БИБОСС
Войти

Новый имидж и популяризация бренда TOM TAILOR

Представитель франшизы
Анастасия Штеренгарц
TOM TAILOR
05.02.2014

Международный бренд TOM TAILOR представил свою новую концепцию на выставке Bread and Butter в Берлине.

Открыть 2014 год компания TOM TAILOR GROUP решила с обновления бренда TOM TAILOR.

Новое позиционирование марки выделяет ее из прежней плоскости конкурентов, расставляет приоритеты стиля. Новая концепция была представлена на одной из самых масштабных и авторитетных выставок индустрии моды — Bread & Butter, прошедшей в Берлине с 14 по 16 января. В течение года новая концепция марки будет внедрена не только в Германии, но и на международных рынках. Ребрендинг найдет свое отражение в коллекциях и в life-style элементах бренда в магазинах по всему миру.

«Сегодня бренд — это не только одежда и стиль. Покупателям важна концепция, идея, которую будет коммуницировать бренд. Конечно, мы оставили самые узнаваемые элементы стиля TOM TAILOR, однако они будут дополнены новыми деталями», — заявил Дитер Хольцер, Генеральный директор TOM TAILOR Holding AG, — «С ребрендингом нашей марки TOM TAILOR мы придаем ей обновленный профиль, четкое очертание и следуем тем самым измененным ожиданиям конечного потребителя. Ядро марки остается прежним — оно дополняется четкой позицией , новыми аспектами стиля и дизайна».

С момента основания в 1962 году TOM TAILOR вырос в интернациональный, динамично развивающийся бренд, который ориентирован на потребителей особо высоко ценящих индивидуальность, уверенность в себе и активный образ жизни. Потребитель TOM TAILOR живет в динамичном городском окружении. Именно на эти аспекты делает акцент новая концепция бренда. Марка остается в том же ценовом сегменте — средний, но позиционирует себя заново в отношении brand-value и lifestyle направленности. Новая «мантра» марки: «Жизнь — игра. Играй в нее, будь уверенным. Одевайся стильно».

Дизайн марки сочетает в себе fashion тенденции большого города с элементами спортивного стиля. Коллекции TOM TAILOR будут впредь разделены на три life-style сегмента, которые отображают новую направленность бренда: URBAN (Городское) FASHION ( Фэшн ) GEAR (Оснащение ).

При этом направленность Authentic Urban Wear (аутентичная городская одежда) — это современность и уверенность в стиле, занимает большую долю коллекции. Contemporary urban fashion (современный городской стиль) состоит из высокомодных артикулов с модным statement, а American College Sport- это одежда в стиле американского колледжа с модными спортивными элементами.

Визуальные элементы брендинга TOM TAILOR теперь сочетают в себе как темы происхождения и истории основания марки, так и современные стильные юниты. Год основания TOM TAILOR — 1962, стал очень важным элементом брендинга и присутствует даже в новом актуализированном логотипе. Логотип как и раньше, помимо названия бренда, содержит букву «Т» — ныне разделенную чертой на две части. С ребрендингом эти элементы стали значительно более четкими и селективными по визуальному восприятию. Новым заметным элементом логотипа и всего брендинга марки стал узор TOM TAILOR — флуоресцентно-пурпурные и синие полоски, придающие обновленному стилю TOM TAILOR интенсивную динамику.

О TOM TAILOR GROUP

TOM TAILOR GROUP — один из ведущих и быстро развивающихся международных fashion холдингов в состав которого входят два зонтичных бренда — TOM TAILOR И BONITA, продукция которых ориентирована на целевую аудиторию в возрасте от 0 до 60 лет. Бренд TOM TAILOR представлен линиями: TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim, TOM TAILOR POLO TEAM. Эти марки ориентированы на потребителей в возрасте от 0 до 40 лет и продаются в более чем 35 странах через оптовый и розничный сегменты рынка. BONITA вошла в состав TOM TAILOR GROUP в августе 2012 года. BONITA и BONITA men — ведущие европейские модные бренды в сегменте одежды для мужчин и женщин старше 40 лет.

В 2012 финансовом году TOM TAILOR GROUP предоставил отчет о продажах на 630 миллионов евро, из которых 153,9 миллиона приходятся на долю BONITA. TOM TAILOR GROUP владеет порядка 1350 магазинами в розничном сегменте, 1000 из которых принадлежит BONITA и 354 магазина TOM TAILOR.

Дополнительная информация: https://www.beboss.ru/franchise/1722