BEBOSS
Sign in

В чем преимущество обращения к маркетинговым агентствам реально??? Может проще и дешевле нанять маркетолога?7

 1197  просмотров
18  ответов
 0  следят
0
 Поделиться
Расскажите друзьям о вопросе

Они могут знать на него ответ

Закрыть
Расскажите друзьям о вопросе
Отправить ссылку на Email
Получатель

18 ответов

Пожаловаться
Алексей Сибилёв
Смотря какая задача. Человек который способен в себе сочетать все навыки , которые в альтернативе выполняет целое агенство, будет точно не дешевле
Пожаловаться
Vyacheslav Corbelli
Алексей, да это шарлатаны. Специалистом можно быть только в чем то одном. Остальное страдает. В чем смысл какому то новичку/одиночке заявлять что он гуру на все руки. А профи это не за чем, у них свои компании и много рук.
Пожаловаться
Алексей Сибилёв
Вячеслав, Не всегда шарлатаны, просто умеют делегировать, имеют базу проверенных подрядчиков, ну и сами компетентны в маркетинге. есть такие люди, лично знаком, но они не "продаются" Обычно они что-то сами создают. Либо нишуются в какойто одной теме и захватывают рынок рекламы в ней.
Пожаловаться
Алексей Сибилёв
Вопрос сам некоректно поставлен. В чем преимущество ехать в автосервис, может проще и дешевле найти дядю васю в гараже ?

Да иногда дядя вася в гараже может круто решить проблему, но обычно этот дядя вася узконаправлен, например чинит только япошки и только движки.

Если вам нужно починить электрику на немце, то как бы круто дядя вася не чинил двигатели тоёт и нассанов, вам он помочь не сможет
Пожаловаться
Vyacheslav Corbelli
Алексей, ну так делегирование это уже не метод одиночек, а полноценных организаций.
Пожаловаться
Алексей Сибилёв
Вячеслав, это ваше убеждение, не более того. Делегируют все, кто умеют это делать. А не только агенства. Практически все крутые специалисты рано или поздно сталкиваются с тем, что не могут физически обработать всех клиентов которые к ним обращаются и они делегируют либо отдельные подзадачи, либо проекты целиком. При этом эти специалисты не позиционируют себя как агенства.
Пожаловаться
Vyacheslav Corbelli
Алексей, если такой человек не позиционирует себя как компания то автоматически попадает под сомнение у целого ряда возможных клиентов из разных сегментов) Как минимум это не серьёзный подход к делу и никакие крупные или серьёзные клиенты к нему не придут. Разве переход в статус компании не является развитием и выходом на новый уровень?
Пожаловаться
Алексей Сибилёв
Вячеслав, да причем тут это вообще. Крупный и серьезный клиент не будет писать в паблике, как ему поступить. Крупный и серьезный клиент нанимает руководителя отдела маркетинга, а тот уже под задачи компании собирает команду.

Вячеслав, вы сами маркетолог, вы росли из фрилансера в создателя агенства ? Вы оказываете услуги по маркетингу, вы работали в крупных серьезных компаниях в роли маркетолога?

Я все это проходил и говорю как это на деле бывает, а не в теории.
Пожаловаться
Алексей Сибилёв
Вячеслав, какие могут быть сомнения, если человек делает круто свою работу и его рекомендуют, если он уже решал не один раз задачу, которую нужно мне решить, мне вообще наплевать как он себя позиционирует, мне нужен результат.
Пожаловаться
Алексей Сибилёв
В основном в агенствах работают новички, ведь все кто имеют прямые руки и опыт идут во фриланс, а не отдают дяде 80% чека. Агенство это вообще не разу не гарантия качественной работы.
Пожаловаться
Vyacheslav Corbelli
Алексей,

1) "Крупный и серьёзный клиент не будет писать в паблике, как ему поступить." - в данном случае диалог шёл не про обращение из vk, а в общей теме.

2) "вы росли из фрилансера в создателя агенТства" - не совсем понял зачем обязательно нужен рост из физ лица или наёмника в агентство, если можно сразу быть агентством.

3) "вы работали в крупных серьёзных компаниях в роли маркетолога?" - я работал в крупных серьёзных компаниях в разных ролях руководителя или учредителя, а работа в найме меня никогда не интересовала. Можно так выразиться изначально. Быстрее и эффективнее нанимать профи, чем самому изучать годами тему.

4) "и его рекомендуют" - тут больше вопрос кто и кому рекомендует. Крупные ндсники приходят к агентствам, а не к самозанятым гуру которых "рекомендуют". При чём это касается любых сфер, а не только маркетинга.
Пожаловаться
Алексей Сибилёв
Вячеслав, у человека был вопрос, агенство или маркетолог. Я ему ответил, надо смотреть исходя из задач.

Вы ушли в какие то дебри ндсников и крупных серьезных компаний.

Я не говорю что все должны идти к фрилансерам. Все зависит от целей.
Пожаловаться
Костя Музыкантов
Зависит от объема задач и бюджета.
Мало задач - нанимаете специалиста
Много задач - нанимаете того кто наймет специалистов и будет ими управлять.

Не работайте с топовыми, крупными агентствами - я нанял и разочаровался.
Если задуматься хорошо и представить всю сложность маркетинговых процессов, то крупные агентства априори не способны создать качественные рекламные кампании.
(может кто меня поправит, но тогда дайте примеры)
Пожаловаться
Артём Леонов
Агенства всегда делают хуже, и вот почему:
1) Агенство не будет на 100% отдаваться вашему бизнесу.
2) В агенстве задачи передают таким же наемным работникам или фрилансерам, только берут свой процент.
3) Часто агенства кидают, даже если есть договор, наемный же сотрудник зависит от вас
4) Агенства будут рассказывать вам сказки, почему дела плохи: у вас плохой продукт, высокие цены или нехватка бюджета, но по факту просто сливают бюджет.

Пожаловаться на ответ

Пожаловаться на комментарий

Похожие вопросы