BEBOSS
Sign in

Стоит ли заниматься производством и продаже гробов? Есть опыт в мебели и сервисе. Есть только опасения по поводу "криминальности" рынка.

 1868  просмотров
10  ответов
 0  следят
0
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

10 ответов

Пожаловаться
Кирилл Ляпишев
Главное комплексный подход. От гроба до доставки и оградки. Советую найти партнеров
Пожаловаться
Нургали Нургалиев
Александр, неправда)
По сравнению с США и Китаем вся Россия это спошной "голубой океан".
Если ты выйдешь со своим оригинальным (насколько это тут уместно) предложением, то вполне можешь занять рынок?
Пожаловаться
Александр Жарков
Нургали, хз у меня просто товарищ пытался заняться могилами(рыть их) ну все пошло нормально работа была . Но потом ребята подъехали и объяснили спокойно что может так получится что ляжет прям в эту же могилу . И все он быстро закрыл контору
Пожаловаться
Нургали Нургалиев
Александр, странно, я в последнее время о таком даже близко не слышал..
Возможно это "возгласы"далёких девяностых?

В любом случае,отказываться от перспективной идеи из за этого не стоит)
Сейчас даже нефть можно самому начать бурить и никакая РОСнефть тебя не придушит
Пожаловаться
Kir Sali
Люди мрут как мухи так же как и жрут и плодятся. Есть смысл этим заняться. Но в связан с агентами которые занимаются организацией похорон
Пожаловаться
Федор Мухин
Хорошие гробы всегда купят,даже конкуренты.обычный рынок,десять человек торгуют,вставай одинацатым.плохие гробы тоже купят,но подешевле.
Пожаловаться
Евгений Иванов
Рынок расписан целиком и полностью. Причём правила реально не изменились с 90-х: умные, грамотные и цивилизованные бизнесмены просто не шли эту сферу, она так и осталась за криминалом. О смерти человека инфа тут же попадает к агентам-похоронщикам (часто даже еще до того как забрали тело у родственников, если человек умер дома). У них всё налажено, иногда даже пр-во своё. Гроб - это не тот товар, где можно продавать рекламой, акциями "2 по цене одного", распродажами, холодными звонками или "супервыгодным предложением только сегодня"
Единственный вариант: это работать не напрямую с конечным клиентом, а с этими агентами-похоронщиками. Предложишь им товар на 3 копейки дешевле - возьмут. Поэтому сперва сделай пробную партию и попробуй ее через них протолкнуть.

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий

Похожие вопросы