

Стоимость франшизы
Отсутствуют


О компании

АПТЕКА PHARMA — сеть аптек форматов «street retail» и «pharma market». Мы открываем фирменные точки в жилых комплексах, прикассовых зонах супермаркетов (от 40 м²), а также в средних и крупных торговых центрах (от 40 до 90 м²). Привлекаем покупателей удобным расположением и ассортиментом из более чем 15 000 позиций.
Концепция аптечной сети «АПТЕКА PHARMA» — низкие цены для каждого покупателя, максимальные скидки и удовлетворение широкого спроса. В наших точках покупатели могут найти не только самые ходовые лекарства, но и редкие рецептурные препараты.

О франшизе
Мы ориентированы на самую широкую аудиторию в любом городе и стараемся удовлетворить спрос и тех, кому лекарства жизненно необходимы, и тех, кто просто ценит свое здоровье и не пренебрегает профилактикой. А главное — даем возможность делать это людям любого достатка — не завышаем цены, не заменяем препараты дорогими аналогами и постоянно внедряем акции и скидки.
Наша команда с 2014 года на аптечном рынке, а с 2024 года мы открыли франчайзинговое направление. И теперь помогаем предпринимателям из любых регионов открывать собственные аптеки без рисков. Технологические операции в нашей сети максимально стандартизированы.
Это позволяет новым партнерам избежать проблем с управлением своей аптекой и значительно сократить издержки. А пошаговые инструкции и сопровождение от нашей команды убирает любые риски.

В чем наше преимущество перед другими аптеками?
Благодаря прямым контактам с крупнейшими фармацевтическими производителями, мы имеем:
- самые низкие входные цены — залог конкурентоспособности вашей аптеки
- самый широкий ассортимент — залог покупательского спроса и продаж в вашей аптеке
- самые последние новинки лекарственных препаратов со всего мира
- маркетинговые бюджеты от производителей
- выплаты денежных вознаграждений, дополнительных процентов и ретро-бонусов
- максимальные скидки и различные акции на товар
Всего этого одиночные аптеки не могут себе позволить. А наши партнеры получают это сразу!
Почему выгодно открывать «АПТЕКА PHARMA» по франшизе

Централизованные поставки от федеральных дистрибьюторов
Обеспечиваем стабильные поставки качественной фармацевтической продукции для всей сети.

Товар по оптовым ценам
Широкий ассортимент и выгодные закупочные цены делают вашу аптеку максимально конкурентоспособной.

Актуальная аналитика спроса
Мы знаем, что покупают чаще всего, и формируем ассортимент из прибыльных и ликвидных позиций — никакого замораживания денег.

Гибкие условия закупки
Вы покупаете продукцию по оптовым ценам без требований по объему продаж — это выгодно и удобно.

Единая система заказа «Одно окно»
Все заказы оформляются через автоматизированную систему. Техническая поддержка доступна 24/7.

15 000+ наименований
Огромный ассортимент — все, что нужно клиентам, в одном месте.

Поддержка на всех этапах
Консультации и помощь по всем вопросам ведения аптечного бизнеса — от запуска до масштабирования.

Маркетинговая поддержка от производителей
Вы получаете маркетинговые бюджеты, ретро-бонусы, денежные компенсации и участвуете в акциях — как крупные федеральные сети.

Что входит в паушальный взнос АПТЕКА PHARMA
В пакет Франшизы входит:
- Базовый ассортимент самых ходовых лекарств.
- Готовый план открытия аптеки пошагово за 60 дней.
- Анализ места под аптеку и оценку возможной конкуренции.
- Оптовые закупочные цены как для сетей статуса «федеральные».
- Фармацевтическая лицензия.
- Подбор персонала и дальнейшее обучение его на всех этапах развития аптеки.
- Торговое оборудование, витрины, стеллажи, складское оборудование.
- Медицинское и фармацевтическое оборудование.
- Кассы, ПК, принтеры, ИТ-оборудование для полного запуска аптеки «под ключ».
- Программа для работы фармацевтов и автоматизации всех бизнес-процессов на основе интеллектуального программного обеспечения.
- Интернет-Аптека создаст дополнительный канал прибыли в аптеке.
- Индивидуальная реклама аптеки в интернет, Яндекс картах, 2Gis
- Юридические сопровождение, бухгалтерская поддержка, компетентные ответы на запросы из госорганов.
Расчет прибыли
РАСХОДЫ ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ | ||
Фонд оплаты труда персонал: 3/4 человека | 150 000,00 | 200 000,00 |
Ведение бухгалтерского учета (самостоятельно) | 25 000,00 | 25 000,00 |
Аренда помещения / коммунальные расходы / иные платежи | 100 000,00 | 120 000,00 |
Хозрасходы / уборка / кассовая лента / ценники и т.д. | 15 000,00 | 20 000,00 |
Налоги (УСН 15% «доход-расход») | 31 500,00 | 37 500,00 |
ИТОГО: | 321 500,00 | 402 500,00 |
|


