Полёт в турбизнесе вместе с Слетать.ру
Евгений Данилович, управляющий директор

13.08.2015, пресс-центр БИБОСС

 1597     

В современном мире ни один бизнес не мыслим без IT-технологий, которые делают работу более комфортной, помогают развивать свое дело и просто облегчают жизнь. Такие технологии предлагает своим клиентам и партнерам компания Слетать.ру — один из ведущих игроков на туристическом рынке России. Благодаря уникальным технологичным продуктам компании и туристы, и турагенты могут легко и быстро найти, забронировать и оформить тур в любую точку мира.

Успех IT-продуктов на рынке туризма стал необходимой платформой для создания франчайзинговой сети туристических агентств под брендом Слетать.ру. Сегодня компания активно открывает фирменные офисы в разных регионах страны и за ее пределами. Об особенностях российского рынка туризма и дальнейших планах развития компании мы поговорили с Евгением Даниловичем, управляющим директором ГК «Слетать.ру».

— Какие задачи стоят перед Слетать.ру сегодня?

Когда я начинал свою работу в коммерческом департаменте Слетать.ру, мы еще не думали об открытии франчайзинговых офисов, а просто делали качественный IT-продукт. Наши модули поиска позволяли быстро находить и бронировать туры. Сегодня же перед нами стоит масштабная, но выполнимая задача — стать одной из крупнейших сетей туристических агентств в России.

На первом месте у нас сервис и качество оказываемых услуг. Слетать.ру работает по единым нормам и стандартам, которые обязательны для каждого нашего фирменного офиса.

— Площадка Слетать.ру ориентирована как на туристов, так и на турагентства. Есть ли пересекающиеся или противоречащие интересы обеих целевых групп в рамках Слетать.ру? Как вы выходите из этого положения?

Наше основное преимущество — это уникальная технологическая платформа, наши IT-продукты. Ими удобно пользоваться как туристам, так и турагентам. Ни мы, ни наши клиенты не видят здесь никакого конфликта интересов. Каждый участник туристической отрасли может быстро найти, забронировать и оформить тур. Это позволяет турагенту обеспечить высоким уровнем сервиса большое количество клиентов, а туристам — тратить гораздо меньше своего свободного времени на покупку тура.

— В связи с чем было принято решение об открытии направления франчайзинга? Каких успехов Вы уже достигли?

Любой бизнес стремится к развитию, и открытие новых направлений — логичный шаг. Мы выбрали для себя франчайзинг, потому что это удобно всем участникам рынка: наши партнеры получают готовый работающий бизнес, а мы — возможность быстро выйти во все регионы России. Первый франчайзинговый офис Слетать.ру был открыт в октябре 2014, а сегодня у нас уже 250+ турагентств, открытых по франшизе (данные на 12.08.2015).

В наших планах — открыть не менее 900 офисов к концу 2016 года.

— Какие требования Вы предъявляете к своим франчайзи? Кому отдаёте предпочтение?

Мы готовы работать как с профессионалами туристического рынка, так и с новичками в отрасли или теми, кто впервые задумался об открытии собственного бизнеса. Что касается требований, то у нас есть единые стандарты, правила и нормы, которые обязательны для всех фирменных офисов Слетать.ру.

франшиза слетать ру

— Технологичная платформа и автоматизированность всех процессов – бесспорный плюс турагентства по франшизе Слетать.ру. Но есть ли у Вас данные о том, сколько времени экономит IT-платформа Слетать.ру и сколько прибыли она приносит?

В первую очередь мы — IT-компания с уникальными продуктами и решениями для туристического бизнеса, и, естественно, мы предлагаем то, что действительно работает. Проанализировав рынок, мы пришли к выводу, что проходимость туристического агентства составляет порядка 8 человек в час. Обычное турагентство, не использующее никаких технологичных решений, на продажу и оформление одного тура одному клиенту тратит около полутора часов, т. е. буквально теряет 90% своих потенциальных клиентов. Благодаря нашей IT-платформе, которая позволяет быстро находить, бронировать и оформлять туры, время работы с одним туристом сокращается до 15 минут, т. е. в 6 раз. Соответственно, несложно понять, что технологические продукты, предоставляемые Слетать.ру своим фрайчази, позволит ему зарабатывать в разы больше.

— Какие преимущества, кроме IT-платформы, есть у франшизы Слетать.ру?

Мы предлагаем своим франчайзи полную поддержку по всем направлениям — макретинговую, юридическую, рекламную — на всех этапах работы, начиная от экспертизы заявки и до открытия офиса. Более того, становясь частью сети туристических агентств Слетать.ру, наш партнер получает удаленное обучение персонала по всем этапам взаимодействия с туристом, а главное — единые стандарты работы и обслуживания клиентов.

Все наши инструменты нацелены на предоставление высокого уровня сервиса туристу, чтобы он захотел вернуться в турагентство за покупкой нового тура. 

франшиза турагентство

— Какие тенденции в турбизнесе Вы можете выделить? Каким вы видите турбизнес через 5-10 лет?

Сегодня в туристическом бизнесе наблюдается одна глобальная тенденция — это консолидация рынка. По этому пути уже прошли ритейлеры из других отраслей. Крупные сети туристических агентств укрупняются, мелкие игроки постепенно либо присоединяются к ним, либо уходят с рынка. Я уверен, что как раз через 5-10 лет этот процесс окончательно закончится, и мы увидим совершенно новый рынок, где, в основном, будут представлены только крупные игроки. Это закономерный и естественный процесс развития отрасли, который неизменно приведет к улучшению качества обслуживания и единым стандартам работы. Понятный и прозрачный рынок — вот то, к чему мы должны прийти через несколько лет.

Комментарии (0)

Добавить комментарий
 

 
Добавить комментарий