BEBOSS
Sign in

Привет всем. Подскажите, что вас раздражает в интернет-магазинах с точки зрения пользователя клиента?

 1581  просмотр
6  ответов
 1  следит
0
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

6 ответов

Пожаловаться
Елена Юшкова
Люблю видеть товар и сразу цену, и тут же данные. Люблю набрать в поисковике слово "шкаф" и выпадут все шкафы, от малых до больших, и чтобы можно сортировать по 1 цена, 2 параметры. Люблю, чтобы была корзина, а под ней товары, которые я смотрела, если захочу вернуться к ним. Идеально окошко "задать вопрос", хочу-хочу. Люблю иныормаци по дклу, в отдельном разделе. Раздражает сайт с обилием украшений и общей инфой, пока до своей доберешься, перечитаешь всякую фигню. Обучающие видео без воды и болтовни, желательно печатный текст. Если фотки, то детальные, а не общие для красоты. Раздражают прыганься по страницам, если их много, а инфа раскидана. Неадаптированный под телефон сайт раздражает...
Пожаловаться
Владимир Трунов
Раздражает всплывающее окно "оставьте номер телефона и мы перезвоним вам за 28 секунд", цена "по запросу", "пройдите тест и получите скидку 5%" и остальная подобная чешуя.
Пожаловаться
Алексей Андреев
Раздражает постоянно всплывающие окна с чат-ботом и обратным звонком, отсутствие цены или крупная цена на товар, по которой не купить здесь и сейчас (под заказ, только если купишь 100500 штук и тд). Раздражает обязательная регистрация на сайте перед доступом к каталогу.
Пожаловаться
Николай Смыслов
Здравствуйте!
Я таргетолог, работаю над продвижением бизнеса в соц сетях, привлечению клиентов и увеличение продаж, интересно?

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий