БИБОСС
Войти

4 ключевых бизнес-навыка успешного предпринимателя в сфере металлолома

Представитель франшизы
Иван Мясоедов

Награды франшизы

Тайммет Вторчермет
28.10.2016

Сбор, переработка, транспортировка металлолома конечному потребителю, заключение договоров с крупными предприятиями — все эти бизнес-процессы требуют от предпринимателя особых знаний и умений. В этой публикации будут перечислены 4 основных навыка, которыми должен обладать успешный руководитель металлоломной компании.

Навык № 1. Холодные звонки, активные продажи товаров или услуг.

Как появляется металлолом на площадке? Во-первых, его привозят обычные граждане, т.е. физические лица. Во-вторых, заключаются договора с юридическим лицами на разовую или регулярную поставку вторсырья. Привлечь физических лиц не так уж и сложно. Всё, что нужно — хорошая онлайн- и офлайн-реклама.

С юридическими лицами работать гораздо сложнее, так как нужно звонить, рассказывать о своей компании, описывать выгоды сотрудничества именно с вами. Другими словами, совершать холодные звонки по базе организаций, которые о вас, как правило, никогда не слышали. 98 таких звонков из 100 не приведут к желаемому результату. От руководителя и менеджеров металлоломной компании требуются навыки ведения переговоров, упорство, активность и нацеленность на результат. Опыт совершения холодных звонков и активных продаж будет являться преимуществом.

Навык № 2. Ведение переговоров и заключение договоров с крупными организациями.

В металлоломе очень ценен опыт работы с государственными предприятиями и крупным бизнесом. Здесь важно не только уметь согласовывать цены и условия сотрудничества с такими организациями, но и находить того, кто действительно будет принимать решение. Также нужно учитывать много мелочей, от которых в итоге зависит успех переговоров.

Может возникнуть вопрос: «А нужно ли вообще сотрудничать с крупными предприятиями? Ведь можно принимать лом только от физических лиц.». Несмотря на сложность и длительность переговоров (иногда они могут продолжаться 2-3 месяца), сотрудничество с такими организациями — регулярный источник больших партий лома и заработка.

Навык № 3. Знание логистики и документооборота.

В металлоломном бизнесе вам предстоит постоянно работать с транспортными компании для того, чтобы привезти сырье к себе на площадку или отвезти конечному потребителю. Если вы умеете правильно просчитывать логистику, добиваться выгодных условий сотрудничества от транспортных организаций, то сможете сэкономить значительные суммы на каждой доставке и таким образом увеличить собственную прибыль.

Помимо логистики, необходимо также знать основные правила документооборота. Грамотно оформленные документы не только экономят рабочее время бухгалтера, но и сокращают сроки переговоров, тем самым повышается эффективность работы всей организации. «Тайммет Вторчермет» в обязательном порядке обучает своих франчайзи оформлять ПСА, накладные, спецификации, счета и другие важные документы.

Навык № 4. Найм технического персонала.

На площадке постоянно перерабатывается металлом: режется, очищается, сортируется. Это необходимо для увеличения его стоимости. За переработанный лом можно выручить больше денег, так как металлургические заводы предлагают за него более высокую цену. Для такой работы требуются опытные специалисты. Вам предстоит нанимать грузчиков, резчиков, разнорабочих. Нужно также уметь ими грамотно управлять. Работа с техническим персоналом сильно отличается от работы с офисными сотрудниками.

Если Вы обладаете хотя бы несколькими из вышеперечисленных навыков и Вам интересна сфера металлолома, оставьте заявку на франшизу, после чего Вам будет предоставлен бизнес-план для Вашего города.