BEBOSS
Sign in

Добрый день. Подскажите пожалуйста, насколько эффективен таргет для небольших интернет магазинов?

Может быть можно обойтись промоакциями? Или все-таки нужен таргет?

Спасибо

 1943  просмотра
8  ответов
 0  следят
0
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

8 ответов

Пожаловаться
Елена Романовская
Все зависит от бюджета, который готовы выделить. А также от того насколько хорошо оформлена страница магазина. И от прочих сопутствующих.
Пожаловаться
Наталия Бычихина
Как таргетолог - скажу - что реклама интернет- магазина - великое дело. Я работала с несколькими проектами. И продажи увеличились, добавились подписчики в группу, которые стали постоянными клиентами. А на постоянных клиентов - потом, просто запускаются оповещения с новыми товарами. Вы запустите рекламу на небольшой пробный бюджет,посмотрите результат. Если не попробуешь то и вкуса не поймёшь.
Пожаловаться
Алексей Скуланов
Таргет будет эффективен всегда) Другое дело: нужен ли таргетолог? Вероятно может быть выгоднее самому научиться кое-как делать, чем нанимать спеца, который попытается выжить максимум.

Но опять же. Надо считать юнит-экономику. Но для коммерческих разрешённых проектов в большинстве случаев таргет выгоднее. Тем более грамотный таргет
Пожаловаться
Фарит Сафин
На своем опыте могу сказать. что качественные блогеры + таргет = наиболее эффективная связка.
Пожаловаться
Alexander Krasikov
все зависит от обстоятельств
например от количества конкурентов и емкости рынка в вашем местоположении

где то может быть очень эффективным а где-то слив денег на уровне мошенничества
Пожаловаться
Анастасия Сазонова
У нас вы научитесь как правильно брать рекламу у блогеров, как продвигать себя и так же бесплатным методам продвижения.
Пожаловаться
Евгений Ахламов
Интернет магазин понятия растяжимое. Я как таргетолог, скажу эффективная вещь.

Например:
Возьмём ФБ и Инсту. Устанавливаем пиксель, настраиваем конверсию. И потом ещё пару махинаций. Стабильный и управляемый трафик готов, где можно отслеживать окупаемость рекламы. Корректировать стоимость конверсии.

Но если вы блоггеров запускаете, то обязательно установите все пиксели и метрику, а то сколько раз работал с клиентами у которых данных накоплено ноль, пиксели не обучены и ты всё начинаешь с нуля. Не повторяйте ошибку. Установите!

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий

Похожие вопросы