Войти
Франшиза EFF

Франшиза EFF

Магазины украшений и аксессуаров «EFF» имеют современный модный дизайн. Само название EFF, составленное из аббревиатуры Everything For Flirt (все для флирта), говорит о миссии компании. Ассортимент магазинов составлен из бижутерии, аксессуаров для волос и модных украшений, среди которых сумки и клатчи, ремни и головные уборы, шарфы и платки, зонты и многое другое, без чего не может обойтись ни одна модница. Весь ассортимент магазинов позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирован на девушек и молодых женщин, основное ядро которых составляют покупательницы в возрасте от 17 до 27 лет. Отдельной темой в магазинах представлен детский ассортимент. Магазины сети всегда заметны, популярны и легко узнаваемы.
Инвестиции
от 590 000 ₽
Год основания
2009
Открыто франшиз
40
Собственных предприятий
3
Вступительный взнос
Отсутствует
Объявление в архиве
Информация на странице может быть устаревшей , данные актуальны на 06.05.2013

Стоимость франшизы

Инвестиции
от 590 000 ₽
Роялти
Отсутствует
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Компания ЕFF начинала свою деятельность по продаже бижутерии как оптовое предприятие. Успех работы в этом направлении позволил сменить акценты в развитии в сторону перехода к розничной торговле. Торговый знак «EFF» разработан и зарегистрирован в 2010 году. В том же году согласно принятому концепту были открыты первые розничные магазины в Москве. Участие в выставке «Buy brand-2010» привлекло первых франчайзинговых партнеров, которые в кратчайшие сроки открыли свои первые магазины ЕFF в регионах. Приоритетное направление деятельности компании — это планомерное строительство собственной розничной сети в Москве, а также привлечение партнеров франчайзи для регионального развития сети.

О франшизе

Магазины украшений и аксессуаров «EFF» имеют современный модный дизайн. Само название EFF, составленное из аббревиатуры Everything For Flirt (все для флирта), говорит о миссии компании.
Ассортимент магазинов составлен из бижутерии, аксессуаров для волос и модных украшений, среди которых сумки и клатчи, ремни и головные уборы, шарфы и платки, зонты и многое другое, без чего не может обойтись ни одна модница. Весь ассортимент магазинов позиционируется в среднем ценовом сегменте и ориентирован на девушек и молодых женщин, основное ядро которых составляют покупательницы в возрасте от 17 до 27 лет. Отдельной темой в магазинах представлен детский ассортимент. Магазины сети всегда заметны, популярны и легко узнаваемы.
В 2011 г. был разработан новый дизайн-концепт магазина Eff, лучше соответствующий целевой группе покупателей и концепции «Everything For Flirt» (все для флирта).

— Наличие предложения высокорентабельного бизнеса на рынке, имеющем стабильный ежегодный прирост не менее 25%.
— Возможность быстрого старта — около 4-х недель от момента подписания соглашения до открытия магазина.
— Низкие оптовые цены, позволяющие партнерам иметь торговую наценку в размере 200%.
— Перед открытием нового магазина компания проводит обучение персонала.
— Каждый партнер получает подробное описание правил строительства магазина, обобщенный опыт организации успешных продаж и подробные инструкции по мерчендайзингу в магазинах сети «EFF».
— Разнообразный ассортимент магазинов сети (от украшений до аксессуаров) позволяет значительно увеличить средний чек продаж.
— Бесплатная доставка товара до магазина партнера в срок 2—3 дня
— Готовность компании заменить часть не проданного партнером товара.
— Поддержка бренда и партнеров в рекламных носителях на федеральном уровне и в Интернете.
— Активное представление бренда в социальных сетях.
— Современный, яркий, запоминающийся внешний вид магазинов сети.
— Собственные товарные поставки и официальное оформление грузов исключают лишние риски в работе.
Общая сумма инвестиций на 1 кв.м площади: 20т.р. товар+ 20т.р. на издержки по созданию магазина,
сроки окупаемости проекта от 9 мес вместе с товаром.

Обучение и поддержка

Франчбук, материалы для обучения персонала, помощь в подборе помещения и получения хороших коммерческих условий, управление ассортиментом и мерчендайзингом, комплексная помощь при возникновении проблем бизнеса франчайзи

Требования к покупателям

Требования к помещению

Магазин в торговом центре с торговой площадью15-40 м2
Магазин в формате «streetretail» с торговой площадью 20-55 м2
Островной - магазин, открываемый на проходах в торговых центрах с площадью от 10 до 20 м2
Расположение - первые или вторые этажи, желательно вблизи входной
группы, зоны атриумов, вблизи с эскалаторами или траволаторами.
Презентацию франшизы можно скачать по ссылке http://goo.gl/ymYYR

Основная информация
  • Год основания компании
    2009
  • Год запуска франчайзинга
    2010
  • Франшизных предприятий
    40
  • Собственных предприятий
    3
Реклама
Qb9b3K.jpg
Вячеслав Бондарев
Вячеслав Бондарев Представитель
17 человек
Сегодня интересовались