БИБОСС
Войти

Растущий тренд ментальной арифметики и отзывы о SmartyKids

Представитель франшизы
Никита Зайцев

Награды франшизы

Александр Трибунский - Smarty Kids
02.08.2016

На связи А.Трибунский — сооснователь школы ментальной арифметики SmartyKids и в этом тексте я расскажу, почему рынок ментальной арифметики (методика раннего развития детей) будет расти в России в 2016-2017 году. Делюсь бескорыстно с тобой дорогой читатель Beboss.ru данной информацией, ну а корыстно в конце поста предложу тебе стать нашим партнером.

Так вот:

Согласно сервисам Wordstat от Яндекс и Google Trends запрос ментальная арифметика — это очень быстро растущий тренд. Просто посмотрите картинки — от устойчивого 0 запросов до 18 тысяч в месяц, не каждый доллар так скакнуть умеет (см. картинки ниже)

Что это означает для потенциального предпринимателя, открывающего детский центр ментальной арифметики в своем городе?

Как минимум, что можно получить заявки из контекстной рекламы на бесплатное пробное занятие (правда такой призыв к действию на сайте откровенно устарел, поскольку сейчас все, кому не лень предлагают бесплатный урок — так что вероятно конверсия у вас будет очень низкая. Мы пробовали — у нас была низкая).

Стало быть тема в тренде, надо брать.

Причины, по которым это случилось известны:

1. Наши казахские братья. Я точно не знаю, кто первым начал раскачивать эту тему в Казахстане, и чьи тапки, как говорится. Но факт в том, что на сегодняшний день в Казахстане ментальная арифметика — как Макдональдсы, на каждом углу. По-видимому, эти же братья исчерпали емкость внутреннего рынка и решили поработать с соседями. Отсюда и начался рост.

2. Андрей Малахов (Пусть Говорят). Да-да, удивительно, но «Пусть Говорят» запускает тренды в стране. В свое время бурный рост Бизнес-Молодости дал выход передачи «Молодые Миллионеры». Так и на этот раз казахский мальчик пришел на передачу, сосчитал ментально (в уме) несметное количество примеров и поразил всех бабушек страны. А бабушки, как известно, разносят новости пошустрее Твиттера и Телеграма.

3. Эффективность методики. Как известно ментальная арифметика пришла к нам из Азии. В Китае, Японии и Филлипинах она входит в общеобразовательную программу, а почему? А потому что действительно она развивает у детей творческое мышление, концентрацию и усидчивость, ну и много других побочных полезностей. Происходит это довольно быстро и заметно для родителей, поэтому они с удовольствием отдают деток на этот курс.

Сегодня глобальная проблема у детей — это развитие клипового мышления, в связи с этим низкая усвояемость информации, прокрастинация, депрессия — короче все плохое, что идет от Инстаграм, Ютуб и Покемон Го.

Угроза нарастает, а за ней и спрос на эффективное решение.

Уловив сигнал, мы целый готовили свою методику и развивали собственные детские центры в Новосибирске. Было множество вопросов по масштабированию бизнеса и стратегии. Откровенно говоря, мы понимали, что детскому рынку кризис не так страшен, как строительному и потому взглянули на него. Изначально мы хотели развивать широкопрофильный центр (скорочтение, менталка, английский язык и другие развивашки), но потом поняли, что таким образом получим громоздкий бизнес, который будет очень сложно развивать в первую очередь партнерам в городах.

Насмотревшись на успех монопродуктовых бургерных и икорных проектов, мы решили сфокусироваться на одном направлении, и как вы понимаете выбор пал именно на ментальную арифметику.

Год прошел не зря, и мы наконец упаковали очень серьезный продукт, полностью готовый для масштабирования. Отрадно сообщить, что полноценно запустились мы в июле, но уже удалось обучить 4 партнеров по нашей методике и 10 преподавателей. В скором времени наши школы откроются в Москве, Астане, Уссурийске, Калуге. Также готовимся к открытию в Болгарии.

В прошедшие выходны мы провели 3-х дневное обучение бизнесу и методике преподавания для франчайзи, и сегодня уже поступают первые отзывы. Я рад ими поделиться (смотрите видео на нашем YouTube канале — тут).

Ну а здесь я хочу обратить внимание на одну проблему. Гугл и Яндекс — очень соблазнительно показывают нам рост тренда. Но благодаря франчайзинговым компаниям стало совершенно невозможно продвигаться в интернете по целевым запросам «Ментальная арифметика», «Обучение ментальной арифетики» и прочее. Знаете почему? Они по этим запросам двигают свою франшизу по всей стране, а бедным собственникам детских центров крайне невыгодно теперь продвигаться в контекстной рекламе. Просто у них маржинальность выше. Скажете, стало быть не лезем в этот канал? Не тут-то было. Мы придумали как обойти эту проблему для наших партнеров. Мы еще очень много чего придумали, и будем рады делиться своими инновациями со своими партнерами.