БИБОСС
Войти
13.02.2017 – 17.11.2016

МАРКЕТИНГ НА ПРОКАЧКУ.

Вы идете

О мероприятии

МАРКЕТИНГ НА ПРОКАЧКУ.

Это комплексный курс по всем главным инструментам управления брендом. Независимо от того, что вы производите или продаете, он поможет ВАМ усилить конкурентные преимущества, а значит увеличить продажи. Программа состоит из 9 модулей (недельный курс) и включает:

Маркетинговые исследования (что хочет потребитель, конкурентный анализ)
Маркетинговое планирование (бюджетирование и SWOT)
Медиапланирование, реклама (как не тратить лишнего, что работает на продажи)
Управление портфелем брендов (как выявить слабое звено и будущих звезд)
Социальные сети (продвижение, создание лояльного сообщества, работа с отзывами)
Методики решения креативных задач (как выделиться на фоне конкурентов)
Построение эффективной системы маркетинга
Эффективность личных коммуникаций (как выстроить работу команды и взаимодействие с другими отделами)
Материал дается с подробными инструкциями: что и как делать с разбором примеров и «подводных камней».

КТО ВЕДЕТ:
Особенность курса в уникально высоком уровне докладчиков. Курсы ведут:
— эксперты Британского Института Маркетинга, Лондон (синхронный перевод предоставляется)
— российские практики с опытом работы на управленческих позициях в маркетинге в крупнейших российских компаниях, таких как: Балтика, Mars, Rothmans, Евросеть,МАЙ, Henkel, KNAUF, Nissan, Danone, Pepsico, Русский Стандарт, Вена, Philips, TELE2, Procter&Gamble, Estee Lauder, Mango, Сбербанк, Открытие, Шуманит, и др.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ:
1. Два сертификата: российский и британский (действует во всем мире).
2. Пошаговый чек-лист по всем главным инструментам digital marketing: что и как делать, продвигая свою компанию в интернете, с перечнем наиболее частых ошибок и «подводных камней».
3. Инструкцию, как четко ставить задачу агентству и контролировать процесс.
4. Методику оценки и систему ключевых показателей эффективности кампаний.
5. Сертифицированный европейский курс, адаптированный российскими кейсами и методиками.