БИБОСС
Войти

Открытие турагентства осенью. 3 мифа про бизнес в туризме

Представитель франшизы
Данилович Евгений

Награды франшизы

Отдел развития сети турагентств Слетать.ру
05.10.2023

Бархатный сезон завершается для туристов, а у турагентов появляется небольшое окно для передышки: подвести итоги, построить планы и подготовиться к осенним и зимним продажам. Это негласная истина, о которой знают не все. Многие, кто только думает о том, чтобы войти в индустрию, могут ошибочно полагать, что осень — не лучший сезон для старта. Эксперты «Слетать.ру» разобрали и развеяли три мифа, останавливающие предпринимателей от успеха. 

МИФ № 1. Осень — это низкий сезон и не лучшее время для открытия турагентства. 

В этом есть определенная логика, но посмотрим с точки зрения бизнеса.

Люди начинают выбирать даты отпуска за 2-3 месяца до обращения к специалистам. После визита в турагентство решение о покупке принимается в среднем в течение 2-3 недель. Таким образом, новогодний отдых планируется в сентябре-октябре, а конкретные запросы и предложения поступают уже в октябре-ноябре. Самые дорогие продажи остатков идут в декабре.

Многие туристы предпочитают путешествовать в осенний период, когда цены ниже, толпы туристов меньше, а погода не такая жаркая, как летом. Кроме того, зачастую путешественники выбирают зимний отдых, покупают туры осенью, чтобы найти лучшие предложения и рассчитать бюджет. 

Да, количество продаж относительно оживленного летнего сезона ниже, но нужно понимать, какой поток туристов на старте вы сможете обработать хорошо. Только с наработкой навыков вы сможете делать продажи быстрее. Согласитесь, лучше хорошо поработать с 20 туристами и продать 15 туров, чем пытаться успеть пообщаться поверхностно со 100 туристами и продать те же 15 туров. Возврат упущенных туристов — это сложнее, чем привлечение новых. 

Заработок турагента складывается из комиссии, которую дает туроператор. Чем дороже тур, тем большую сумму в рублях вы зарабатываете с каждой продажи.

И ещё один аргумент в пользу осени — каникулы у детей! А также дополнительный выходной в ноябре и просто начало сезона в теплых странах. Желание полежать на берегу моря в этот период особенно сильное!

27% топовых франчайзи федеральной сети турагентств «Слетать.ру» начали работать в период с сентября по декабрь.

МИФ №2. Рынок туризма в упадке.

Куда ехать?

В текущем летнем сезоне туристы начали рассматривать большее количество направлений для отдыха. В 2022 году бронирования клиентов «Слетать.ру» распределились по 30 странам, а этим летом — уже по 39. Прирост составил 30%. 

Как изменились цены на туры?

Средний чек по всем направлениям вырос с 96 тысяч рублей до 143 тысяч рублей. Соответственно, доход турагента, усредненные 10%, вырос с 9,6 тысяч рублей до 14,3 тысяч рублей с тура.

Куда едут?

Топ-10 направлений: Турция, Россия, Египет, ОАЭ, Таиланд, Абхазия, Куба, Шри-Ланка, Мальдивы, Тунис.

Топ-10 направлений по России: Краснодарский край, Санкт-Петербург, Кавказские Минеральные Воды, Калининград, Дагестан, Крым, Москва, Татарстан, Приэльбрусье, Алтай.

Ниже приводим сравнительную таблицу, составленную на основе статистики «Слетать.ру» за первое полугодие 2023 в сравнении с первым полугодием 2022. 


Читать полную версию 


Данилович Евгений
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Слетать.Ру
Рейтинг этой франшизы
8.44
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Контакты действующих франчайзи
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Данилович Евгений
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС