Инвестиции в компактная походная зубная щётка 2 в 1
Походная зубная щетка 2 в 1 включает в себя разработку инновационной зубной щетки 4-го поколения и внедрение ее в массовое производство. Техническое решение имеет ряд потребительских преимуществ в сравнении с конкурентнами. Динамика изобретательской активности говорит о нарастающем интересе к этой теме в России, резко увеличилось количество подаваемых зарубежных заявок ведущими мировыми лидерами, например, КОЛГЕЙТ-ПАЛМОЛИВ КОМПАНИ (COLGATE-PALMOLIVE US). Это вызвано нарастающей тенденцией заболеваемости кариесом.
Аналитика рынка
Рыночная ниша, на которую нацелен разрабатываемый продукт это:
- командировочные;
- туристы;
- носители брекетов.
Конкуренты:
- Обычные зубные щетки: 90 % — Colgate-Palmolive, Gillette-Oralb
- Электрические зубные щетки: 9% — Colgate-Palmolive, Philips, Braun
- Ионные зубные щетки: 0,9%- Сплат, Lion.
- Туристические зубные щетки: 0,1% — Apol, OHSO.
Стоимость от $2 до $20.
В результате исследования продукции конкурентов выяснилось, что качество стоит на среднем уровне и ресурс зубной пасты составляет несколько дней.
Уникальность проекта
Ноу-хау продукта:
Альтернативный способ подачи зубной пасты на щетину. Это дает надежную работу устройства с увеличенным ресурсом работы. В разработке находится целая линейка моделей зубных щеток 2в1 с различным функционалом (Электрическая, музыкальная, считающая) .
Каналы монетизации
Аптечные сети, стоматологические интернет-магазины. Все, через кого будет возможно продать продукт.
Стратегия B2B:
Первоначальный фокус:
- гостиницы,
- жд перевозчики,
- авиакомпании,
- автозаправки.
Стратегия продаж и маркетинг
- Прибыль на продажах, лицензирование, подписки.
- Проведение рекламной компании в интернете.
- Возможна реализация товара через сетевую компанию «Фаберлик»
Инвестиционный запрос
Инвестиции требуются на организацию производства продукции в РФ и на последующую раскрутку.
Подробная информация обсуждается с инвестором.