Обучение и поддержка
5 Шагов к своей АПТЕКЕ
Итак, вы приняли решение начать аптечный бизнес под брендом «АПТЕКА PHARMA». Какие шаги Вам необходимо сделать дальше?
Шаг № 1. Звонок в компанию
Сообщите нам о том, что заинтересовались франшизой.
Наш специалист ответит на все вопросы.
Шаг № 2. Бизнес-план
После обсуждения деталей к вам выезжает консультант, который предоставит исчерпывающую информацию по коммерческим условиям и необходимый список документов для дальнейшего лицензирования.
Наши консультанты бесплатно оценят вашу будущую торговую точку:
местоположение,
потенциальную покупательскую аудиторию,
конкурентное окружение,
торговую и складскую площадь,
техническое оснащение и т.п.
Шаг № 3. Договор
Следующий этап — подписание договора концессии.
После подписания необходимых документов, через 60 дней ваша аптека станет обладателем вывески «АПТЕКА PHARMA».
Шаг № 4. Старт работ
На этом этапе вас будут сопровождать несколько подразделений компании под контролем менеджера по франчайзингу.
Сначала с вами согласуют график работ и срок открытия.
Отдел лицензирования подготовит документы для подачи в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития для получения фармацевтической лицензии.
Отдел планирования займется разработкой дизайн-проекта аптеки, расстановки торгового и кассового оборудования.
Отдел рекламы предоставит проект внешнего и внутреннего оформления аптеки, включая план торжественного открытия.
Коммерческий департамент согласует товарную матрицу.
Группа запуска:
сформирует первичные заказы товара,
проконтролирует его поставку и выкладку,
будет сопровождать вашу аптеку в течение первых двух месяцев работы.
Отдел информационных технологий обеспечит установку и наладку информационных систем, а также доступ сотрудников к торговому программному обеспечению.
Учебный центр организует обучение по работе с программным обеспечением.
Шаг № 5. Поддержка
На протяжении всей работы аптеки ваш личный менеджер будет посещать объект не реже, чем раз в неделю (для Москвы и Санкт-Петербурга) для поддержки, обучения и контроля над соблюдением стандартов сети.
Региональные аптеки предоставляют отчеты и проводят видеоконференции.
Вы будете получать регулярную обратную связь о качестве работы вашей аптеки и совместно планировать действия, направленные на увеличение эффективности вашего бизнеса!
Требования к покупателям
- Помещения от 40 м.кв. в собственности или аренде
- Наличие инвестиционных и оборотных средств от 2 700 000 руб.
- Желание работать и развиваться в фармацевтическом бизнесе
Требования к помещению
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
- капитальное строение, нежилое помещение
- НЕ подвальное помещение, если цоколь, то наличие окон обязательно
- высота потолков не менее 2,5м
- наличие приточно-вытяжной вентиляции в помещении (или наличие кондиционеров) 🏠 наличие центрального отопления обязательно или собственный котел
- наличие кондиционера в комнате хранения (можно напольный) и торговом зале
- козырек над входом
- отсутствие рядом жилого подъезда и детской площадки
- если более 1 ступени, то наличие полозей для инвалидов на коляске
- наличие на входной группе кнопки вызова персонала
- пол — плитка или керамогранит, НЕ глазурованные, то есть не с глянцевой поверхностью
- стены гладкие строго! либо гипрок под покраску, либо пластиковые панели, либо любая гладкая поверхность, которую потом можно многократно обрабатывать средствами дезинфекции
- потолок гладкий и белый строго! — или армстронг, или натяжной, или под покраску
- все помещения должны быть оснащены дверями (двери - желательно белые, но не обязательно)
- пожарная и охранная сигнализация (обязательно с заключением договоров)
- проводной интернет не менее 5 МБт, рекомендация 10 МБт
- потребление электроэнергии ~8-10 кВт

Внутренние помещения
- Торговый зал, наличие кондиционера обязательно.
- Комната персонала (стол для еды, стеллаж, три шкафчика для одежды, шкаф для хоз.инвентаря).
- Кабинет заведующей (рабочий стол, стеллаж).
- Комната хранения должна быть не менее 5-6м2, только с одним входом, наличие кондиционера обязательно.
- Санузел, если это ТЦ, то санузел может быть не в помещении аптеки, а на этаже.
- Все перегородки должны быть строго в потолок. Если помещение аптеки небольшое, то комнату персонала и кабинет заведующей можно совместить.
Фотогалерея










Презентация
Похожие франшизы

Представитель франшизы
-
Безлимитные действия
-
Ваши заявки и сообщения всегда навиду
-
Доступ к закрытому контенту
-
Членство в клубе предпринимателей
-
VIP во всех приложениях