Правильный ли способ исследования рынка был выбран?
Перед созданием интернет-магазина планирую исследовать рынок.
Рассматриваю две ниши:
- аксессуары для квадроциклов и мотовездеходов;
- детские игрушки из дерева
Нашел поставщиков по дропшиппингу, разместил объявления на Авито. Прошла неделя: на 200 просмотров объявления - 1 звонок (регион Москва).
1 ответ
Пожаловаться
Постараюсь Вам дать полезный ответ.
Я раньше занимался интернет-магазинами, даже обучал людей их открывать (сейчас не обучаю).
Мониторил обучающие программы конкурентов, таких как например Академия Интернет Бизнеса Евгении Беловой.
Авито - первое, что рекомендуют для тестирования ниши, но к сожалению с авито очень сложно получить нужную отдачу.
По авито могу только посоветовать попробовать сделать цену прям ниже средней цены, просто чтобы посмотреть будет ли больше заявок.
А так же размещать несколько объявлений, делать разное описание, разные фотки, чтобы каждое объявление было строго оригинальным, выкладывать товар в разных цветах, разные модели и т.п., иначе будут банить.
Но Авито не показатель, авито как правило не дает нужного результата, если с авито нет заявок,
это совсем не значит, что ниша тухлая, не значит совсем, просто авито, оно такое, не знаю как бы культурно его назвать))
У меня например есть бизнес в сфере услуг, на авито аж 2 объявления висит, сейчас оттуда 1 звонок в месяц.
Но зато с других источников я имею от 3 до 7 заказов в день.
Проверьте конкурентов, сделайте анализ по максимуму и я уверен на 100%, что вы найдёте целую кучу конкурентов,
а это значит ниша рабочая.
Так же можете потратиться и запустить тестовую рекламу, например таргет в инсте или вк.
Но дропшиппинг к сожалению самая не выгодная схема работы, очень сложно и на рекламу тратить и в плюс выходить,
потому что ваша наценка при дропшиппинге самая низкая.
Лучший вариант для дропшиппинга, это многостраничный интернет-магазин, хорошая сео оптимизация и сео продвижение,
так, чтобы трафик шел на сайт бесплатно.
Но опять же, это не простая и не быстрая история.
Я раньше занимался интернет-магазинами, даже обучал людей их открывать (сейчас не обучаю).
Мониторил обучающие программы конкурентов, таких как например Академия Интернет Бизнеса Евгении Беловой.
Авито - первое, что рекомендуют для тестирования ниши, но к сожалению с авито очень сложно получить нужную отдачу.
По авито могу только посоветовать попробовать сделать цену прям ниже средней цены, просто чтобы посмотреть будет ли больше заявок.
А так же размещать несколько объявлений, делать разное описание, разные фотки, чтобы каждое объявление было строго оригинальным, выкладывать товар в разных цветах, разные модели и т.п., иначе будут банить.
Но Авито не показатель, авито как правило не дает нужного результата, если с авито нет заявок,
это совсем не значит, что ниша тухлая, не значит совсем, просто авито, оно такое, не знаю как бы культурно его назвать))
У меня например есть бизнес в сфере услуг, на авито аж 2 объявления висит, сейчас оттуда 1 звонок в месяц.
Но зато с других источников я имею от 3 до 7 заказов в день.
Проверьте конкурентов, сделайте анализ по максимуму и я уверен на 100%, что вы найдёте целую кучу конкурентов,
а это значит ниша рабочая.
Так же можете потратиться и запустить тестовую рекламу, например таргет в инсте или вк.
Но дропшиппинг к сожалению самая не выгодная схема работы, очень сложно и на рекламу тратить и в плюс выходить,
потому что ваша наценка при дропшиппинге самая низкая.
Лучший вариант для дропшиппинга, это многостраничный интернет-магазин, хорошая сео оптимизация и сео продвижение,
так, чтобы трафик шел на сайт бесплатно.
Но опять же, это не простая и не быстрая история.
Пожаловаться на ответ
Пожаловаться на комментарий
Похожие вопросы
Вопрос:
Вопрос:
Вопрос:
Добавить комментарий