Франшиза Rikki-Tikki
Последний раз объявление обновлялось 14.06.2007.
Стоимость франшизы
Отсутствуют
О компании
Федеральная розничная сеть магазинов одежды для детей и подростков Rikki-Tikki была основана в 2001 году. Сегодня фирменные магазины есть не только в Москве, но и по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска. На середину 2011 года фирменная сеть состоит из более чем 40 магазинов. Первый магазин по системе франчайзинга был открыт в 2005 году.
Компания RIKKI-TIKKI является профессиональным Партнером благодаря своему уникальному опыту в детской организованной рознице. Все партнеры компании владеют конкурентным преимуществом, реализуя на рынке качественную одежду популярных и востребованных торговых марок. Команда специалистов компании оказывает полную поддержку Партнеру не только на период запуска, но и на протяжении всего периода партнерства. К услугам Партнеров – штат из высокопрофессиональных специалистов: ассортиментного менеджера, мерчендайзеров, маркетологов, логистов, специалистов по рекламе и программам лояльности.
Сотрудничество с компанией Рикки-Тикки – это гарантированно успешный бизнес, так как все схемы и приемы разработаны на основании опыта работы собственной розницы. Ресурсы компании и ее возможности позволят составить такую стратегию, которая полностью удовлетворит запросы и партнера, и покупателей.
О франшизе
Преимущества открытия магазина по франчайзингу «Rikki – Tikki»:
Ведение бизнеса под известной на рынке торговой маркой;
Проверенные временем, успешные технологии ведения эффективного бизнеса;
Современный и привлекательный дизайн магазина;
Минимальная наценка в период сезонных продаж 129%;
Минимальный процент сезонного остатка;
Полный пакет документов, регламентирующих процессы ведения бизнеса, которые обеспечивают эффективность вложенных средств;
Высокий уровень сервисного сопровождения от момента открытия магазина и далее;
Регулярные тренинги для продавцов и администраторов франчайзинговых магазинов;
Автоматическое включение в единую программу лояльности.
,
— Система сопровождения в управлении, консультирование.
Обучение и поддержка
Консультации в подборе торгового центра и получения лучшего места для магазина, участие в переговорах с арендодателем, консультации по условиям договора аренды;
Составление бизнес-плана, расчета рентабельности;
Технологии и схемы ведения розничного бизнеса: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук;
Индивидуальный дизайн-проект магазина: оборудование, свет, зонирование, оформление в фирменном стиле;
Консультации по оптимизации использования торговой площади;
Расчет, заказ и поставка торгового оборудования, манекенов;
Ассортимент по системе «Total Look»;
Постановка выкладки товара (мерчендайзинг);
Постановка товарного учета;
Сезонное оформление магазина;
Печатные рекламные материалы и дополнительные макеты (по желанию) на открытие магазина;
Обучение и стажировка владельца, администратора и продавцов (в московском офисе + в магазине владельца);
Контроль всех этапов работы;
Выезд open-команды на открытие магазина.
Требования к покупателям
Наличие достаточных оборотных средств;
Соблюдение правил сотрудничества, стандартов работы и финансовой дисциплины, в соответствии с договором концессии;
Готовность делать все возможное для развития магазина и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании правообладателя.
Требования к помещению
Площадь от 70 м2
Похожие франшизы
Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях