БИБОСС
Войти

Ребрединг и новая концепция TOM TAILOR: играйте, будьте увереннее

Представитель франшизы
Анастасия Штеренгарц
TOM TAILOR
09.10.2014

Этой осенью компания TOM TAILOR Group представила ребрединг своей основной марки TOM TAILOR и предложила обновленную концепцию бренда, расставляющую новые приоритеты стиля. Теперь коллекции TOM TAILOR представлены в трех life-style направлениях: Urban, Fashion и Gear. Обновился и слоган компании: «Жизнь — игра. Играй в нее, будь уверенным. Одевайся стильно». Не изменилось одно: франшиза TOM TAILOR по-прежнему остается одной из самых интересных на рынке одежды.

TOM TAILOR Group — компания, которая постоянно развивается, чтобы всегда оставаться в тренде. Этой осенью компания представила ребрединг и новую концепцию своей основной марки, TOM TAILOR. Параллельно с этим, меняется и сам продукт TOM TAILOR. Марка остается в том же ценовом сегменте (средний), однако меняет позиционирование и расширяет свою потенциальную аудиторию.

Отныне все коллекции TOM TAILOR делятся на 3 сегмента: URBAN (городская), FASHION (модная), GEAR (экипировка). Большую долю коллекции занимает направление Authentic Urban Wear. Линия Contemporary Fashion представляет модную и вечернюю одежду, а American College Sport — одежду со спортивными элементами. При этом, все линии задуманы как часть единой концепции.

Новая концепция марки — это ответ на изменения в мире моды. Здесь понимают, что быть демократичным уже недостаточно: нужно иметь индивидуальный стиль, выделяться на фоне конкурентов, быть понятным потребителю. Значение бренда становится все важнее, ведь современный покупатель выбирает не просто необходимые для жизни вещи — он выбирает свой собственный стиль. Генеральный директор TOM TAILOR Holding AG, Дитер Хольцер, отмечает, что с ребредингом компания получает «обновленный профиль, четкое очертание и следует ожиданиям конечных потребителей». Это позволяет привлечь новых покупателей и способствует долгосрочному успеху компании на рынке.

Напоминаем, компания TOM TAILOR предлагает открытие магазинов по системе франчайзинга в разных концепциях и направлениях: TOM TAILOR, TOM TAILOR KIDS, TOM TAILOR Denim и POLO TEAM. В 2013 году TOM TAILOR GROUP достигла оборота в 907,2 млн евро, из которых более 500 млн приходится именно на марку TOM TAILOR.

Франчайзи ждет ежемесячное обновление коллекций, активная поддержка на всех этапах сотрудничества, консультации по товарному наполнению, регулярные тренинги и помощь при открытии магазина. По состоянию на конец 2013 года, с компанией работает 197 партнеров.