BEBOSS
Sign in

Как принимать дела? Кроме отмены старых доверок, ковыряюсь в затратах: Мне передается управление организацией, в которой принято на зарплату сотрудникам вытаскивать нал через договора с ИП на уборку территории. Как итог - территория грязная, сотрудники выдумывают зарплаты и т.п. со старым руководителем связи нет, акционеру тоже не до этого. Посоветуйте, как поступить? Персонал квалифицированный, хотя отсев «зреет» - многие засиделись явно. Спасибо.

 712  просмотров
2  ответа
 0  следят
-1
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

2 ответа

Пожаловаться
Евгений Гордеев
Делай всё под себя , ничего страшного. Наводи порядок в организации, убирай левые схемы и будет тебе счастье )
Пожаловаться
Виталий Чегошев
Судя по описанию, в твоем случае принимай "как есть" и приводи все в порядок.

Я б начал с оцифровки показателей расходов и доходов, сформируй хоть какие-то управленческие таблицы, уже попроще будет, далее оргструктура, факт какие люди есть, факт каких людей не хватает и кто кому подчиняется, в двух вариациях:
1. Как есть сейчас;
2. Как должно быть в идеале.

Теперь уже зная оргструктуру, цифры и задачи организации, делаем планирование, внедряем отчетности, KPI и тд.

PS и я так понимаю ты в найме, то делай все так, чтоб в последующий руководитель пришел, быстро у тебя все принял и включился в работу.

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий

Похожие вопросы