БИБОСС
Войти

Зарабатываем больше в формате самообслуживания

Представитель франшизы
Константин Рябенко

Награды франшизы

Константин Рябенко
30.11.2022

О плюсах формата самообслуживания рассказывает Денис Полянский, руководитель отдела сопровождения ГК «Пив&Ко».

У нас есть пример, когда партнер выкупил у другого франчайзи магазин и переделал в формат самообслуживания. Сравним выручки августа 2020-го с августом 2021 года: 1 970 475 и 2 841 542 рублей. То есть прирост составил 44%.

Формат самообслуживания – то, что позволяет магазину зарабатывать на порядок больше. Во-первых, решает доступность товаров. Попросить посмотреть стоящий где-то там на стеллаже за спиной продавца товар – попросят единицы. А когда наполненные корексы со снеками покупатель может взять сам, покрутить в руках, то навряд ли уже поставит их на полку обратно. Он выбрал продукт глазами, протянул руку, а значит проявил интерес. Плюс провзаимодействовал с товаром, испытал эмоцию. И захотел его еще больше. Итог – купил.

Еще одна важная деталь: магазины «Пив&Ко» работают на рынке, где формат самообслуживания – норма. Мы не можем развиваться вне опыта покупателя. Людям привычен и удобен формат сетей, и возврата к прилавку уже не будет.

И не забываем, что гора продает гору. Чем больше товара в магазине, тем больше он его будет продавать. Формат самообслуживания позволяет увеличить количество товара в три, а то и в четыре раза, если грамотно спланировать торговый зал. А чем больше товара в магазине, тем больше покупателей найдет то, что им понравится и за чем они захотят к вам вернуться.

Предостерегу от ошибок. Первый распространенный бич: «Это у меня не покупают». Этот субъективизм тянет прибыль книзу. Продается все. Вопрос в том, как преподносить товар на полке. Если на полке энергетиков размазан только Adrenaline Rush, то он и будет продаваться. Если же вы увеличите ассортимент этих напитков и поставите на полке в один фейс разные бренды, то все товары будут уходить равномерно. Кто-то зайдет за Adrenaline Rush, а кто-то за энергетиком «Пив&Ко» или какими-то иными.

Увеличивая полочное пространство за счет открытых стеллажей, неправильно бояться списаний и воровства. Все это ничтожно по сравнению с возросшей прибылью.

Константин Рябенко
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС

Пив&Ко
Рейтинг этой франшизы
8.77
Динамика развития компании
  • Повторные открытия
  • Рейтинг закрытий франчайзи
  • Динамика роста франчайзинговой сети
  • Соотношение размеров собственной и франчайзинговой сети
  • Возраст компании
  • Возраст франшизы
  • Время начала продаж франшизы
  • Концентрация франчайзора
Поддержка франчайзи
  • Маркетинговая поддержка
  • Обучение франчайзи
  • Геймификация франчайзинговой сети
  • IT-система управления бизнесом
Представленность в интернете
  • Отзывы о франшизе в интернете
  • Качество сайта франшизы
  • Актуальность информации в интернете
  • Активная реклама франшизы
  • Представленность франчайзи в интернете
Продажа франшизы
  • Комплект документов для потенциального франчайзи
  • Компетентность продавца франшизы
  • Скорость ответа на заявку с БИБОСС
  • Скорость ответа на заявку с сайта
  • Контакты действующих франчайзи
  • Принципы отбора партнеров
Юридический анализ
  • Регистрация лицензионных договоров
  • Товарный знак
  • Проверка франчайзора по ФССП
  • Проверка истории судов франчайзора
Константин Рябенко
Чтобы скачать подробный отчет о франшизе, пожалуйста, оставьте свои контактные данные представителю франшизы.
Проверка
безопасности

Ваши данные будут отправлены автору объявления. Отправляя сообщение, вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением БИБОСС