Войти

Вихров Антон

Вихров Антон

Директор по франчайзингу BB1 Accessories

Расскажите об истории компании BB1?

История BB1 началась в США в 1971 году с производства ременных пряжек. За почти 40 лет истории эта марка завоевала свое прочное место на рынке Соединенных Штатов. Сегодня BB1 производит пряжки, ювелирные изделия и аксессуары. Компания имеет дизайнерский офис в Нью-Йорке и сеть партнерских фабрик в США, Мексике, Китае. В России компания представлена с 2006 года.

Расскажите, пожалуйста, об истории внедрения франчайзинга в Вашу компанию. Когда и почему запустили программу франчайзинга? Каково нынешнее положение дел в этом направлении?

О франчайзинге руководство компании задумалось ещё в 2006 году, когда только формировалась розничная концепция BB1. Сложно и в финансовом и в управленческом плане открыть и эффективно контролировать, скажем, 100 розничных точек. Поэтому было принято решение о франчайзинге. С 2007 по 2008 год розничная концепция запускалась и отрабатывалась для российского рынка. Запуск франчайзинговой программы стартовал в апреле 2008 года. На сегодняшний день у нас работают 4 собственных магазинов в Санкт — Петербурге и 44 по франчайзингу.

Отразите, пожалуйста, динамику развития сети: сколько открывается собственных точек в год и сколько открывается франчайзинговых точек в год.

Мы открываем около 10 новых магазинов в год. К сожалению, коррективы вносит нынешняя экономическая ситуация. Могли бы открывать и больше. Главное на сегодняшний день не цифры открытых магазинов. Главное удержать и эффективно контролировать уже открытые магазины.

Расскажите, пожалуйста, о структуре и эволюции отдела франчайзинга, о взаимодействии отдела франчайзинга с другими отделами: логистика, маркетинг и т.д.

У нас небольшая компания. Изначально отдел франчайзинга состоял из двух человек. Сегодня работают 6. Каждый отвечает за несколько направлений: поиск и договорные отношения с клиентами, реклама и брендинг, подсортировка уже открытых магазинов. Мы изначально не раздували штат сотрудников. Как показало время, мы поступили правильно. В сложившейся экономической ситуации приходится быть предельно эффективными, гибкими и делать только выверенные шаги.

Какое участие Вы принимаете в деятельности франчайзи в целях соблюдения им стандартов Вашей бизнес — системы?

Самое непосредственное. Наши франчайзи работают по продуманной системе. Отклонение от неё влияет на бизнес партнёров. Случаи отклонения от системы у нас были. Но ни к чему хорошему для партнёром это не привело. Они должны это понимать и не предпринимать не согласованных с нами действий.

Если это не является коммерческой тайной, нашим читателям было бы очень интересно узнать, что входит в Ваш франчайзинговый пакет, какова структура договорной конструкции Вашей франшизы?

Ну конечно это не является тайной. Мы оказываем полную поддержку при открытии магазина а именно: — консультирование по вопросам открытия; — готовые и индивидуальные дизайн — проекты магазинов; — поддержка при проведение переговоров с торговыми комплексами; — визуализация магазина под Ваш торговый комплекс; — brand book — «руководство по фирменному стилю»; — консультирование по автоматизации учета и контроля движения товара; — поставка POS — материалов; — фирменную одежду для продавцов; — поддержка в организации рекламных кампаний, мероприятий и промо-акций; — консультирование по формированию ассортиментной политики и мерчендайзинга; — возможность регулярного пополнения ассортимента со свободного склада. Если Вы открываете бизнес с BB1, Вы можете быть уверены, что все вышеуказанные пункты будут исполнены. Наша логика такова: если Вы стали нашим партнёром, Вы должны получить отличный сервис!

Что Вы считаете наиболее сложным в Вашей работе, как трудностями преодолеваете трудности?

Вы знаете, я бы не сказал, что есть что то наиболее сложное. За время работы пришлось решать много различных вопросов. Все они в той или иной мере были сложны. Но не решаемых задач не существует. Все сложности коллектив BB1 преодолевает вместе. Ведь мы — команда единомышленников!

Расскажите, пожалуйста, о Вашем обычном рабочем графике на день?

Рабочий день как правило начинается ещё в автомобиле. Звонят партнёры, которым нужно решить срочный вопрос. Дальше как обычно: офис, электронная почта, звонки. Я бы не сказал, что мой рабочий день сильно отличается от рабочего дня других менеджеров. Опция: я в шезлонге с ноутбуком на озере пока мне не доступна )))

За что Вы любите свое дело?

Если начинать издалека, то я уже много лет занимаюсь продажей модной молодёжной темы. Назову это темой, поскольку семь лет продавал модную одежду. Отчасти даже изобретал. Почти семь лет работаю в BB1 и занимаюсь ремнями и аксессуарами. Просто нравится работать с этим стилем. Так же, нравится работать с партнёрами в разных городах. Испытываю удовольствие от того, когда у людей получается бизнес, который они открыли. Их успех — мой успех. Ведь я им всё объяснил, научил.

Какова атмосфера у Вас в офисе, что лежит на Вашем рабочем столе?

Атмосфера разная, но рабочая.
Вот сейчас сидит 8 человек и стоит гробовая тишина (все работают). Бывает, что играет музыка и все бегают что то обсуждают. Нам некогда расслабляться, поскольку идут открытия новых магазинов и нужно консультировать уже работающих партнёров. На моём столе много бумаг, но только по делу. Я не люблю беспорядок.

Какие планы на будущее у Вашей компании? Какие планы на будущее у Вас?

Планы на будущее ЛЮБОЙ компании в том, чтобы это будущее было. Я о том, что будущее закладывается уже сегодня. Можно было сказать по шаблону: мы хотим довести нашу сеть до 100 магазинов. Но я скажу по — другому. Мы хотим поступательно развивать наш бизнес и бизнес наших партнёров. Чтобы было стабильное развитие. Есть план открытия наших магазинов во всех городах с населением от 300 тыс. человек. Что же касается моих профессиональных планов, то я многого уже добился. Главное это то, что есть интересная работа. И мне она нравится.

Что Вы посоветуете начинающим франчайзи?

Посоветую, наверно, то, чтобы они при открытии бизнеса осознали на деле, что теперь они бизнесмены с большой буквы. Именно так! И даже открывшись по франшизе, всегда про это думали и помнили. В остальном мы поможем.

Оцените статью
0
Полезно
0
Интересно
0
Средне
0
Плохо
Содержание

Смотрите также

Антон Шатохин

Антон Шатохин

TonyFox: «Продавцы – это по сути ваши руки»
Антон Кастальский

Антон Кастальский

«ХимRussia»: «Даже отличный «продажник» не поможет, если ваша продукция неинтересна покупателям»
Антон Сингариев

Антон Сингариев

«BUBBLEMANIA»: «Основное отличие в том, что наши конкуренты продвигают сам продукт, в то время как мы продвигаем бренд». 
Антон Кудрявцев,  Facilitas

Антон Кудрявцев, Facilitas

Facilitas: «Процедуру прошли 2 миллиона довольных клиентов в 22 странах мира!»

Комментарии •0

Пожаловаться на комментарий