Войти

Анна Франк

Анна Франк

Руководитель отдела развития Piero

Добрый день! Расскажите, пожалуйста, немного о себе. Где вы учились? С чего начинали свою карьеру?

В 2004 году я получила высшее образование по специальности менеджмент организаций. Образование и самообразование имеет для меня огромное значение. Я часто посещаю тренинги, курсы, семинары. Карьера моя началась с рынка услуг, более 10 лет в общей сложности, это достаточно крупные проекты в рекламе, маркетинге, event, PR . Эта деятельность дала мне колоссальный опыт в инструментах развития брендов.

ГК Smart-Fashion я работаю с 2011 года, изначально с позиции менеджера по франчайзингу ТМ Sabellino и далее ТМ Piero. С 2013 года вступила в должность Руководителя отдела развития, основная сфера влияния — франчайзинг, так как для нашей компании это стратегическое направление бизнеса.

Попробуйте описать свою франшизу в паре слов. Piero — это...

Для конечного покупателя Piero — это способ подчеркнуть свою уникальность удобными, функциональными, качественными аксессуарами.

Для предпринимателя Piero — это возможность сохранить и приумножить свой капитал. Это собственный бизнес с отличительной концепцией и проработанной системой развития.

Почему Вы остановили свой выбор именно на бренде Piero?

Для меня важно, чтобы мне нравился продукт, которым я занимаюсь, я женщина, и конечно индустрия моды меня всегда привлекала. Концепция, ассортимент, стратегия развития бизнеса — все в компании мне близко и понятно.

Какие аксессуары предлагает компания?

Бренд Piero динамично развивается: каждый сезон появляется новая товарная группа. На текущий момент продукцию бренда Piero разделяют на мужскую и женскую.

Мужской ассортимент включает:
— Сумки из натуральной кожи
— Мелкую кожгалантерею
— Перчатки
— Ремни
— Шерстяные шарфы

Женский ассортимент включает:
— Сумки и клатчи из натуральной кожи
— Мелкую кожгалантерею
— Шерстяные палантины
— Платки из натурального шелка

Опишите основную аудиторию бренда. Кто они, клиенты, которые выбирают аксессуары Piero?

Молодые женщины и мужчины 30-45 лет, жители современных мегаполисов, достигшие в жизни определенного успеха. Они располагают деньгами, но почти не располагают временем, поэтому приобретают качественные аксессуары в России, а не за рубежом. В то же время, они не готовы переплачивать за бренды или носить фейки, предпочитая добротные и красивые аксессуары.

Вы сами приобретаете аксессуары Piero?

Да, конечно, с каждой коллекции, не могу устоять.

Назовите 5 главных преимуществ вашей франшизы. Какие франчайзинговые пакеты вы предлагаете?

Преимущества работы с нами:
1. Выгодные инвестиции. Основная цель это оптимизировать расходы Партнера, и наша помощь в этом значительна.
2. Индивидуальный подход. Нет одинаковых магазинов, как и городов, людей и так далее. Поэтому стандартизация в этом вопросе не работает.
3. Индивидуальная модель сотрудничества. Помощь Партнерам именно тем, что нужно именно в этот момент.
4. Информационная поддержка Партнера. Как внутри магазина та и вне магазина.
5. Ассортимент, свободный склад. Возможность не ограниченных подсортировок.

У нас есть три категории магазинов:
Piero L: открытие возможно в городах с численностью населения от 500 тыс. человек; торговая площадь от 100 и более квадратных метров; представлен полный ассортимент всех коллекций Piero. Расположение в самых проходимых галереях торгового центра; инвестиции от 4 000 000 руб.

Piero M: открытие возможно в городах с численностью населения от 200 до 500 тыс. человек; торговая площадь от 60 до 100 квадратных метров; представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero; расположение в самых проходимых галереях торгового центра; меньший срок окупаемости; инвестиции от 2 500 000 до 4 000 000 руб.

Piero S: открытие в городах с численностью населения от 50 до 200 тыс. человек; расположение в самых проходимых галереях торгового центра; торговая площадь от 40 до 60 квадратных метров; представлен оптимизированный ассортимент коллекций Piero; меньший срок окупаемости; инвестиции от 1 500 000 до 2 500 000 руб.

За сколько в среднем запускается торговая точка? Можно ли, обратившись сейчас, успеть открыть магазин до Нового года?

С даты подписания договора аренды 5-6 недель. В эти сроки входят: ремонтно-отделочные работы; заказ и изготовление торгового оборудование; заказ и изготовление рекламной вывески; заказ и доставка товара; рекламные мероприятия; набор и обучение персонала и так далее. Что касается успеть к Новому году, то сейчас уже, скорее всего, нет. Хотя были случаи, открытия за 2 недели. Все можно решить и в кратчайшие сроки.

Есть ли у вас особенные требования к франчайзи? Как вы относитесь к франчайзи без опыта предпринимательской деятельности?

Особенных требований к Партнерам у нас нет. Главное желание работать, развиваться и стартовый капитал. Если со своей стороны, то люди без опыта в предпринимательстве, то с большой жадностью (в хорошем смысле этого слова) относятся к своему делу. И многие из них быстрее выходят на точку безубыточности, чем коллеги с опытом в предпринимательстве.

Какие планы у вашей компании на следующий год? В более долгосрочной перспективе?

Планы масштабные и серьезные. Мы подписали три договора аренды на открытие магазинов в Москве и еще два в стадии согласования. Уже подписаны договора о намерениях, ведутся переговоры и согласования с ТЦ, в следующих городах: Иркутск, Казань, Уфа, Краснодар, Ижевск, Волгоград, Санкт-Петербург.

И последний вопрос. Что бы вы посоветовали начинающим франчайзи и предпринимателям, которые только открывают свой бизнес?

Главное не боятся, не откладывать на потом, а делать здесь и сейчас. Даже в текущей экономической ситуации в стране, кризис — это возможность.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

VIII специализированная аграрная выставка

VIII специализированная аграрная выставка

Значимое ежегодное событие в агропромышленной сфере Крыма и Южного федерального округа
Специализированная розница: бизнес по продаже холодного о...

Специализированная розница: бизнес по продаже холодного оружия

Холодное оружие как перспективный товар. Тенденции рынка, модели ножей, зачем продавать и как разобраться в товаре – специализированная розница

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий