Добрый день. Подскажите пожалуйста, насколько эффективен таргет для небольших интернет магазинов?
Может быть можно обойтись промоакциями? Или все-таки нужен таргет?
Спасибо
8 ответов
Пожаловаться
Все зависит от бюджета, который готовы выделить. А также от того насколько хорошо оформлена страница магазина. И от прочих сопутствующих.
Пожаловаться
Как таргетолог - скажу - что реклама интернет- магазина - великое дело. Я работала с несколькими проектами. И продажи увеличились, добавились подписчики в группу, которые стали постоянными клиентами. А на постоянных клиентов - потом, просто запускаются оповещения с новыми товарами. Вы запустите рекламу на небольшой пробный бюджет,посмотрите результат. Если не попробуешь то и вкуса не поймёшь.
Пожаловаться
Таргет будет эффективен всегда) Другое дело: нужен ли таргетолог? Вероятно может быть выгоднее самому научиться кое-как делать, чем нанимать спеца, который попытается выжить максимум.
Но опять же. Надо считать юнит-экономику. Но для коммерческих разрешённых проектов в большинстве случаев таргет выгоднее. Тем более грамотный таргет
Но опять же. Надо считать юнит-экономику. Но для коммерческих разрешённых проектов в большинстве случаев таргет выгоднее. Тем более грамотный таргет
Пожаловаться
На своем опыте могу сказать. что качественные блогеры + таргет = наиболее эффективная связка.
Пожаловаться
все зависит от обстоятельств
например от количества конкурентов и емкости рынка в вашем местоположении
где то может быть очень эффективным а где-то слив денег на уровне мошенничества
например от количества конкурентов и емкости рынка в вашем местоположении
где то может быть очень эффективным а где-то слив денег на уровне мошенничества
Пожаловаться
У нас вы научитесь как правильно брать рекламу у блогеров, как продвигать себя и так же бесплатным методам продвижения.
Пожаловаться
Интернет магазин понятия растяжимое. Я как таргетолог, скажу эффективная вещь.
Например:
Возьмём ФБ и Инсту. Устанавливаем пиксель, настраиваем конверсию. И потом ещё пару махинаций. Стабильный и управляемый трафик готов, где можно отслеживать окупаемость рекламы. Корректировать стоимость конверсии.
Но если вы блоггеров запускаете, то обязательно установите все пиксели и метрику, а то сколько раз работал с клиентами у которых данных накоплено ноль, пиксели не обучены и ты всё начинаешь с нуля. Не повторяйте ошибку. Установите!
Например:
Возьмём ФБ и Инсту. Устанавливаем пиксель, настраиваем конверсию. И потом ещё пару махинаций. Стабильный и управляемый трафик готов, где можно отслеживать окупаемость рекламы. Корректировать стоимость конверсии.
Но если вы блоггеров запускаете, то обязательно установите все пиксели и метрику, а то сколько раз работал с клиентами у которых данных накоплено ноль, пиксели не обучены и ты всё начинаешь с нуля. Не повторяйте ошибку. Установите!
Пожаловаться на ответ
Пожаловаться на комментарий
Похожие вопросы
Вопрос:
Вопрос:
Добавить комментарий