BEBOSS
Sign in

Прошу помощи по 2-м вопросам. 1) Какую CRM систему подобрать более простую для клиента, который больше всего продвигается вконтакте? Товар - мануалы по ремонту. Нашел такие варианты crmvk или socialcrm или bluesales или umnico или planfix. Может кто тестил и может дать совет по выбору? 2) Я веду таргет для клиента, но у него уже группа до меня была раскачена до 16 000 участников + он еще сам настраивает таргетинг. Знаю, что только автопродвижение товаров маркируется обычно, когда человек пишет в личку сообщества. Но можно ли как-то настроить разделение трафика таргета на группу вк и понимать с какого конкретно объявления заявки лиды? Может типа какой-то сквозной аналитики упрощенной есть, но для Вконтакте? И вообще реально ли отследить хотя бы новый это клиент что-либо заказывает либо тот, который подписался на группу, например, 2 года назад и сделал заказ сейчас?

 1518  просмотров
0  ответов
 0  следят
0
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

Ваш ответ будет первым

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий

Похожие вопросы