите, пожалуйста, подробную информацию и бизнес план. Спасибо.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Ася Амирова

Здравствуйте! Пришлите мне на почту подробную информацию.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Милана
27 августа 2014, 14:43 Пожаловаться

Пришлите более подробную инфу о Вашей франшизе. Заранее спасибо

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Игорь
27 августа 2014, 17:25 Пожаловаться

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, подробную информацию о франшизе.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Марат Галиуллин

Коллеги, запросы на получение презентации отправляйте тут http://www.beboss.ru/franchise/1979 , "запросить контактные данные"

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Александр
29 августа 2014, 02:36 Пожаловаться

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, подробную информацию о франшизе.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Анастасия

Добрый вечер! Пришлите более подробную информацию о франшизе. Спасибо.

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий