БИБОСС
Войти

Tom Tailor подводит финансовые итоги 2017 года

Представитель франшизы
Анастасия Штеренгарц
03.04.2018

Группа TOM TAILOR достигла лучших за историю компании результатов после налогообложения.

В 2017 году прибыль компании выросла в 5 раз в сравнении с 2016 годом и достигла 17,1 млн. евро. Показатель EBITDA составил 83,1 млн. евро — увеличился более, чем в 7 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, показатель прибыли до уплаты процентов и налогов EBIT возрос с −72,9 млн. евро в соответствующем периоде прошлого года до 43,9 млн. евро.

Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в более чем 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.

В России и СНГ в 2017 году под брендом Tom Tailor было открыто 35 магазинов в 11 новых городах, что позволило нарастить оборот бизнеса в 1,5 раза. Сейчас розничная сеть Tom Tailor в России и СНГ насчитывает 50 собственных и 68 франчайзинговых торговых точек.

София Кофманн, генеральный директор Tom Tailor в России:

«Российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor. Компания стремительно растет дальше, и для этого есть все возможности: немецкий бренд почти с 60-летней историей, качественный модный продукт, переосмысленная маркетинговая стратегия. В 2018 году мы планируем развивать дальше собственную розницу, фокусируясь на экспансии в Москве, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках. У нас также большие планы на расширение торговой сети с помощью франчайзинговых партнеров в регионах. Мы продолжим работать над повышением привлекательности бренда, репозиционирование которого началось в прошлом году. Коммуникационная стратегия приобрела современный, провокационный формат и уникальную идентичность. В планах — совместные проекты с селебрити, известными блогерами. Компания ведет большую работу по всем направлениям бизнеса, что позволит закрепить и улучшить основные показатели рентабельности».