BEBOSS
 299  просмотров
3  ответа
 1  следит

За что вы любите/ненавидите вашу CRM? Коллеги, поделитесь опытом, ваше мнение поможет сделать правильный выбор) 1) Какой CRM пользуетесь? 2) Какой функционал особенно удачен и полезен для вас? 3) Самая ценная фишка в CRM для вас? 4) Какой функционал оказался ненужным? 5) Что больше всего раздражает в CRM? 6) Что дополнительно доработали в CRM? 7) Что самое сложное/затратное было в доработке?

0
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

3 ответа

Пожаловаться
Одобрено автором вопроса
Руслан Алиев
День добрый!
Все сильно зависит для чего Вам CRM?
Если просто для ведения записи клиентов и простой статистики - можете рассмотреть bookform от Яндекс. Используем его для экскурсионной деятельности. Из плюсов - удобные виджеты бронирования, удобный и простой личный кабинет для сотрудников. Есть возможность интеграции с другими СРМ системами.

Если цель продажи, не потерять клиентов и вести их до конца, повторные доп. продажи, тогда рассмотрите AmoCRM.
Используем ее для сферы пищевого оборудования. Сами начинали когда-то с Битрикс. У него из огромных минусов: очень неудобный личный кабинет сотрудников - как итог, отказывались вести учет клиентов там. Из плюсов, только, что был бесплатным.

Перешли на амосрм. Плюсы: простой и функциональный личный кабинет, простое создание и ведение карточки клиента, статистика по продажам, возможность подключение всех возможных каналов связи (мессенджеры, соцсети, сайт), чтобы все разговоры с клиентом отображались в карточке товара. Все возможные доработки и приложения есть в магазине amocrm, но иногда это недешево стоит.

Моя личная рекомендация - выберите 2-3 срм системы, зарегистрируйтесь везде на пробный период )обычно 14 дней) и ведите сделки во всех этих системах. Этого времени Вам будет достаточно, чтобы выбрать подходящую систему под Вас и ваших работников.
Пожаловаться
Руслан Алиев
И самое главное, если у Вас есть сотрудники - обязательно тестируйте СРМ систему с ними и обговорите ее внедрение, что она даст им (не потерянные клиенты, доп. продажи), т.к. она им может не понравиться и они просто будут игнорировать ее - не заполнять карточки, не вести ее. Обычно это происходит из-за неудобного и слишком запутанного функционала: неудобное заполнение карточки клиента и проблем с поиском нужной информации в срм.
Пожаловаться
Иван Викуловский
Сейчас уже появились CRM которые отслеживают усталость человека по анализу ключей доступа ?

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий

Похожие вопросы