Войти

WI-FI реклама. Как узнать всё о своей целевой аудитории?

Мы привыкли к тому, что в кафе, в ресторанах, в гостиницах и спортзалах — да практически в любом общественном заведении — есть WI-FI. Он — само собой разумеющийся атрибут современной жизни города, такой же, как кофе, пробки, стресс и необходимость всё время находится на связи.

Как правило, заведения предоставляют своим клиентам возможность бесплатно выйти в интернет, чтобы повысить тем самым нашу лояльность. Однако основатели «Hot WI-FI»: Дмитрий Степаненко, Вадим Виноградов и Кирилл Левин подумали и решили, что такого результата недостаточно: WI-FI сеть можно использовать намного эффективнее.

Согласно их идее, клиенты, как и прежде, получают доступ к Интернету, только теперь

Хозяева заведений могут собирать информацию о посетителях с их аккаунтов в социальных сетях, анализировать, выявлять целевую аудиторию и использовать новые каналы продвижения.

Как же это работает? «Hot WI-FI» устанавливает в кафе или спортзале роутер. С его помощью при попытке гостя подключиться к WI-FI, в браузере появляется приветственное окно, в котором гостю на выбор предлагается авторизироваться через одну из социальных сетей или через мобильный номер телефона. Клиент также может пропустить этот этап, однако не во всех заведениях есть эта возможность. Чтобы «посидеть в Интернете», придется либо каждый раз делать репост записи из официальной группы кафе, в котором вы находитесь, либо единожды вступить в эту группу.

Может показаться, что такое нагромождение операций для того, чтобы просто выйти в сеть, может отпугнуть клиентов. Но на самом деле ситуация иная, у «Hot WI-FI» более 1500 клиентов по всей стране. Для каждого сегмента бизнеса разработана индивидуальная механика работы, которая решает основные задачи каждого клиента.

Например, ресторанам премимум-класса неинтересно заставлять своих гостей подписываться на группу или делать репост в социальной сети, поэтому им предлагается после авторизации делать переход сразу на сайт заведения или рекламную страницу.

Торговые центры, в свою очередь, с помощью системы продают рекламные площадки и зарабатывают на показах рекламы. А фитнес-клубы используют «Hot WI-FI» как маркетинговый инструмент для распространения бесплатных купонов на посещения фитнеса.

Стоит отметить, что около 20% посетителей заведения (формата «средний+» и ниже) попросят специальный код, не желая афишировать свои данные. Однако 80% зарегистрируются и сделают репост, потому что, как утверждают основатели, большинство из нас всё равно заходит в сеть для того, чтобы посмотреть свою страничку в соцсети. Таким образом, количество подписчиков в группах, количество просмотров рекламных баннеров и узнаваемость увеличиваются во много раз! Не зря среди клиентов «Hot WI-FI» такие компании, как: KFС, Baskin Robbins, Subway, Il Патио, Papa Jons, World Class, LandRover, Jaguar и другие.

Что же получают компании, работая с «Hot WI-FI»? Им предоставляется доступ к личному кабинету, в котором они могут, во-первых, обновлять рекламные баннеры, а во-вторых, получать ценную аналитику по посетителям заведения: возраст, пол, дату рождения, количество посещений. Помимо распространения информации о компании в соцсетях, все эти бары и спортзалы могут оптимизировать свою маркетинговую политику, основываясь на реальных людях и на их интересах.

В свою очередь, «Hot WI-FI» получает ежемесячные отчисления от компаний за пользование приложением и его обслуживание.

Сегодня «Hot WI-FI» существует уже в 150 городах России и в шести странах мира.

Агенты «Hot WI-FI» подключают заведения к программе и часть абонентской платы (800 рублей) с каждой точки выплачивают головной компании, остальное оставляя себе. В среднем за год с одного клиента вы получаете 15 тыс. рублей. Однако вы можете приобрести эксклюзивную франшизу на свой регион, и все агентские отчисления с территории будут выплачиваться только вам! По словам, франчайзора, чтобы окупить паушальный взнос вам необходимо обслуживать 100 клиентов.

Вы также можете зарабатывать на рекламе, продавая размещение баннера или ролика, который нужно посмотреть посетителю, прежде чем он подключиться к интернету. Такое возможно, например, если у заведения нет своей рекламы, и оно не против рекламы другой компании.

Таким образом, с «Hot WI-FI» у вас есть три способа зарабатывать: прямые продажи, продажа рекламы и отчисления агентов с региона.

Сейчас в России существуют 220 тыс. публичных точек доступа WI-FI, а подобную технологию используют только 5% из них. Вы имеете возможность охватить огромное количество клиентов и стать первым в своём регионе! Приобретая франшизу «Hot WI-FI», вы получаете бизнес будущего.

Подобные технологии на рынке предлагают разве что «SO WiFi» или «Purple wifi».

Чтобы получить более подробную информацию о новом рекламном бизнесе, оставляйте свою заявку в комментариях или на странице франшизы и становитесь франчайзи «Hot WI-FI».

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо

Смотрите также

Как ставить ТЗ, чтобы получить на выходе то, что ожидаешь...

Как ставить ТЗ, чтобы получить на выходе то, что ожидаешь, а не вот это вот всё

Пособие для начинающего предпринимателя, который организует работу команды из дизайнера, копирайтера и программиста для создания и продвижения своего бизнеса.
Как открыть фирму по ремонту квартир и зарабатывать от 2 ...

Как открыть фирму по ремонту квартир и зарабатывать от 2 миллионов рублей в год?

Хотите зарабатывать деньги на ремонте, а не тратить их? Купите франшизу студии ремонта «Идея»
Какие франшизы реально работают?

Какие франшизы реально работают?

Как избежать "пустышек" и выбрать хорошую франшизу? Читайте в нашем гайде
Бинарные опционы: что это, как торговать и зарабатывать

Бинарные опционы: что это, как торговать и зарабатывать

Объясняем простыми словами, как работают бинарные опционы, почему их запретили и где их купить легально. Мнение экспертов, как зарабатывать на бинарных опционах.

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий