Войти

Какие банки выбирают предприниматели на самом деле?

Специалисты портала БИБОСС провели исследование, в ходе которого было подсчитано, в скольких банках открывали свои счета клиенты нашего портала, какие банки выбирает большинство, а какие — только громко называются «банками для бизнеса».

Методика подсчета простая — реквизиты тех компаний, которые нам платили в течение двух лет (оплачивали услуги франчайзинга, рекламу своих франшиз). Это более 1000 компаний — крупных и средних франчайзинговых сетей.

Так, в ТОП-10 рейтинга не попали многие банки, которые предлагают выгодные условия для предпринимателей и позиционируют себя как банки для бизнеса. Например, «Тинькофф банк» даже не вошел в десятку рейтинга. Клиенты БИБОСС пока не торопятся переводить свои финансы в этот банк. На запрос комментария представитель «Тинькофф» ответил лишь то, что их «банк существует чуть больше года» и причина непопадания банка в десятку, вероятно, в этом.

А вот банк «Точка» — «тот самый лучший банк для предпринимателей», как говорится на их официальном сайте, и вовсе не попал в рейтинг. По-видимому, они недостаточно убедительны для большинства предпринимателей.

Тройку лидеров среди выбираемых предпринимателями банков составляют «Сбербанк», «Альфа-банк» и «ВТБ-24».

Согласно данным аналитического центра портала БИБОСС, больше всего счетов клиенты нашего портала открывали в «Сбербанке» — 29,54% от общего числа компаний предпочли для своего бизнеса именно этот банк. На втором месте — «Альфа-банк», в нем свои счета держат 13,21% компаний-клиентов БИБОСС. И замыкает тройку лидеров банк «ВТБ-24», которому доверились 5,32% наших клиентов-франчайзоров.

В десятку самых популярных банков среди компаний, сотрудничающих с БИБОСС, вошли «Промсвязьбанк», «Открытие», «Райффайзен банк», ВТБ, «Авангард», «Уралсиб» и «Бинбанк».

Отметим, что некоторые банки в силу определенных обстоятельств объединились, как, например, «Бинбанк» и МДМ-банк, но поскольку аналитика представлена за два года — они тоже были учтены.

Как видно, большинство предпринимателей по тем или иным причинам отдают предпочтение крупным, проверенным банкам. Вероятно, такой массовый выбор известных банков обусловлен их «именем», равноценным знаку качества. Возможно, есть и другие причины. Но есть факты, и с ними не поспоришь. Вывод из этого каждый может сделать сам.

Оцените статью
658
Полезно
727
Интересно
5
Средне
34
Плохо

Смотрите также

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Сезонный бизнес: стоит ли открывать и как выжить в несезон?

Предприниматели, которые выбрали сезонный бизнес, еще на этапе бизнес планирования должны задаться вопросом: что же делать в период спада или полного отсутствия продаж? Как к этому подготовиться и ...
Все лучшее - детям: как развивать детский бизнес. Леонид ...

Все лучшее - детям: как развивать детский бизнес. Леонид Грошков, основатель франшизы

Интервью с основателем франшизы Скородум о том, как грамотно развивать детский бизнес, на примере франшизы центра детского развития и образования
Как продавать и рекламировать франшизу

Как продавать и рекламировать франшизу

Как продвигать и рекламировать франшизу? Самые эффективные методы продажи франшиз. Советы опытных франчайзоров, как продать франшизу и где искать потенциальных франчайзи.
Как выбрать франшизу

Как выбрать франшизу

Рассказываем, как выбрать франшизу за 3 этапа, делимся критериями выбора франшизы. Как не ошибиться с выбором и не купить франшизу-пустышку – в этой статье.

Комментарии •2

Ксения Пономарева

интересное исследование. Было бы здорово все-таки узнать причины выбора того или иного банка. Хотя бы минимальную статистику

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Альберт
2 апреля 2019, 17:51 Пожаловаться

Причины у каждого свои - мы уже видим конкретные факты

Сообщение удалено

Нравится • 0
0
Не нравится • 0

Ответить

Пожаловаться на комментарий