BEBOSS
Sign in

Уважаемые, продаём слуховые аппараты. Аппараты у нас качественные, отвечающие всем нормам и гостам, однако реклама в газетных изданиях не даёт желаемого финансового результата, а на телевидении есть ограничения, связанные с рекламой слуховых аппаратов. Как известно, в своем большинстве нашими услугами пользуются люди пенсионного возраста и инвалиды. Пробовали подавать рекламу в транспортных средствах, в больницах и в почтовых отделениях - стоит прилично, а толку никакого. Говорят, мол, отложенный спрос. Как думаете можно повысить продажи??? Всем большое спасибо и хорошего настроения!!!

 1670  просмотров
15  ответов
 0  следят
0
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

15 ответов

Пожаловаться
Вадим Иванов
Может стоит попробовать таргетинг? Сейчас люди по образованнее так сказать, люди пред пенсионного возраста и пенсионного сидят уже в соцсетях. Можно ещё радио попробовать, как потенциальных клиентов, многим знакомо, как пенсионеры включают на полную громкость и слушают радио. Имхо
Пожаловаться
Оксана Виноградова
попробуйте зайти не через пенсионеров, которые экономят на себе, а через их родственников, страдающих от общения со слабослышащим человеком.
Пожаловаться
Макс Московский
Хочется пошутить, нужна реклама по радио и в супермаркетах через голосовые объявления. Ну да ладно, шутка. Просто данная тема влёт не пойдет, наноузкая ниша, продавать можно только по договорам через специализированные сайты.
Пожаловаться
Иван Шульц
Я считаю все таки нужно по другому толкать, через детей потребителей.
Под лозунгом «Если твоей бабушке это нужно - то держи» и т.п.
Если что в лс.
Пожаловаться
Сергей Сафонов
Места рекламы правильные, хотя возможно стоит обратить внимание на её расположение. Если по отложенному спросу, ну какова цена? Какая ёмкость рынка? Кто конкурент? Конкуренты тоже страдают этим вопросом? Я думаю стоит начать с рынка, оценить его. Если у тебя качество а у конкурента цена то возможно стоит подумать на кого направить рекламу? Возможно это люди от 35. Для родителей, посмотреть что что им важно в продукте. Где они выбирают. Короче заняться РК. Нет смысла сливать бюджет, из пушки по воробьям. Дальше, как вы продаёте, возможно стоит посмотреть с кем выгодно запртнерится. В общем тут вариаций много. Я предлагаю начать с конкурента понять где болит.
Пожаловаться
Сергей Сафонов
Ответить как повысить продажи просто, нужно просто правильно определить что их сдерживает.
Пожаловаться
Михаил Киреев
Я вижу два варианта. Это реклама в интернете направленная на родственников таких людей. Хотя конечно мед приборы трудновато продвигать.
Второе банальный процент соответствующим врачам в местных бесплатных поликлиниках.
Пожаловаться
Юрий Просоедов
Производственные мощности большие?
Реклама - это, конечно, хорошо, но не менее важен бренд, подумайте, как его раскрутить.
Тоже можете написать в лс.
Пожаловаться
Константин Данников
Так, а почему Вы хотите повысить продажи? Повысить нужно прибыль и Вы это делаете самым дорогим способом - увеличением трафика. В формуле прибыли 5 составляющих и лишь одна из них - объём трафика или количество поступающих Лидов. Вот, нашёл в инете эту формулу.
Пожаловаться
Александр Чернышев
Будьте ближе к клиентам, запустите сарафанное радио и оцифруйте его. Лучше и дешевле рекламы еще никто не придумал. Как - напишите в личку, расскажу
Пожаловаться
Ирина Калнаус
Через врачей поликлиники самое то! Информационные стенды большие в коридорах. Детские учреждения для детей с нарушением слуха (им тоже аппараты нужны).
Пожаловаться
Евгений Каряжников
Добрый день! Компания СДЭК 19 лет на рынке
СДЭК возьмет на себя все ваши заботы о доставке товаров покупателям и партнерам по всей России, в страны СНГ и дальнего зарубежья.

Какие плюсы работы с нами:
У нас новшество - своя торговая площадка! Бесплатное размещение первые 3 месяца для клиентов с договором. Далее 25 руб. за заказ. Подробности на start.cdek.market
- Возможность заключить договор, как с физ., так и юр.лицом
- Срочная доставка (Супер экспресс)
- Наложенный платеж (оплата при получении), возврат денежных средств в течении 3-5 дней
- Экономичные тарифы «Посылка» (специально для Интернет Магазинов)
- Интеграция с базой Сдек
- Закрепленный менеджер
- скидки до 5%
- страхование груза (по желанию)
- Более 2000 пунктов выдачи по России, и они открываются каждый день
- Колл- Центр, где всегда можно позвонить и узнать информацию по накладной.
- личный кабинет
- возврат 50% от стоимости доставки, если клиент отказывается.
- Бесплатное хранение на складе 14 дней
- Оплата по договору, а также за наличный расчет или на карту
- Частичная доставка (Во время доставки товара покупатель может отказаться от одной или нескольких позиций ((если не подошел цвет, размер, фасон не устроило качество или цена товара и др.))
- Примерка
- Повторная доставка.
Звоните по номеру 89274361867 Евгений, буду рад помочь!

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий

Похожие вопросы