Войти

Марина Веселова

Марина Веселова

Директор по развитию Служба помощи призывникам

Опишите рынок, на котором работает Ваша компания.

Этот рынок начал свое развитие около 10 лет назад и сейчас только расширяется, потому что независимо от кризиса и обстановки в стране дважды в год военные комиссариаты открывают свои двери для молодых людей. И к сожалению, призывникам, имеющим непризывной диагноз, без грамотной юридической поддержки бывает очень сложно что-либо доказать. Целевая аудитория никогда не иссякает.

Мы вторые по старшинству — работаем на этом рынке уже 7 лет, и первые — по количеству представительств. У нас один крупный конкурент, который не масштабируется за счет франшизы и имеет офисы только в Санкт-Петербурге и Москве. Но есть еще десятки похожих небольших компаний в каждом городе.

Препятствий к росту внутри компании у нас нет. Есть опыт открытия своего представительства в Москве, и в планах на 2015 год открыть еще ряд собственных филиалов в городах России.

Мешает ли вашей работе убеждения россиян, что «лучше дать взятку», чем попытаться законно «отмазать» призывника?

Большинство людей привыкли идти по пути наименьшего сопротивления и считают, что «купить» военный билет — это самый легкий путь. Но у этого пути есть последствия, в виду контрольной закупки, или инвентаризации дел в военных комиссариатах, в связи со сменой руководства. Некоторые пытаются использовать психиатрическую статью, как основание для получения военного билета. Таким образом, молодые люди покупают «кота в мешке», а это может повлечь за собой уголовную ответственность или, в случае, со статьей по психиатрии — наложить отпечаток на дальнейшее трудоустройство.

Наша задача — ломать стереотипы и объяснять призывникам, что они могут получить честный военный билет, и для этого есть все законодательные инструменты.

С какими основными проблемами сталкивается Ваша компания при работе?

У нас в компании не принято говорить слово «проблема», для нас любая проблема — это задача. Конечно, в повседневной работе возникают все новые и новые задачи, без них нельзя. Но мы их оперативно решаем.

Были ли в практике вашей компании случаи, когда обратившийся к вам клиент всё-таки был призван в армию?

В нашей практике не было ни одного случая, когда нашего клиента насильно призвали на военную службу, потому что любое решение военкомата может подлежать обжалованию в судебном порядке.

Что именно вы предлагаете предпринимателям, потенциальным франчайзи? Обязательно ли ваш франчайзи должен иметь юридическое образование?

Нам важно, чтобы франчайзи имел предпринимательский опыт и управленческие способности. Собственник бизнеса может иметь любое образование, так как юридический аспект в компании полностью закрывается компетентным персоналом. Вот как раз к штатному юристу, мы как франчайзер, предъявляем очень серьезные требования.
По поводу взаимодействия с партнерами: наша работа делится на два этапа, запуска и сопровождения. На этапе запуска мы курируем процесс подбора помещения и персонала, подключаем все ресурсы и сервисы, полностью обучаем всех сотрудников представительства. Также передаем свою интеллектуальную собственность в форматах: инструкций для работы отделов, рекламные макеты и дизайнерские решения, систему аналитики и инструкции по оперативному руководству. И запускаем общую для всех представительств систему маркетинга, которая обеспечивает каждый регион достаточным количеством клиентов.

На этапе сопровождения для каждого представительства выделен свой персональный менеджер для оказания поддержки и помощи в выстраивании бизнес — процессов на всех этапах работы.

Какие ошибки совершила Ваша компания в процессе своего роста? Были ли закрыты партнеры-франчайзи и почему?

Пожалуй, мы совершили ошибок даже больше, чем следовало. Но в этом есть огромный «плюс» — мы были первопроходцами в этом бизнесе, и теперь мы оберегаем наших франчайзи и учим все делать правильно.
В конце 2014 года пришлось расстаться с партнером из Челябинска, к сожалению, из-за недобросовестной работы с его стороны. Но мы уже открыли там новый филиал, который с февраля начал работу.

Какие особые преимущества есть у вашей франшизы, отличающие её от других предложений на рынке юридических услуг?

Мы даем нашим партнерам сервисы для оптимизации работы, которые, как правило, в сегменте малого бизнеса даже и не используются. Мы же считаем вложения в подобные ресурсы самыми главными. Мы потратили несколько миллионов рублей на разработку CRM-системы, интегрированную под все процессы нашей компании. С нами работает внешний единый Контактный Центр, который позволяет обрабатывать заявки от клиентов со всей России в течение 5 минут круглосуточно семь дней в неделю. А также мы создали ресурс, содержащий скрипты, «Базу знаний», рекламные макеты и шаблоны всей документации, которая понадобится нашему партнеру.

Какие планы у Вашей компании в следующем году?

Сейчас в компании работает 22 филиала. В наши планы входит в соответствии со стратегией открыть в 2015 году еще не более 10 филиалов по франшизе, так как целью не является количество, нам важно качество работающих представительств.

Что вы можете посоветовать вашим потенциальным франчайзи?

Очень часто много потенциальных франчайзи так и остаются потенциальными франчайзи. Почему? Да потому что не знают, чего хотят, и ничего не делают, вместо этого находясь в постоянном состоянии поиска. Поэтому я желаю всем пользователям Вашего уникального портала слушать свою интуицию. И больше делать, потому что человек, который делает, а не только думает, добьётся всего, чего хочет!

Оцените статью
3
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Бизнес в деревне с нуля. На чём заработать вдали от столиц?

Бизнес в деревне с нуля. На чём заработать вдали от столиц?

Можно ли начать бизнес в деревне с нуля? Или для этого лучше перебраться в большой город? Где найти средства на запуск своего проекта? А главное, какую же именно бизнес-нишу выбрать? Ответы на все ...
Как купить франшизу?

Как купить франшизу?

Хотите купить франшизу? А вы уверены, что она она вам пойдёт? На что обратить внимание при выборе, и какие черты франчайзингового предложения должны насторожить вас, рассказывает консультант по раз...
Выставка Horeca By Kazan

Выставка Horeca By Kazan

Профессиональное крупное событие для ресторанного и гостиничного бизнеса

Комментарии •2

Ольга
7 марта 2015, 22:04 Пожаловаться

Добрый день! Меня заинтересовала ваша франшиза. Имеется ли в г. Самара уже франчайзи?

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Марина Веселова

Здравствуйте, Ольга. Да, в Самаре есть филиал. Как правило, мы работаем с одним партнером на город (регион).

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий