Войти
Франшиза Rikki-Tikki

Франшиза Rikki-Tikki

Федеральная розничная сеть магазинов одежды для детей и подростков "Rikki-Tikki". Более 9 лет на рынке ритейла, более 10 лет в качестве оптового продавца. Представляем эксклюзивные для России торговые марки: Coccodrillo, Krickets, Young Reporter. Различные виды франшизы: монобрендовый магазин, мультибрендовый магазин, фирменные секции детской одежды, одежды для малышей от 0-3 лет, для детей от 0-12 лет, магазин одежды для подростков от 7-15 лет.
В избранное
В избранном у 13 пользователей
В избранное
В избранном у 13 пользователей
Год основания
2001
Открыто франшиз
20
Собственных предприятий
14
Вступительный взнос
110 000 ₽
Объявление в архиве
У данного объявления завершился активный период размещения. На странице представлена архивная информация, которая может быть неактуальна.
Последний раз объявление обновлялось 14.06.2007.

Стоимость франшизы

Инвестиции
2.1 - 3 млн ₽
В том числе, паушальный взнос
В том числе, паушальный взнос
110 000 ₽
Роялти
2 - % от выручки в месяц
Иные текущие платежи
Иные текущие платежи

Отсутствуют

О компании

Федеральная розничная сеть магазинов одежды для детей и подростков Rikki-Tikki была основана в 2001 году. Сегодня фирменные магазины есть не только в Москве, но и по всей России от Калининграда до Южно-Сахалинска. На середину 2011 года фирменная сеть состоит из более чем 40 магазинов. Первый магазин по системе франчайзинга был открыт в 2005 году.
Компания RIKKI-TIKKI является профессиональным Партнером благодаря своему уникальному опыту в детской организованной рознице. Все партнеры компании владеют конкурентным преимуществом, реализуя на рынке качественную одежду популярных и востребованных торговых марок. Команда специалистов компании оказывает полную поддержку Партнеру не только на период запуска, но и на протяжении всего периода партнерства. К услугам Партнеров – штат из высокопрофессиональных специалистов: ассортиментного менеджера, мерчендайзеров, маркетологов, логистов, специалистов по рекламе и программам лояльности.
Сотрудничество с компанией Рикки-Тикки – это гарантированно успешный бизнес, так как все схемы и приемы разработаны на основании опыта работы собственной розницы. Ресурсы компании и ее возможности позволят составить такую стратегию, которая полностью удовлетворит запросы и партнера, и покупателей.

О франшизе

Преимущества открытия магазина по франчайзингу «Rikki – Tikki»:

Ведение бизнеса под известной на рынке торговой маркой;
Проверенные временем, успешные технологии ведения эффективного бизнеса;
Современный и привлекательный дизайн магазина;
Минимальная наценка в период сезонных продаж 129%;
Минимальный процент сезонного остатка;
Полный пакет документов, регламентирующих процессы ведения бизнеса, которые обеспечивают эффективность вложенных средств;
Высокий уровень сервисного сопровождения от момента открытия магазина и далее;
Регулярные тренинги для продавцов и администраторов франчайзинговых магазинов;
Автоматическое включение в единую программу лояльности.
,
— Система сопровождения в управлении, консультирование.

Обучение и поддержка

Консультации в подборе торгового центра и получения лучшего места для магазина, участие в переговорах с арендодателем, консультации по условиям договора аренды;
Составление бизнес-плана, расчета рентабельности;
Технологии и схемы ведения розничного бизнеса: франчайзинг-бук, мерчендайзинг-бук, бренд-бук;
Индивидуальный дизайн-проект магазина: оборудование, свет, зонирование, оформление в фирменном стиле;
Консультации по оптимизации использования торговой площади;
Расчет, заказ и поставка торгового оборудования, манекенов;
Ассортимент по системе «Total Look»;
Постановка выкладки товара (мерчендайзинг);
Постановка товарного учета;
Сезонное оформление магазина;
Печатные рекламные материалы и дополнительные макеты (по желанию) на открытие магазина;
Обучение и стажировка владельца, администратора и продавцов (в московском офисе + в магазине владельца);
Контроль всех этапов работы;
Выезд open-команды на открытие магазина.

Требования к покупателям

Наличие достаточных оборотных средств;
Соблюдение правил сотрудничества, стандартов работы и финансовой дисциплины, в соответствии с договором концессии;
Готовность делать все возможное для развития магазина и поддержания имиджа, идентичности и репутации компании правообладателя.

Требования к помещению

Площадь от 70 м2

Основная информация
  • Год основания компании
    2001
  • Год запуска франчайзинга
    2005
  • Франшизных предприятий
    20
  • Собственных предприятий
    14
Реклама

Похожие франшизы

Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «Окуляры» ИНН:9706002246
erid: 2SDnjcURiDw
Франшиза Оптика Фаворит

Федеральная сеть оптик

от 2 000 000 ₽
Реклама
ООО «1-я швейная фабрика» ИНН:7839070996
erid: 2SDnjdPLTix
Франшиза ELNY

Розничная торговля женской одеждой

2 000 000 — 5 000 000 ₽
Реклама
"Конте СПА" Совместное Общество с Ограниченной Ответственностью ИНН:9909434763
erid: 2SDnjemPnwa
Франшиза Conte

Магазин одежды, колготок и белья

от 3 100 000 ₽
Реклама
Общество с ограниченной ответственностью «ИмпортТрейд» ИНН:7733729982
erid: Kra23sB81
Франшиза Du Pareil au Meme

Французский бренд детской одежды

от 3 500 000 ₽
Франшиза Rikki-Tikki
Франшиза Rikki-Tikki
25 человек
Сегодня интересовались